Автор Тема: Характерные неисправности автомобиля Шевроле-Блейзер Елабуга 19**-1998 г.в.  (Прочитано 29799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Предлагаю для обсуждения тему об эксплуатации данного автомобиля, что будет безусловно полезно для всех настоящих и будущих владельцев.
 Конкретно мой опыт с перечислением:
(Весь сразу не смогу привести)

   1. Отказ стеклоочистителей (дворников)- произвольное включение и выключение.
Неисправность очень характерная, очень часто обсуждается на форуме.
    Причина- люфт блока платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодки привода и как результат в результате вибрации обрыв контактов платы.
  Устранение неисправности- замена платы управления или пропайка и ремонт.
  Кроме того я силиконовым герметиком залил стык платы и колодки привода, что устранило люфт и препядствует попаданию влаги внутрь блока упраления стеклоочистителей.

 2. Течь трансмиссионного масла  из под сальников приводов переднего моста-тема активно обсуждалась форумом.
Данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и номера запчастей нашел на форуме.
   Конструктив сальников приводов переднего моста удивил!
Как результат после замены на оригинальные сальники течь возобновилась через 10 000 км.

  3. Течь шлангов адаптера маслянного фильтра-тема активно обсуждается форумом.
       Замена шлангов на оригинальные, по сообщениям форума- дает временный эффект!
   И данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и решения проблемы нашел на форуме.

Я лично не решаюсь заменить данное соединение шлангов хомутами, но читал на форуме о красивом   решении обжать шланги на специализированном предприятии.
  
4. Люфт маятника рулевого управления-очень солидная мощная запчасть с неожиданно небольшим ресурсом.
  Я лично заменил после 63 000 пробега стучал давно, сейчас 83 000 похоже опять наелся хотя я в него врезал тавотницу и смазывал регулярно, согласитесь странная ходимость для такой основательной запчасти !
 
    Маятник и рулевая сошка эти запчасти часто обсуждаются на форуме считаю их также характерной неисправностью! (На Ауди-100 С4-1990 года выпуска после пробега за 150 000 я два раза менял рулевые наконечники)
 
5.  Шторку на Еблейзер давно ликвидировал-один скрип и постоянно срывает с креплений.  :-\

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Мая 01, 2012, 08:54:49 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сорри,имеются в виду неисправности,отличающиеся от американских моделей?  :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
В этой теме хотелось бы собрать опыт устранения характерных (повторяющихся или конструктивных) неисправностей.

      
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 06:26:14 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Так о чём вы пишите уже всё есть и как с этим бороться тоже есть. :-\

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну,это трабл всех Блейзеров,не только бразильских... :-\
В принципе,по кузову,подвескам американцы и Елабуга практически не отличаются.   Давайте попробуем накидать в тему... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а у меня пока (т3р) никакиз проблем с "дворниками" не было...

а вот бензобак - менял... по причине ржавых стенок... и под защитой бака постепенно аккумулируется плодородный слой, удобренный зимними химикалиями с дорог... - рекомендуется приодически снимать - полоскать...

думаю, еще ко всем рамным авто с тяжелым двигателем относится возможность появлени трещин в месте изгиба рамы из под "пола" в моторный отсек... в районе заводского шва...

кнешно, если авто ездило только по асфальту - маловероятно... а вот скАчки по пересеченной местности дадут нагрузку...

первый блейзер елаб достался с уже "усиленной" рамой - обваренной, завернутой в метал дополнительно... на нынешнем недавно заметил появление трещины на раме с водительской стороны -пока совсем небольшая, сразу же проварил-усилил... так спокойнее...

что еще?

изнашиваются втулки петель дверей, как правило, водительской... реже пассажирские... лечится своевременной заменой втулок - пока выработка в гнезде не появилась...

просадка задних рессор - переборка с новыми от ГАЗ-24...
(или просто новые поставить...)

ну, АКПП... :D ;D
____________________________________________________________

как таковых, особо специфических, характерных именно для этого автомобиля "болячек" нет...

на все влияет возраст и своевременное обслуживание...

узлы, выходящие из строя - ремонтируются/меняются и авто продолжает радовать...

