Народ не в бак а в воздуховод и не кислород и водород, а HHO
Что такое HHO? Вот HOH знаю, так иногда пишут формулу воды при диссоциации, а что за HHO?
Чем HHO отличается от H
2O, или от 2H
2+O
2, или от кислорода и водорода?
Вода (НА САМОМ ДЕЛЕ, ГАЗ БРАУНА)
А куда делась востановительная реакция? Да как не называй, те-же яйца, только в профиль.
Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель
В результате электролиза из 2H
2O как раз и получается 2H
2+O
2.
cмотрите и резюмируйте, стоит не дорого, если хотябы на 20% экономию даст то куплю!
Экономию чего?
Если, газ (2Н2+О2) делают на стационарных установках, а уже потом заправляют в автомобиль, возможны варианты. Если же в автомобиль предполагается заливать воду, а уж там она преобразуется в газ - это лохотрон. Объясню, почему.
Согласно 1му закону термодинамики мы не можем потребить энергии больше, чем ее было потрачено на питание нашего двигателя. В связи с этим, давайте сравним процессы в водородных установках с процессом в обычном автомобиле. Водородные установки, как я понял, основаны на двух типов цепочек по производству механической энергии.
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> электроэнергия -> механическая энергия
либо
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> механическая энергия
Электромобиль использует цепочку
электроэнергия -> механическая энергия
И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией. В случае с электромобилем, мы имеем дело с более короткой цепочкой, следовательно, энергии должны потерять меньше.
Вывод: электромобили согласно 1му закону ТД всегда выгоднее водородных систем на 2х указанных типах цепочек преобразования энергии. Это означает, что перед тем как станут выгодными водородные установки на авто, должен наступить полный триумф электромобилей. Но до этого триумфа далековато, так как не создано хороших компактных аккумуляторов электрической энергии.Ты сперва сжигаешь бензин (КПД=0,6), чтобы выработать с помощью генератора электричество (КПД=0,9), а затем электролизом разлагаешь воду на кислород и водород (КПД=0,05), затем сжигаешь кислород и водород (Итого КПД=0,6*0,9*0,05=0,027=2,7%).
И где экономия? Для такой экономии можно обогрев заднего стекла включить, толку больше будет.
P.S. Электролиз - самый энергозатратный процесс (есть такая наука: Химия, в 8 и 9 классе школы изучал), для чего как раз и делают растворы солей и кислот, чтобы увеличить КПД, уменьшить нагрев электродов.
P.P.S.
Неистребима тяга русского человека к ХАЛЯВЕ!!!