Автор Тема: О Субуре 2500 откровения владельца  (Прочитано 146654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #30 : Октября 16, 2011, 11:22:39 am »
Субурбан не ломается ! :afro:
Чаще чем ты думаешь....

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #31 : Октября 16, 2011, 01:57:31 pm »
Цитировать
а куда более? назови более высокий класс бронирования...насколько я знаю этим заканчивается..
Выше только "В7+" ,более плотная защита днища,моторного отсека и бензобака,а дальше уже БТР...
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #32 : Октября 16, 2011, 02:22:20 pm »
Есть тут ещё пара ошибок. Двигатель 6.5 тд ставиться ещё и на Юкона трёхдверку. А так в целом статейка неплоха. Про мосты и АКПП точно правда а также про тормозной путь и энергетику армейского Хамера.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #33 : Ноября 09, 2011, 11:01:11 am »
Извините что немного не в тему, но интересует один момент:

Начал держать очень высокие обороты вентилятор(который самый большой и на двигателе  :D ) должен пробуксовывать, но в последнее время что-то не замечаю я за ним такого, вискомуфта получается чудит? Так вот, в корпусе двигателя прям над валом вентилятора вроде есть пара заглушек, как будто два болта закручено, может тудыть заливать чавонить надо?
Уж простите чайника  :)

avs30

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #34 : Ноября 09, 2011, 01:04:38 pm »
Извините что немного не в тему, но интересует один момент:

Начал держать очень высокие обороты вентилятор(который самый большой и на двигателе  :D ) должен пробуксовывать, но в последнее время что-то не замечаю я за ним такого, вискомуфта получается чудит? Так вот, в корпусе двигателя прям над валом вентилятора вроде есть пара заглушек, как будто два болта закручено, может тудыть заливать чавонить надо?
Уж простите чайника  :)
Сфотай то место, у 7.4 мож что то другое.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #35 : Ноября 09, 2011, 01:14:37 pm »
Извините что немного не в тему, но интересует один момент:

Начал держать очень высокие обороты вентилятор(который самый большой и на двигателе  :D ) должен пробуксовывать, но в последнее время что-то не замечаю я за ним такого, вискомуфта получается чудит? Так вот, в корпусе двигателя прям над валом вентилятора вроде есть пара заглушек, как будто два болта закручено, может тудыть заливать чавонить надо?
Уж простите чайника  :)

 При заводке холодного придержи чем-нибудь типа деревяшки))))
 Вообще-то рукой даже держится при рабочей виске....

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #36 : Ноября 09, 2011, 02:38:54 pm »
Цитировать
 По этому бронируются только "SUBURBAN 2500".
враки

Цитировать
Производство "SUBURBAN 2500" производится только по заказу спец служб государств и как правило это броне-транспорт
 сопровождения или транспорт представительства государств, и стоит на страже президентов ведущих государств и по сей день,
а вот "SUBURBAN 1500" можно купить простому гражданскому.
тоже враки

А так статья-статьёй. Капитан Очевидность с нами! ;) ;D

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #37 : Ноября 09, 2011, 03:27:19 pm »
Цитировать
При заводке холодного придержи чем-нибудь типа деревяшки))))
Спасибо за совет, а что это даст? Типа виска прикипела, а это поможет провернуть её?
Или что-то другое?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #38 : Ноября 09, 2011, 04:11:49 pm »
Цитировать
При заводке холодного придержи чем-нибудь типа деревяшки))))
Спасибо за совет, а что это даст? Типа виска прикипела, а это поможет провернуть её?
Или что-то другое?

 Поймешь - работает или нет
 Ты же говоришь,что сильно крутит))))

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #39 : Ноября 09, 2011, 04:40:48 pm »
Цитировать
Поймешь - работает или нет

Угу, моя врубилась  :) Пасибки!

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #40 : Ноября 09, 2011, 10:33:06 pm »
Субурбан не ломается ! :afro:
Чаще чем ты думаешь....

А у тебя новый субрубан? ;D
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #41 : Июня 23, 2012, 12:52:44 am »


 Буду на лето 20-е диски ставить.... :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #42 : Июня 25, 2012, 01:00:54 am »


 Буду на лето 20-е диски ставить.... :afro:


У вас дороги позволяют? :)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #43 : Июля 16, 2012, 02:42:53 pm »
Задело немного ))) Почитав можно сделать вывод что 1500 просто гумно какое то. и Тахи то же.
Я конечно хочу 2500 7.4 на вырост :-) Но с автором не соглашусь по некоторым моментам.
Прочность Тах и 1500 очень не маленькая, что многократно доказано мелкими и не мелкими дтп (не моими)). Скажем так, машины действительно достаточно разные. И там и там есть свои плюсы и минусы.

По поводу спецслужб, может и для них, но все же смешно! а как же пикапы 3500 и более?? они то еще прочнее!!! ))) а коротыш недопривод 454ss игрушка выходит дело, чтоб ездить быстрее спецслужб??? )) А вот GMC Topkick еще прочнее 2500 субура бвахаха

что я про это все думаю, база 1500 проще в обслуживании, мотор 5.7 можно и подзарядить. Несколько спорный вопрос. По ходу приведения в порядок и вообще ТО моего 1500, мысли о другой не новой машине больше похожи на кота в мешке. Можно конечно придираться к мелочам мол 1500й легче а у 2500 суппорта больше, но все это тюнится,  а еще очень помогает просто установка новых деталей )
Заметил что кому то больше нравится 1500, а кому то 2500, и то то покупается все же не из самых практических соображений ))))
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

avs30

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #44 : Июля 16, 2012, 08:34:36 pm »
Mojo Nixon, 1500 легче и дешевле ремонто-пригодна. С 2500 немного посложнее, но тоже можно потянуть.
Кто сказал что 1500 - это не машина??? Тахи - это ЛЕГЕНДА, Субурбан - это домашний помощник.
Субурбан - перевод с англ. "Пригородный", т.е ну как бы по нашему "Фермер" что ли.  Но просто усиленный.
Есть же мосты военные а есть простые как на УАЗах.
Говоришь задело тебя, да тут ВООБЩЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ что "2500 это супер точила, а 1500 отстой".
2500 баз немного меньше чем 1500, а отличия только в коробке и подвеске.
остальное все одинаковое, оба просто КРАСАВЦА  :afro:.
Так что не кипишуй, мы все тут любим свои автомобили!