имхо.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Тему открыл для того что-бы на грабли не наступать. :o
   И уже есть результат :afro:, Grayius (Серёга) а ведь у меня рама тоже треснула! :'(
Обнаружил совершенно случайно при ремонте передней подвески и это с асфальтовым пробегом в 70 000 км-вот и подтверждение характерности (слабых мест). :afro:
   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Ну а как же это:

  2. Течь трансмиссионного масла  из под сальников приводов переднего моста-тема активно обсуждалась форумом.
Данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и номера запчастей нашел на форуме.
   Конструктив сальников приводов переднего моста удивил!
Как результат после замены на оригинальные сальники течь возобновилась через 10 000 км.

  3. Течь шлангов адаптера маслянного фильтра-тема активно обсуждается форумом.
И данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и решения проблемы нашел на форуме.


ну да, ну да... такая же фигня...
шланги - на хомутах - очень бюджетно и работоспособно...

сальники приводов - сопливят, но не критически... крайне редко за все время пользования приходилось доливать масло...

(Стренджер, если не затруднит, скинь в личку ссылку на тему по сальникам приводов пер. моста..?
А может, еще лучше - если будешь в первом своем сообщении вести список всех "особенностей", текст сразу ссылкой делать - чтоб перебрасывало в тему по решению проблемы?)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Неисправность-заглох авто,снят шланг с фильтра,включено зажигание и не идёт топливо.Как это побороть? 1;как проверить подачю тока? 2;Снять бак или вырезать люк(добраться до насоса) ? 3:ставить такой же или колхозить газелевский? Откликнитесь-очень срочно нужно.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Толь, я по 2,2  не секу... но рпинцип проверки везде один и тот же...

самый точный контроль питания - на разъеме бензонасоса... будешь знать, что до потребителя доходит ток...

лючек обычно вырезают при снятом баке, дабы потом легче было... но, если сможешь - попробуй не снимая бак... не перережь только ничего важного - топливопровод, проводку...  :D

какой насос ставить - хз, какое давление нужно для 2,2 - такой и ставь... работать будет...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Беда в том,что заглохла как раз когда показывал реальному покупателю-ждёт когда заведу. Ну это ладно-насос вроде ставится газелевский на раму.Но сначало нужно начать с малого стока.На сам насос которые идут провода-пальцами нащупал а снять не как.Не пойму от куда они подходят на раме не вижу.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не через багажник-ли?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Как не мечтай,а бак новерно снимать прийдётся :'(Просто хателось быть уверенным с током что всё в порядке.Жду от Славы ответа-мож реле какое есть или предохранители?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
сними на всяк случай пластиковую накладку с порога проема багажника, и посмотри - не идет ли где под ковром проводка в днище, с левой стороны салона(мимо левого заднего фонаря...)?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
« Ответ #14 : Января 18, 2010, 12:27:21 pm »
Реле БН в бордачке, для начала яб послушал, щёлкает оно или нет, если ни чего не щёлкает, то бак снимать нет ни какой нужды.

По траблам в ЕлБлэйзере меня вымораживает Маятниковый рычаг, из-за которого приходиться ездить как черепаха, потому как при скорости выше 60 по всей машине вибрация как в верталёте... 1й кончился на 265х колёсах, ну думаю ладно, пожалею, поставил 235 (пилигрим) хватило на неделю.. Опять поставил новый (ну мало ли там бракованый мож попался) и б**ть опять только на месяц, что за фигня? Может есть какой-то выход? Может в купе с новым маятниковым рычагом, рулевой демпфер поставить?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не знаю, как на 2,2,  а на 4,3  ставил кетайцкий маятниковый - быстро умер...

по рекомендации всех - купил ,типа, оригинал АСДелко, у Марата - недавно поставил, будем поглядеть...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Последний был AcDelco :(

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
оригинал АСДелко
тока асиделко не оригинал а упаковщик

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Приговорили все таки сошку т.к. в пальце люфт.  :(
 Маятник Делко -20 000 км  отходил пока нормально но в нем на всякий случай сразу тавотницу врезал. В экзисте сошка Муг 1500 руб. Сказали повезло. :)
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не скажу, что характерная неисправность... просто- слабое место с не приятной стоимостью ремкомплекта...

