Автор Тема: Авто на воде  (Прочитано 21747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Авто на воде
« Ответ #60 : Июня 11, 2015, 02:16:39 pm »
Взрываться смесь будет при соотношении водорода и кислорода от 1:1 и более.
А вообще, традиционным соотношением для гремучего газа считается 2:1
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 02:19:22 pm от Шершень »
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Авто на воде
« Ответ #61 : Июня 11, 2015, 02:22:41 pm »
Да нормально всё, кто не рискует, как говорится, тот  ;D
У нас как обычно, то переливает, то беднит движок. Представляю этакого лихого парня на переливающем водородном двигателе возрастом так лет 20, как я например, на биг-блоке 20-летнем. И чего? Трах-бабах! И некому будет писать, на форуме: братцы, у меня Камаро на водороде переливает, пишу с тапаталк......... и фсё. Нет тапаталка. Трах-бабах и нет его  ;D ;D ;D
И будет естественный отбор, кто выбрал неверный путь, от того природа избавится. И останутся трактористы на дизелях, бензинщики, и разные электрики на солнечных и топливных элементах.
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 02:24:37 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Авто на воде
« Ответ #62 : Июня 12, 2015, 08:47:40 am »
Может тогда еще и порасуждаем на тему магнитного двигателя.
Последнее время все чаще стали поподаться видео ролики с неодиновым магнитами двигатели.
вот пример видео

У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Авто на воде
« Ответ #63 : Июня 12, 2015, 08:54:11 am »
И еще добавлю. Сейчас на новых грузовиках где идет евро5 рядом с топливным баком стоит маленький бак литров на 50 для так называемого блютека. Так этот блютек разбовляют очень многие для экономии обычной водой из под крана) этот блютек впрыскиваеться в выхлопную систему и якобы очищает выхлоп до евро 5.
Это так просто мысли
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Авто на воде
« Ответ #64 : Июня 17, 2015, 11:33:55 pm »
Всем привет ребятки, нашел очень интересную статью и решил поделиться :D
приятного прочтения :afro:
🔧 Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все – вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.

Впрыск воды: гидроподхват?

Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны.

Немного истории

Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

К теории

Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.

Железо

От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант – когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух – 1:10…1:14 (если недолить – двигатель будет детонировать, первый признак – сильная вибрация; если перелить – топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак – стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике – ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!

Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить… таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.

Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз – здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго – на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай – из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

Зрелищ!

Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!

А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!

Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее – настроить, еще сложнее – правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

З.Ы. короче как то так)) может кто нибудь видел чтонибуть похожее?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Авто на воде
« Ответ #65 : Июня 18, 2015, 02:18:04 am »
ПочОм нынче литр дисцилята, никто не подскажет?
Все эти страсти вокруг воды и водорода, не более чем бредни. Это не просто не выгодно, это аццки дорого)))))
Единственно, что на данный момент развития науки имеет перспективы, это возобновляемое топливо и батарейки.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Авто на воде
« Ответ #66 : Июня 18, 2015, 09:23:41 am »
Ну, если дистилят делать дома.......
Начальная стадия- слив из кондея)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Авто на воде
« Ответ #67 : Июня 18, 2015, 12:43:01 pm »
Из кондея льется не дистилят а конденсат, собранный в месте его работы, те достаточно грязная водичка.
Получение более менее чистого дистилята очень ресурсозатратная процедура.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Авто на воде
« Ответ #68 : Июня 18, 2015, 01:54:58 pm »
Так начальная стадия же)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Авто на воде
« Ответ #69 : Июня 18, 2015, 03:29:19 pm »
Вот читаю и удивляюсь. Технологии были применены в войну.  ;D
Когда грош цена была человеческой рабочей силе. У них пленные работали, на трофейной железной руде, украденной из завоёванной европы.
У нас - энтузиасты под сталинскими синими кепками работали за кусок хлеба.
Двигатели - расходный материал, сколько было время жизни боевой техники?
Экономили горючку - это да, с горючкой всегда проблема.
Воду лили простую, нифига не дистиллят. Движки - расходный материал, рабочие руки - расходный материал.
Чувствуете разницу с настоящим временем?
Я лично заливаю в бак не топливо, а ГСМ, то есть, горюче-смазочный материал. Он горит и смазывает двигатель одновременно. Ресурс движка будет большой.
Ну а на воде как? Такие мысли посещают, что надо делать спец. движок из спец. сталей коррозионно стойких, и заливать ещё дорогущий дистиллят, чтоб накипи не было.
Кто объяснит - где логика? :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Авто на воде
« Ответ #70 : Июня 18, 2015, 04:57:07 pm »
От бензина есть нагар для напримера.
 
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Авто на воде
« Ответ #71 : Июня 18, 2015, 05:41:55 pm »
проблема была не с горючкой, а с увеличением мощности двигателя, которое давало ощутимый прирост скорости, причем пользовали практически исключительно в истребительной авиации - так что не в экономии там было дело. да и не воду лили, а почти водку. но описанные действия во времена второй мировой - это совсем не то, о чем идет речь в данном топике, а она идет о том, что было стерто в моем предыдущем комментарии :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Авто на воде
« Ответ #72 : Июня 18, 2015, 08:09:00 pm »
проблема была не с горючкой, а с увеличением мощности двигателя, которое давало ощутимый прирост скорости, причем пользовали практически исключительно в истребительной авиации - так что не в экономии там было дело. да и не воду лили, а почти водку. но описанные действия во времена второй мировой - это совсем не то, о чем идет речь в данном топике, а она идет о том, что было стерто в моем предыдущем комментарии :)
Ощутимый прирост скорости даёт хороший бензин, например 98 или 105, или ещё более крутые смеси для формул 1, метаноловые всякие, но без воды. В войну добиться такого качества горючего не представлялось возможным. Так как горючки надо было много и быстро.
И это намного проще - плеснуть хорошего бенза, чем накручивать крутейшие дозирующие системы, когда перелив и недолив - критичны для здоровья двигателя в целом, а не просто влияют на его отдачу. Нафиг надо.
Ещё раз повторю, здесь приводились примеры использования воды в экстремальных моторах, военных и гоночных. Для обывателя это не резонно, гораздо проще купить хороший качественный бенз. :afro:
Тут и для нагара не будет места, если качественное топливо, например.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Авто на воде
« Ответ #73 : Июня 18, 2015, 09:30:30 pm »
 так ощутимый прирост скорости нужен только на форсажных режимах, а значит надо городить двойную систему топливоснабжения, что приведет к падению надежности системы. а с водно-метаноловой смесью все намного проще - и рост мощности есть, и на двигатель она особо и не влияет - там такие объемы, что можно было бы и ослиную мочу заливать, если б та не замерзала. так что не в качестве горючки дело (да и вообще, я впервые прочитал про такие системы у нас, вот пиндосы - те активно пользовали, собственно все эти закиси азота и прочие извращения в 60-х оттуда, из авиации, и пошли) не, возможно и у наших было подобное - но никогда не встречался с таким. ну и про крутейшие дозировочные системы - ты сильно погорячился - емкость с метанолом + выхлопные газы, собирается на коленке за пару часов, вода подается прям с воздухом, через воздухозаборник. ну, так это было реализовано.
только вот это все не имеет никакого отношения к первому сообщению этой темы, т.е. чистому шарлотанству наподобие люстры чижевского, циркониевого браслета и радиосеансов чумака.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Авто на воде
« Ответ #74 : Июня 19, 2015, 10:01:59 pm »
Ребята а вы обращали внимание как ваши кони ездять после дождя? Или после того как помоете автомобиль или летом ночью когда чуть прохладно и немного тумана?
я замечал что падает расход и машинка становиться резвее. Обратите внимание.
Хорршо я уже гтедо писал что что видел видео где  как типок на двух тактном двигателе размешивал бензин с водой и добовлял в двигатель и он работал.
а кто нибудь видел москвич с инжектором разработаны на немже? А я видел собственными глазами эту вещь жалко что забросили наши конструкторы. А потом наткнулся на статью где был такой москвич с инжектором. Их выпустили очень мало.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35