Это что теперь силовой бампер не поставить...
Прежде всего, пара определений
Такое понятие, как "переоборудование" не имеет никакого отношения к теме.
Тут следует опираться только на понятие "изменение конструкции", определение которого можно найти в Техническом Регламенте о Безопасности Транспортных Колесных Средств.
Проще говоря: "...Внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения".
Маленькая, но очень существенная ремарка.
В данном месте обывательски говорят: "...то что не установлено с завода - изменение конструкции". В качестве опровергающего аргумента можно попросить найти в приведённом выше определении слово: "завод"!
Как представляется, необходимо выполнение трёх условий, чтобы изменение признали изменением конструкции:
1. Само изменение (установка или исключение);
2. Это должно влиять на безопасность дорожного движения;
3. Это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение.
Например, взамен штатного бампера установлен бампер серийного выпуска. Налицо - ремонт, путём замены компонента на сертифицированный, выпущенный для этой модели ТС (подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - всё это можно получить у продавца, который заверит бумаги, либо можно получить их у производителя).
В итоге: компонент не исключался и не устанавливался новый, а произведена замена в рамках текущего ремонта
Вывод: установка бампера серийного производства, с сертификатами - не является изменением конструкции.