сегодня в Липецке остановился у Блейзера, такого же, как и мой - елаб 4,3 98 г. ...

вот только стоял он в правой полосе, с вылезшей левой полуосью из моста...  :'(

такая ж хрень у меня на ТАЗу 2105 была - стопорные кольца - не держут, с определенным моментом времени... износ посадочной части полуоси?

ремкомплект полуоси(подшипник, сальник и стопорное кольцо) не меньше 5000...
вот это и есть слабое место...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
9. Петли всех дверей.
10. Фары (толку никакого).
« Последнее редактирование: Июля 02, 2010, 04:32:22 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
из этого списка только масляные трубки и бензонасос можно назвать характерноцй неисправностью всех Блейзеров, не только "елабуги"...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
из этого списка только масляные трубки и бензонасос можно назвать характерноцй неисправностью всех Блейзеров, не только "елабуги"...
 :)

Да, согласен. Прошу прощения за флуд.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
----------------------------------------------------------------------------------
1. Отказ стеклоочистителей (дворников)- произвольное включение и выключение.
Неисправность очень характерная, очень часто обсуждается на форуме.
    Причина- люфт блока платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодки привода и как результат в результате вибрации обрыв контактов платы.
  Устранение неисправности- замена платы управления или пропайка и ремонт.
  Кроме того я силиконовым герметиком залил стык платы и колодки привода, что устранило люфт и препядствует попаданию влаги внутрь блока упраления стеклоочистителей.
-----------------------------------------------------------------------------------

А подскажите, где блок платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодка привода расположены?
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • там же где и мотор стеклоочистителя,
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mmik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +29/-0
    • Откуда: Саратов
    • Саратов
    БоЛшое спасибо. Будем посмотреть, ЧТО там.
    Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

    Оффлайн GumbaLLer (Серёга)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 566
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва LEFORTOVO
    в ноябре поменял маятник и сошку, в мае на диагностике ЗНАКОМЫЕ сказали что опять появился люфт...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
    « Ответ #27 : Июля 04, 2010, 10:39:54 am »
    ага, не самое сильное звено... грят, только оригинал ходит боле-мене долго...
    опять же, на ВСЕХ Блейзерах... не только на елабе...
    « Последнее редактирование: Июля 11, 2010, 01:41:54 pm от Grayius (Серёга) »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн ER

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 125
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Опорный край державы
    Видел на форуме упоминания про колхоз маятника от Газели (ка-ца) и хорошие результаты. Только там по моему не было никаких подробностей, а было бы интересно.
    Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

    Оффлайн Mr. Grey

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1043
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Москва
    • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
      • Legal Assessor
    Цитировать
    За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

    1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
    2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
    3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
    4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
    5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
    6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
    7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
    8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
    9. Петли всех дверей.
    10. Фары (толку никакого).

    Извините за флуд и эмоции... только что увидел эту тему... ПИ**** Это полный ПИ*** :o
    Это ждет и меня???? Т.е., если у меня будет пробег 60 тык в год, значит 4-6 месяцев из 12 авто будет стоять в сервисе???
    Продавать жалко... только купил...  :'( Я думал, что только УАЗы отличаются подобной надежностью...
    Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    характерные кузовные боляски писать?
    на всяк случай места образования дыр:
    -пороги в районе средней стойки и спереди
    -на моторном щите под наклейкой
    -пол водителя и пассажира в районе соединения с моторным щитом.

    Эти косяки встречаются на вполне себе красивых внешне машинах-если знаешь куда смотреть-наверное легче искать.

    Из возрастных поломок:
    -компрессор кондея -течь по стыкам
    -ПОДУШКИ ДВС-они убиты у 90 % виденных мною авто.Конструкция отвратная
    -вакумные шланги РК-обычно перегорают в районе правой трубы выпуска.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Особенно зимой видны, со стороны моторного отсека,  ржавые потеки в соединении переднего моторного щита и короба воздухопритока (там-же расположены тяги стеклоочистителей).  :(
    Стык этого короба и моторного щита не загерметизирован (нет герметика) думаю что сквозная коррозия не заставит себя долго ждать. :-\
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Стык этого короба и моторного щита не загерметизирован (нет герметика) думаю что сквозная коррозия не заставит себя долго ждать. :-\
    Нужно удалить (выдрать нафиг) резинки,закрывающие сливные отверстия на передних стойках боковин. Это можно сделать рукой среднего размера из моторного отсека через внутренность крыльев.  Обычно там очень много всего,что не даёт воде нормально сливаться.
    Затем снять решётку воздухозаборника у дворников,вычистить и вымыть короб воздухопритока. И тогда будет лучше. :)
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн --RacerMan--

