Автор Тема: Характерные неисправности автомобиля Шевроле-Блейзер Елабуга 19**-1998 г.в.  (Прочитано 29795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
характерные кузовные боляски писать?
на всяк случай места образования дыр:
-пороги в районе средней стойки и спереди
-на моторном щите под наклейкой
-пол водителя и пассажира в районе соединения с моторным щитом.

Эти косяки встречаются на вполне себе красивых внешне машинах-если знаешь куда смотреть-наверное легче искать.

Из возрастных поломок:
-компрессор кондея -течь по стыкам
-ПОДУШКИ ДВС-они убиты у 90 % виденных мною авто.Конструкция отвратная
-вакумные шланги РК-обычно перегорают в районе правой трубы выпуска.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Особенно зимой видны, со стороны моторного отсека,  ржавые потеки в соединении переднего моторного щита и короба воздухопритока (там-же расположены тяги стеклоочистителей).  :(
Стык этого короба и моторного щита не загерметизирован (нет герметика) думаю что сквозная коррозия не заставит себя долго ждать. :-\
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Стык этого короба и моторного щита не загерметизирован (нет герметика) думаю что сквозная коррозия не заставит себя долго ждать. :-\
Нужно удалить (выдрать нафиг) резинки,закрывающие сливные отверстия на передних стойках боковин. Это можно сделать рукой среднего размера из моторного отсека через внутренность крыльев.  Обычно там очень много всего,что не даёт воде нормально сливаться.
Затем снять решётку воздухозаборника у дворников,вычистить и вымыть короб воздухопритока. И тогда будет лучше. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
на всяк случай места образования дыр:
от себя добавлю - передние крылья  (низ "треугольника" между крылом, бампером и фарой)
на елабужской америке - отбортовки колёсных арок под пластиковыми расширителями
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2010, 03:14:12 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Цитировать
За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
9. Петли всех дверей.
10. Фары (толку никакого).

Извините за флуд и эмоции... только что увидел эту тему... ПИ**** Это полный ПИ*** :o
Это ждет и меня???? Т.е., если у меня будет пробег 60 тык в год, значит 4-6 месяцев из 12 авто будет стоять в сервисе???
Продавать жалко... только купил...  :'( Я думал, что только УАЗы отличаются подобной надежностью...

Видимо, Американский автомобиль не задумывался как авто со сроком жизни больше 10 лет. Его все равно к этому возрасту Там выбросят. Избыточная надежность только удорожала бы Его при продаже. Напрашивается вывод - если уж ремонтировать, то ставить только оригинал, года на 3-4 хватит. Например, оригинальный топливный насос "живет" уже 2,5 года или где-то 45000, без видимых причин на "умирание", несмотря на множество разговоров о его малом ресурсе и "картонном" внешнем виде. Нужно просто взять за правило - заполнять топливный бак на автозаправке всегда "до полного" (не думаю, чтобы среднестатистический американец заправлялся бы у себя дома как-то иначе, а на него и расчитан ресурс).
Очень много китайского дерьма с лейблом "made in usa". Если его ставить - получится уазик, пребывающий в постоянном ремонте. Конечно, это кроме случаев, когда не позволяет бюджет, или имеется желание проводить свободное время в этом ремонте.

P.S. Если что-то начинает ломаться, нужно не зевать и ремонтить сразу, иначе за ним "понянется" еще что-нибудь, опять же, по причине отсутствия избыточной надежности этого "чего-нибудь", испытывающего в таком случае, увеличенные нагрузки. Замечал не однократно. Хочу добавить только, что это моя личная точка зрения, которая может не совпадать с другими.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 04:45:47 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
  Шторку на Еблейзер давно ликвидировал-один скрип и постоянно срывает с креплений.  :-\
Бывает альтернатива этому явному конструктивному косяку?
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
характерные кузовные боляски писать?
на всяк случай места образования дыр:
-пороги в районе средней стойки и спереди
-на моторном щите под наклейкой
-пол водителя и пассажира в районе соединения с моторным щитом.

Эти косяки встречаются на вполне себе красивых внешне машинах-если знаешь куда смотреть-наверное легче искать.

Из возрастных поломок:
-компрессор кондея -течь по стыкам
-ПОДУШКИ ДВС-они убиты у 90 % виденных мною авто.Конструкция отвратная
-вакумные шланги РК-обычно перегорают в районе правой трубы выпуска.

Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову ;) Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Давай фото , а то я думаю что мой не гнилой совсем, может пока не поздно все исправить следует. Продавать не собираюсь , вот и охота чтоб ездила и радовала до глубокой старости (если бензин к тому времени на земле останется  ;D )
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову  Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...
И мне бы не помешало :)
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову ;) Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...
Это будет преступление, если фоток тех мы не увидим ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Ну тогда запаситесь валерьянкой, потому что кино не для слабонервных ;)

Пол под водителем, поднимаем ковровое покрытие и видим:

еще

пол под пассажиром

желоба у дверей, скопления влаги

справа видно технологическое отверстие, такое же есть на полу под пассажиром, с виду с ним все в порядке, но стоит ковырнуть заглушку и становится понятно что там полный алес... Она просто приклеена к полу, клей местами скончался и кромки ржавеют... Потому мое имхо - заваривать их нафиг.

пассажирский пол, снова скопления влаги, как она туда попадает я так и не смог понять, потому что вокруг все сухо и даже теоретические места протечек тоже все сухие.

крепление сидений водителя, как правило из-за старения металла, становится мягким и продавливается, вокруг видно вспученную краску и места жесткой коррозии... Прошлый хозяин видать уже переваривал крепление и не удосужился чем либо обработать и покрасить, результат налицо.

Еще пол водителя если его немного потыкать отверткой...

Крылья и пороги...



Подушки кузова...

Начинается самое интересное, это моторный щит вид из салона... В желобе водослива скопления мелкого мусора, если сильно не присматриваться, то вроде ничего подозрительного. Но как правильно тут заметил Слава43, с обоих сторон желоба присутствуют резиновые заглушки которые со временем и под действием внешего шлака залипают и не дают стекать воде и говнищам из желоба. В итоге если все-таки присмотреться на дно желоба, то можно разглядеть мелкие точки ржи, размером с иглу, а внутри салона мы увидим огромные пятна коррозии, которые без полной разборки морды увидеть не получится...

Скопление говнищ в отсеке мотора печки... Снизу в углу видна залипшая резинка-заглушка, ампутировать немедленно.

Пол под пассажиром, коррозия вылазит из под шовного герметика и прожирает полы до дыр. Герметик со временем теряет эластичность и просто выкрашивается. Придется все сдирать и зачищать.

Легки тычок отверткой и имеем еще одно технологическое отверстие в сторону водостока :)


А вот тут самое хреновое, это потенциальная сквозная дыра находится над рулем, как видим подлезть туда не представляется возможным, потому придется отклепывать переднюю верхнюю часть щита моторного отсека вырезать и проваривать... Так же последствия скопления говнищ в желобе водостока.


Подушки...


Вид на желоб водостока снаружи...





Низ кузова со стороны подкрылков....


Оторванные болты вместе с закладными и кусками опор со стороны кузова...

Опоры кузова...

Видно остатки сгнившей верхней упорной шайбы и остатки болта...


Подушки двигателя...




Чуть позже сделаю фото низа кузова, оторву теплозащиту снизу, потому что есть подозрения что под ней скопления говнищ и ржи... А так же как выглядят трещины рамы и где их искать...
« Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 07:26:17 pm от ctepler »

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Ё-ёёёёёёёё .... пппп.....ть........... Нет другого слова!!!........ Извиняюсь за не нормативную лексику...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Да, первые мысли по увиденному у меня были тоже такие (вспомнил прошлого хозяина, который довел авто до такого состояния а так же всех его родственников, надеюсь ему стало очень плохо от икоты), был момент когда посетили мысли о том, чтобы распилить и продать... Но выпив бутылочку пивка, вспомнив что даже в таком состоянии, машин вел себя как верный конь, смиренно ждущий когда его накормят но при всем при этом никогда не подводил. Пиво сделало свое дело и было решено восстановить любыми средствами что имеются под руками. Про наличие доноров я вообще молчу, у нас тут в мухосранске 2-3 машины такого типа и 1 елбуга 2.2 а про разборки вообще речи никакой нет. Поэтому запасаюсь листовым металлом, теорией и практикой по гибке и формовке и будем лечить... Будет тяжко, без подъемника но выбора к сожалению нет.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 06:58:34 pm от ctepler »

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Да-а-а........... :o . За фотки ржи, плюсик держи (во как, почти поэт  ;D )
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Добавил состояние подушек двигателя...