Автор Тема: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800  (Прочитано 15022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dfone77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
« Ответ #30 : Января 11, 2021, 06:10:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну не смешите, я тоже литруху доливаю от замены до замены, но это ж так, семечки. Вот мазда у меня была, тсам литруха в день уходила, если в Москву-обиатно скататься, а это верст 300 максимум...
    у Олега77 как раз была таха жрущая ведрами ;))))

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #31 : Января 11, 2021, 08:47:16 pm »
    Зачистил. Всякое.
    Жаль в Правилах нет запрета на оверквотинг, еще бы раздал. Полезное.
    Прошу далее по теме. Держите себя в руках, пришли люди со стороны, совета просят, а вы их местными жаргонизмами и приколами засыпали.
    Тем более дама читает.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн dfone77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #32 : Января 11, 2021, 09:05:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Зачистил. Всякое.
    Жаль в Правилах нет запрета на оверквотинг, еще бы раздал. Полезное.
    Прошу далее по теме. Держите себя в руках, пришли люди со стороны, совета просят, а вы их местными жаргонизмами и приколами засыпали.
    Тем более дама читает.
    так в споре рождается истина

    Оффлайн guMapuk

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1796
    • зачОООтка: +8/-0
      • Компания ЭЛМАКС
    • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #33 : Января 11, 2021, 09:13:35 pm »
    Как владелец 2х трейлов и Тахи голосую за Трейл.
    Рейка лучше редуктора управляется , по размерам уступает  только по ширине  и то чуть чуть, динамика лучше  за счет меньшей массы. Внешне  часто путали с Тахо, тюнингануть фонари  задние  и всё,  золотое  сечение  внедорожника с любого  ракурса. Не гниет  совсем,  в отличие от Тахи,  коробка аналогичная, раздатка неубиваемая, всё  внимание  двигателю  и переднему  мосту. Налог идентичный.

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #34 : Января 11, 2021, 09:39:07 pm »
    слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #35 : Января 11, 2021, 09:40:44 pm »
    Всем доброго дня!

    Дочь вошла в чат)

    Да, авто не типично женское, да, грузовик - но не смущает. Это скорее плюсы, чем минусы.
    Долой стереотипы, разумность и прочее)
    Машина довольно давно является мечтой, на девятисотку бюджета, увы, вряд ли хватит, да и не такой он харизматичный, мнение сугубо субъективное.
    А то, что она не будет тормозить - в целом по весу уже можно предположить)))

    короче, папкупи, а точнее помогитевыбратьчокупить

    за внимание всем мерси, с праздничками, господа-товарищи

    Кстати, вы бы представились, интересы, виденье использования авто и ореол использования.
    Можно и фото загрузить, для оживления поисков)))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #36 : Января 11, 2021, 09:43:46 pm »
    слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.

    Ну скажем у неё цели другие. Машина более легковой становится, улучшается управляемость, а вот стойкость к нагрузкам ухудшается.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн guMapuk

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1796
    • зачОООтка: +8/-0
      • Компания ЭЛМАКС
    • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #37 : Января 11, 2021, 09:58:05 pm »
    Нагрузок  на наш век хватит.  Прицепов коневозов мало кто таскает

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #38 : Января 11, 2021, 10:37:57 pm »
    слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.

    Ну скажем у неё цели другие. Машина более легковой становится, улучшается управляемость, а вот стойкость к нагрузкам ухудшается.

    я вот конечно не знаю. была у меня до тахи мазда6 а до нее гольф4. С одной стороны тачка более тяжелая и больше кренится , а с другой стороны - задний привод же. летом вваливаю в поворот до свиста резины. Не уверен, что более острое управление требуется при обычной эвридей езде.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн dfone77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #39 : Января 11, 2021, 10:39:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.
    слышал звон да не знаешь где он) я с покупки на своем проехал 70ткм. купил за 260тр с пробегом 171ткм
    Вложения были по подвеске, и муфту пришлось заменить с приводом, поставил энкодер, две крестовины заменил и все... в общем за 3 года вложений тыщ на 200.
    В каком месте он ломучий?