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4652
    • зачОООтка: +81/-0
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Андрей
    • Авто: Hover M2
    Цитировать
    на всяк случай места образования дыр:
    от себя добавлю - передние крылья  (низ "треугольника" между крылом, бампером и фарой)
    на елабужской америке - отбортовки колёсных арок под пластиковыми расширителями
    « Последнее редактирование: Сентября 11, 2010, 03:14:12 pm от --RacerMan-- »

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Цитировать
    За 3 с небольшим года (61000 км) поменял следующее (мелочь не в счет). Все менялось, в основном, в первый год.

    1. Вся подвеска. Амортизаторы 2 раза (пора опять).
    2. Все тормоза (по низу). Суппорты, цилиндры, диски, барабаны, шланги, трубки (колодки не в счет).
    3. Вся, кроме агрегатов, трапеция. Тяги, сошка, маятник, рулевой вал.
    4. Капитальный ремонт АКПП (не блокировался гидротрансформатор).
    5. Передний мост (втулки, сальники (3 раза), пыльники)
    6. Задний мост (крышка, полуоси, подшипники, сальники).
    7. Бензобак, топливный насос (2 раза, пока не поставил оригинал).
    8. Масляные трубки (2 раза, пока не поставил оригинал).
    9. Петли всех дверей.
    10. Фары (толку никакого).

    Извините за флуд и эмоции... только что увидел эту тему... ПИ**** Это полный ПИ*** :o
    Это ждет и меня???? Т.е., если у меня будет пробег 60 тык в год, значит 4-6 месяцев из 12 авто будет стоять в сервисе???
    Продавать жалко... только купил...  :'( Я думал, что только УАЗы отличаются подобной надежностью...

    Видимо, Американский автомобиль не задумывался как авто со сроком жизни больше 10 лет. Его все равно к этому возрасту Там выбросят. Избыточная надежность только удорожала бы Его при продаже. Напрашивается вывод - если уж ремонтировать, то ставить только оригинал, года на 3-4 хватит. Например, оригинальный топливный насос "живет" уже 2,5 года или где-то 45000, без видимых причин на "умирание", несмотря на множество разговоров о его малом ресурсе и "картонном" внешнем виде. Нужно просто взять за правило - заполнять топливный бак на автозаправке всегда "до полного" (не думаю, чтобы среднестатистический американец заправлялся бы у себя дома как-то иначе, а на него и расчитан ресурс).
    Очень много китайского дерьма с лейблом "made in usa". Если его ставить - получится уазик, пребывающий в постоянном ремонте. Конечно, это кроме случаев, когда не позволяет бюджет, или имеется желание проводить свободное время в этом ремонте.

    P.S. Если что-то начинает ломаться, нужно не зевать и ремонтить сразу, иначе за ним "понянется" еще что-нибудь, опять же, по причине отсутствия избыточной надежности этого "чего-нибудь", испытывающего в таком случае, увеличенные нагрузки. Замечал не однократно. Хочу добавить только, что это моя личная точка зрения, которая может не совпадать с другими.
    « Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 04:45:47 pm от Kosta »
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн stranger

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 748
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
      Шторку на Еблейзер давно ликвидировал-один скрип и постоянно срывает с креплений.  :-\
    Бывает альтернатива этому явному конструктивному косяку?
    Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
    Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
    Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    характерные кузовные боляски писать?
    на всяк случай места образования дыр:
    -пороги в районе средней стойки и спереди
    -на моторном щите под наклейкой
    -пол водителя и пассажира в районе соединения с моторным щитом.

    Эти косяки встречаются на вполне себе красивых внешне машинах-если знаешь куда смотреть-наверное легче искать.

