Автор Тема: Авто на воде  (Прочитано 21761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Авто на воде
« : Ноября 11, 2008, 12:32:28 am »
Привет народ! Тут наткнулся на тему, путем электролиза воды получают газ (не пар) и его добавляют в воздушную смесь, за счет чего получается, что машин ест с польшим кпд. Кто ни будь слышал о таком, желательно от тех кто ставил?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Yurik350

  • Гость
Re: Авто на воде
« Ответ #1 : Ноября 11, 2008, 01:36:10 am »
Путём электролиза вода разлагается на кислород и водород. А сжигают получившиеся газы в обычном, почти обычном двигателе внутреннего сгорания. Вот только электролиз- штука ООООООЧЕНЬ энергозатратная. А то бы все на воде ездили бы :)
Другой способ: добавление воды к топливу. Сложно, невозможно при температуре ниже +5 градусов, но: добавление около 3-4% воды к топливу даёт прирост мощности порядка 5-7%. Увеличиваеся КПД вследствии лучшего приготовления смеси, уменьшения перегрева рабочих поверхностей. Технологии разрабатывались в 70-80х годах прошлого века, в том числе и в СССР. Практического применения не нашли ввиду своей сложности. Существовали только опытные образцы в НАМИ, МАДИ, ну и самоделки. Представь: отдельная система впрыска для воды, причём точно дозирующая- считай второй инжектор. Слишком малый прирост мощности для таких затрат и невозможность круглогодичной эксплуатации поставили жирную точку в этой истории.
Ну а если наткнулся на ссылку- выкладывай! КПД=100%- это точно Нобелевская премия!!!


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Авто на воде
« Ответ #2 : Ноября 11, 2008, 08:42:18 am »
Ну к этому добавлю, что лучшее добавлять  в бензин не воду а пар, по поводу результатов с.м вышесказанное или тему про альтернативу ГБО
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Авто на воде
« Ответ #3 : Ноября 11, 2008, 09:13:11 am »
Инженеры - народ дотошный и на воде автомобиль ездит))) http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvigateli_vnutrennego_cgorania_na_ocnove_vody.htm
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Re: Авто на воде
« Ответ #4 : Ноября 11, 2008, 09:13:52 am »
А я заметил,что когда едишь в туман,машина едит чуток безшумнее и более послушнее поддатлевее....Всетаки это правда!
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Yurik350

  • Гость
Re: Авто на воде
« Ответ #5 : Ноября 11, 2008, 09:30:18 am »
Инженеры - народ дотошный и на воде автомобиль ездит))) http://www.o8ode.ru/article/udivit/dvigateli_vnutrennego_cgorania_na_ocnove_vody.htm
Чушь полная. Причём с первых строк:профессор Сапогин рассказывал, как его учитель профессор Г. В. Дудко в 1951 г. участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой гибрид дизеля с карбюраторным двигателем. Для его запуска требовался всего стакан бензина, а потом зажигание отключалось, форсунками в камеры сгорания подавалась топливным насосом обыкновенная вода со специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая. Двигатель был установлен на лодке, и испытатели два дня плавали на ней по Азовскому морю, черпая вместо бензина воду из-за борта.
Да вы только вдумайтесь: на солёной морской воде работает ДВС!  А куда 36 промиль соли девались??? Бредятина ;D

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Авто на воде
« Ответ #6 : Ноября 11, 2008, 09:39:14 am »
Для справки: воды Азовского моря состоят на 12% из пресной речной воды, соответственно соленость его у мест впадения рек не превашает 1-го промиле, максимальная соленость моря около 11 промиле. Да и вообще в начале статьи много спорных высказываний, просто в конце есть прототип, который сотворили япошки и утверждают, что он ездит на воде)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Авто на воде
« Ответ #7 : Ноября 11, 2008, 10:29:29 am »
Ой, и когда, я только начну заливать в бак воду?????????
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Авто на воде
« Ответ #8 : Ноября 11, 2008, 10:40:37 am »
Ой, и когда, я только начну заливать в бак воду?????????