    Оффлайн dfone77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #40 : Января 11, 2021, 10:41:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.

    Ну скажем у неё цели другие. Машина более легковой становится, улучшается управляемость, а вот стойкость к нагрузкам ухудшается.
    ну ясен хрен это не 2500))
    Стойкость к каким нагрузкам уменьшается?
    Трейл рулится, тормозит, вжаривает, по размерам как таха, с подвеской все прекрасно. В общем не понимаю зачем торсионы в подвеске теперь)))

    Оффлайн dfone77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #41 : Января 11, 2021, 10:44:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нагрузок  на наш век хватит.  Прицепов коневозов мало кто таскает
    да на трейле рама мощнее, чем на тахе) и не гниет)))
    Интересно какую нагрузку гнилая рама выдерживает? я вот на блейзере 1995 года сломал на бездоре подгнившую раму.
    Для таскания прицепа трейл не отличается от тахи по агрегатам. мост 8.5 как на тахе. коробка и раздатка идентичные.

    Оффлайн dfone77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 399
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #42 : Января 11, 2021, 10:45:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.

    Ну скажем у неё цели другие. Машина более легковой становится, улучшается управляемость, а вот стойкость к нагрузкам ухудшается.

    я вот конечно не знаю. была у меня до тахи мазда6 а до нее гольф4. С одной стороны тачка более тяжелая и больше кренится , а с другой стороны - задний привод же. летом вваливаю в поворот до свиста резины. Не уверен, что более острое управление требуется при обычной эвридей езде.
    Ну вот ты трейл сравниваешь с маздой, рукалицо))) а ты представь, что едешь на тахе... только это все едет, рулится и тормозит. Вот это ощущения от трейла. Да кади вжаривает получше с места))) но это уже другая история)))))) Скорее если прошить педаль газа, то и трейл рвать с места будет)

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #43 : Января 11, 2021, 11:03:11 pm »
    ... в общем за 3 года вложений тыщ на 200.
    В каком месте он ломучий?
    хренасе, я за 6 лет владением аваланшем вложил меньше, даже с учётом замены движка и ремонта коробки. при том,  что ездила на нем жена и машина была работоспособной на 105%.
    в общем,  хорошую машину троллейбусом не назовут.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Нужна помощь, совет по выбору и покупке GMT800
    « Ответ #44 : Января 12, 2021, 12:11:49 am »
    слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.

    Ну скажем у неё цели другие. Машина более легковой становится, улучшается управляемость, а вот стойкость к нагрузкам ухудшается.

    я вот конечно не знаю. была у меня до тахи мазда6 а до нее гольф4. С одной стороны тачка более тяжелая и больше кренится , а с другой стороны - задний привод же. летом вваливаю в поворот до свиста резины. Не уверен, что более острое управление требуется при обычной эвридей езде.
    Ну вот ты трейл сравниваешь с маздой, рукалицо))) а ты представь, что едешь на тахе... только это все едет, рулится и тормозит. Вот это ощущения от трейла. Да кади вжаривает получше с места))) но это уже другая история)))))) Скорее если прошить педаль газа, то и трейл рвать с места будет)
    это было к слову об управляемости с рейкой и без рейки.

    слышал прям обратное мнение , что штб - более ломучие и хреновенькие и тесные.

    а еще рейка дороже редуктора.
    слышал звон да не знаешь где он) я с покупки на своем проехал 70ткм. купил за 260тр с пробегом 171ткм
    Вложения были по подвеске, и муфту пришлось заменить с приводом, поставил энкодер, две крестовины заменил и все... в общем за 3 года вложений тыщ на 200.
    В каком месте он ломучий?
    я - нет. мне штб внутри омерзителен.я бы такую машину просто не купил.
    ребята из ккк, видимо - тоже не знают , ок.

    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.