    Из возрастных поломок:
    -компрессор кондея -течь по стыкам
    -ПОДУШКИ ДВС-они убиты у 90 % виденных мною авто.Конструкция отвратная
    -вакумные шланги РК-обычно перегорают в районе правой трубы выпуска.

    Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову ;) Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5890
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Давай фото , а то я думаю что мой не гнилой совсем, может пока не поздно все исправить следует. Продавать не собираюсь , вот и охота чтоб ездила и радовала до глубокой старости (если бензин к тому времени на земле останется  ;D )
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн marat81

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1033
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Цитировать
    Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову  Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...
    И мне бы не помешало :)
    Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
    Kia Sorento 2.5TD

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Могу для наглядности вставить фото больных мест по кузову ;) Разобрав свой, я их все нашел, и чем дальше разбирал, тем больше находил в самых неожиданных местах...
    Это будет преступление, если фоток тех мы не увидим ...
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Ну тогда запаситесь валерьянкой, потому что кино не для слабонервных ;)

    Пол под водителем, поднимаем ковровое покрытие и видим:

    еще

    пол под пассажиром

    желоба у дверей, скопления влаги

    справа видно технологическое отверстие, такое же есть на полу под пассажиром, с виду с ним все в порядке, но стоит ковырнуть заглушку и становится понятно что там полный алес... Она просто приклеена к полу, клей местами скончался и кромки ржавеют... Потому мое имхо - заваривать их нафиг.

    пассажирский пол, снова скопления влаги, как она туда попадает я так и не смог понять, потому что вокруг все сухо и даже теоретические места протечек тоже все сухие.

    крепление сидений водителя, как правило из-за старения металла, становится мягким и продавливается, вокруг видно вспученную краску и места жесткой коррозии... Прошлый хозяин видать уже переваривал крепление и не удосужился чем либо обработать и покрасить, результат налицо.

    Еще пол водителя если его немного потыкать отверткой...

    Крылья и пороги...



    Подушки кузова...

    Начинается самое интересное, это моторный щит вид из салона... В желобе водослива скопления мелкого мусора, если сильно не присматриваться, то вроде ничего подозрительного. Но как правильно тут заметил Слава43, с обоих сторон желоба присутствуют резиновые заглушки которые со временем и под действием внешего шлака залипают и не дают стекать воде и говнищам из желоба. В итоге если все-таки присмотреться на дно желоба, то можно разглядеть мелкие точки ржи, размером с иглу, а внутри салона мы увидим огромные пятна коррозии, которые без полной разборки морды увидеть не получится...

    Скопление говнищ в отсеке мотора печки... Снизу в углу видна залипшая резинка-заглушка, ампутировать немедленно.

    Пол под пассажиром, коррозия вылазит из под шовного герметика и прожирает полы до дыр. Герметик со временем теряет эластичность и просто выкрашивается. Придется все сдирать и зачищать.

    Легки тычок отверткой и имеем еще одно технологическое отверстие в сторону водостока :)


    А вот тут самое хреновое, это потенциальная сквозная дыра находится над рулем, как видим подлезть туда не представляется возможным, потому придется отклепывать переднюю верхнюю часть щита моторного отсека вырезать и проваривать... Так же последствия скопления говнищ в желобе водостока.


    Подушки...


    Вид на желоб водостока снаружи...





    Низ кузова со стороны подкрылков....


    Оторванные болты вместе с закладными и кусками опор со стороны кузова...

    Опоры кузова...

    Видно остатки сгнившей верхней упорной шайбы и остатки болта...


    Подушки двигателя...




    Чуть позже сделаю фото низа кузова, оторву теплозащиту снизу, потому что есть подозрения что под ней скопления говнищ и ржи... А так же как выглядят трещины рамы и где их искать...
    « Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 07:26:17 pm от ctepler »