Когда прекратится лобирование интересов нефтяных магнатов.... т.е. когда нефть закончится))))
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Авто на воде
« Ответ #9 : Ноября 11, 2008, 12:39:56 pm »
Точно не доживу.....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Авто на воде
« Ответ #10 : Ноября 13, 2008, 11:19:33 pm »
http://avtonavode.com/1/ Народ не в бак а в воздуховод  и не кислород и водород, а HHO, вообщем ссылка есть смотрите и резюмируйте, стоит не дорого, если хотябы на 20% экономию даст то куплю!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Электроник

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия, г. Зеленоград, Московский просп.
Re: Авто на воде
« Ответ #11 : Ноября 17, 2008, 07:18:04 pm »
Народ не в бак а в воздуховод  и не кислород и водород, а HHO
Что такое HHO? Вот HOH знаю, так иногда пишут формулу воды при диссоциации, а что за HHO?
Чем HHO отличается от H2O, или от 2H2+O2, или от кислорода и водорода?
Цитировать
Вода (НА САМОМ ДЕЛЕ, ГАЗ БРАУНА)
А куда делась востановительная реакция? Да как не называй, те-же яйца, только в профиль.
Цитировать
Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.

В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель
В результате электролиза из 2H2O как раз и получается 2H2+O2.
cмотрите и резюмируйте, стоит не дорого, если хотябы на 20% экономию даст то куплю!
Экономию чего?  :o

Если, газ (2Н2+О2) делают на стационарных установках, а уже потом заправляют в автомобиль, возможны варианты. Если же в автомобиль предполагается заливать воду, а уж там она преобразуется в газ - это лохотрон. Объясню, почему.
Согласно 1му закону термодинамики мы не можем потребить энергии больше, чем ее было потрачено на питание нашего двигателя. В связи с этим, давайте сравним процессы в водородных установках с процессом в обычном автомобиле. Водородные установки, как я понял, основаны на двух типов цепочек по производству механической энергии.
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> электроэнергия -> механическая энергия
либо
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> механическая энергия

Электромобиль использует цепочку
электроэнергия -> механическая энергия

И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией. В случае с электромобилем, мы имеем дело с более короткой цепочкой, следовательно, энергии должны потерять меньше.
Вывод: электромобили согласно 1му закону ТД всегда выгоднее водородных систем на 2х указанных типах цепочек преобразования энергии. Это означает, что перед тем как станут выгодными водородные установки на авто, должен наступить полный триумф электромобилей. Но до этого триумфа далековато, так как не создано хороших компактных аккумуляторов электрической энергии.


Ты сперва сжигаешь бензин (КПД=0,6), чтобы выработать с помощью генератора электричество (КПД=0,9), а затем электролизом разлагаешь воду на кислород и водород (КПД=0,05), затем сжигаешь кислород и водород (Итого КПД=0,6*0,9*0,05=0,027=2,7%).
И где экономия? Для такой экономии можно обогрев заднего стекла включить, толку больше будет.

P.S. Электролиз - самый энергозатратный процесс (есть такая наука: Химия, в 8 и 9 классе школы изучал), для чего как раз и делают растворы солей и кислот, чтобы увеличить КПД, уменьшить нагрев электродов.
P.P.S. Неистребима тяга русского человека к ХАЛЯВЕ!!!
Неисправности в электронике бывают 2-х видов: есть контакт там где его не должно быть; или нет там, где должен быть. Иногда это электрический контакт, но чаще бывает контакт с незнакомыми с электроникой людьми.

Оффлайн steklist

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Электросталь
    • http://www.Steklist.ru
Re: Авто на воде
« Ответ #12 : Ноября 19, 2008, 04:22:15 am »
господа вот сайт мерикосовский по-моему про ету систему.www.Water4gas.com.Кто хорошо знает язык ихний может посмотрите.http://avtonavode.com/1/ срисовало все оттуда.(информация из нета по этому вопросу)А еще говорят,что американцы запускают в серию машин с такой установкой.
занимаюсь резкой и обработкой стекла,изготавливаем мебель из него.Конструирую станки для обработки стекла.1965г.р.Хобби шевроле уже 16лет.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Авто на воде
« Ответ #13 : Ноября 19, 2008, 09:55:14 am »
То, что там говорят, это всё профанация ...
Тогда уже делать машины на древесном газе, как ввойну полуторки ездили ...
http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html

Подобные, но реально работающие системы есть для дизельных двигателей, которые подпитываются не гремучим газом, а водородом ...

http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/11/sn81113.html

Где есть контроллер и прочие девайсы разработаные специально для этого, а не собранные в магазине садового инструмента ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Авто на воде
« Ответ #14 : Декабря 25, 2008, 01:39:22 am »
"обыкновенная вода со специальными добавками, предварительно нагретая и сильно сжатая."

блина, верните меня в школу! Я думал, что вода - несжимаемая жидкость!!! И гидроудар придумали нефтяные магнаты!
 :D
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи