Находясь в неспешном поиске Субурбана для перемещения своего многодетного семейства давненько смотрю вот на эту штуку:
https://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_1513805758Висит от давно, ценник 600, на фото все красиво, но ценник высоковат, салон глуповат, в общем хотел доехать посмотреть, то как как стоит он в неудобном месте за городом, то все никак не получалось.
А тут ценник упал до разумных 450 тыс, что при состоянии соответствующем фото уже вполне неплохо.
Поэтому поехал смотреть.
VIN: 1GNGK26N5PJ399779
Хозяин. не технарь, не любитель сабурбанов, машина похоже досталась по случаю, стоит на даче.
Собственно хозяин даже не знает какой там мотор и в объявлении указано 5.7. Хотя в реале там конечно 7,4.
напомню что я ищу машину 93-94 года в 2500 базе, с 7,4, квадратной панелью, желательно с распашонками и велюровым салоном.
В общем в реальности машина оказалось никаким не подарком и пожалуй, наверное, даже не стоит 450. Хотя на одометре 178 тыс.
Кузов.
Как показывает ВИН с рождения был красным. Сейчас черный металлик с аэрографией.
Все потертое, побитое, визуально некрасивое. 100% под перекрас.
Двери по низу с торца ржавые, одна дверь имеет сквозную коррозию в нижней трети снаружи.
пороги и днище дыр не имеют но щедро обработаны каким-то гудроном.
Оценить состояние объективно невозможно.
Рама.
Установлен бодилифт проставками 2 или 3 дюйма.
Сквозной коррозии на раме нет, но кое-где отслоения ржавчины имеются.
Салон.
С завода была светлая тряпка. Но в результате сурового тюнинга многие оригинальные детали были утрачены, а машина стала 4 местным лимузином. Второй ряд сидений убран, поставили кучу всяких динамиков-усилителей, телевизор и т.д.
Конечно все это надо убирать и восстанавливать оригинальную конфигурацию.
Двигатель, КПП, подвеска.
Посмотреть не удалось ввиду сдохшего АКБ.
Буду делать второй заход :-)
Какие буду мнения? сколько объективно стоит этот машинокомплект?
И вообще стоит ли :-)
работы я не боюсь, но вот стоит ли овчинка трудозатрат...