    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Ё-ёёёёёёёё .... пппп.....ть........... Нет другого слова!!!........ Извиняюсь за не нормативную лексику...
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Да, первые мысли по увиденному у меня были тоже такие (вспомнил прошлого хозяина, который довел авто до такого состояния а так же всех его родственников, надеюсь ему стало очень плохо от икоты), был момент когда посетили мысли о том, чтобы распилить и продать... Но выпив бутылочку пивка, вспомнив что даже в таком состоянии, машин вел себя как верный конь, смиренно ждущий когда его накормят но при всем при этом никогда не подводил. Пиво сделало свое дело и было решено восстановить любыми средствами что имеются под руками. Про наличие доноров я вообще молчу, у нас тут в мухосранске 2-3 машины такого типа и 1 елбуга 2.2 а про разборки вообще речи никакой нет. Поэтому запасаюсь листовым металлом, теорией и практикой по гибке и формовке и будем лечить... Будет тяжко, без подъемника но выбора к сожалению нет.
    « Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 06:58:34 pm от ctepler »

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5890
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Да-а-а........... :o . За фотки ржи, плюсик держи (во как, почти поэт  ;D )
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Добавил состояние подушек двигателя...

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    А вот что бывает когда просаживаются рессоры, помимо их поломки, можно серьгой разрубить раму...





    Оффлайн Kosta

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 772
    • зачОООтка: +25/-0
    • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
    • Это моя машина.
    Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
    « Ответ #46 : Мая 29, 2012, 09:22:46 am »
    ... Но выпив бутылочку пивка, вспомнив что даже в таком состоянии, машин вел себя как верный конь, смиренно ждущий когда его накормят но при всем при этом никогда не подводил. Пиво сделало свое дело...
     
    ... Будет тяжко, без подъемника но выбора к сожалению нет.
    Да, друзей не продают, а тем более, не пилят... Еще раз о пользе пива...

    Ничего, глаза боятся - руки делают. С таким настроением все получится... Держи + в свою копилку.
    « Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 09:28:59 am от Kosta »
    Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Итак, продолжаем потреблять валерьянку.

    Пескоструйка и металлическая щетка порой творят чудеса... Несколько трещин обнаружено на кронштейне крепления переднего моста... Удивляюсь как вообще мост не потерял...



    Нижняя сторона рамы под пассажиром, трещина в виде паучьей сети с дыркой посредине и трещина по технологическому отверстию (пока не почистишь и не простукаешь углом зубила потенциально опасные места, и ничего не видно и не заметно)

    Кронштейны опор кузова вид снизу....


    Крепление второй сзади подушки, фактически все под замену :\

    « Последнее редактирование: Июня 02, 2012, 08:43:25 pm от ctepler »

    Оффлайн игорь12

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 54
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • блейзер 2.2 елабуга 1997год
    даа !!!!!!!!!!!!!!!!! такое впечатление что машинка плавала а не ездила!или тояла в ыром месте и вобще не ездила!

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Машинка имела транзитный номер с регионом 50 и неизвестное время жила в Москве, как жила и сколько - неизвестно...

    lena54806852

    • Гость

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    Пока да, но ничего, доберусь и до этого безобразия... Как только раму восстановлю.

    Оффлайн Князь

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Осташков Тверская область
    • 8-906-653-4204
    Было время я востанавливал крылья  тоже состояние ,не стояния, так пришлось повозиться. А в твоем не легком труде тебе только пожелаю терпения.
    http://forum-lines.ru/][/url]
    Елабузер 2.2 1997г.

    Оффлайн MOOG

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 267
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Тюмень
    Омайгадбл это что 97-98год машина??

    блин как так то..
    Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
    TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    95 год... Вот как-то так...   :-\

    Оффлайн погранец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1312
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: г. Королёв Московская область
    Цитировать
    Машинка имела транзитный номер с регионом 50
    Дык , вроде , у нас наводнений небыло , а по фоткам  :-\. Удачи в востановлении  :afro:
    ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

    Оффлайн mixa

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    Шевр.блейзер 2.2 после замены компенсаторов остался стук.На 2200-2500 двигатель начинает троить.Есть добрый совет?

    Оффлайн ovelexx

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3806
    • зачОООтка: +72/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
    Шевр.блейзер 2.2 после замены компенсаторов остался стук.На 2200-2500 двигатель начинает троить.Есть добрый совет?

    Есть. В моем случае все вылилось в капиталку движка. Полопались кольца во 2-м цилиндре, ну а самое главное цилиндры поизносилилсь с поршнями, всеж почти 240 тыщ км. на их счету.  :-\ Другими словами зри в корень.
    СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…