А резина с индексом M+S это зимняя или всесезонная?
Очень интересный вопрос и ответ на него у каждого свой. Итак.
Дословно это расшифровывается "mud + snow" - "грязь + снег". Но это и так почти все знают.
А теперь, друзья, самый важный момент. Как говорил Задорнов - готовы?.. Так вот: маркировка M+S НЕ ГОВОРИТ о том, что резина всесезонная! Она лишь сообщает нам, что свойства данной модели позволяют считать её более эффективной при пониженных температурах и в грязи.
Более эффективной, чем что? Чем летняя резина. Только и всего. Иными словами, если вас угораздило на данных покрышках в минус три заехать на подмерзло-раскисший участок дороги - то она проявит себя лучше, чем просто летние задеревеневшие колёса.
Но ни о каких поездках в -20 и даже в -10 не идет и речи. Не ведитесь на копипастные статьи в интернете, россказни глуповатых менеджеров и откровенно-врущую рекламу на сайтах: на M+S нельзя ездить зимой в наших широтах.
PS Ежели чего, то сам езжу на М+S. Но с шипами