Автор Тема: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат  (Прочитано 7984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #15 : Августа 02, 2017, 03:43:13 pm »
то должен быть трос кик дауна ну и трос круиза. ПО поводу круиза можно не париться, а вот отсутствие кикдауна - не оч хорошо, по идее.
На моем квадратике нет АКПП. У меня механика, а стало быть нет и кик дауна.
А тросик круиза к чему подключается и на что может повлиять?
« Последнее редактирование: Августа 02, 2017, 03:48:32 pm от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #16 : Августа 02, 2017, 04:45:47 pm »
на механике не знаю как но судя по фото
1 пружинки там быть не должно
2 подключаться к "бобышке" торчащей с низу, но тогда блок управления должен быть на моторном щите.
обороты надо посмотреть в прошивке, хотя видимо для этого и поставили пружину, что бы она заслонку доворачивала, но она не помогает, смотреть "мозги" ну с акп я так бы и сделал тут не уверен. Извиняюсь что встрял.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #17 : Августа 03, 2017, 05:14:50 am »
1 пружинки там быть не должно
без пружинки, практически работает так же как и с пружинкой. Видимо она слишком слабая или действительно ей там не место.
2 подключаться к "бобышке" торчащей с низу, но тогда блок управления должен быть на моторном щите.
Как я понимаю, второй конец тросика должен подключаться к блоку управления, которого нет? Если бы фоткой кто поделился, как оно должно быть.
Машина была раньше у рукожопого владельца, который убивал ее как мог, обращаясь к дешевым умельцам, которые ремонтировали машину путем, ампутации узлов и деталей, или замены на что то приблизительно подходящее. Мне пришлось ее восстанавливать и реставрировать. Некоторые узлы, отсутствовали, некоторые были заколхожены. Возможно так же произошло с пружинкой и тросиками, которые просто выкинули, упростив систему. Ну а то что обороты не падают, бывшего владельца не волновало.
смотреть "мозги"
Мозги были заменены, потому что предыдущие накрылись. Но на старых мозгах, держались такие же повышенные обороты. Возможно действительно что то в прошивке чипа, но его пока негде глянуть.
Меня интересует странная зависимость повышенных оборотов от времени пробега. Как я писал выше.
...заводишь утром, обороты нормальные. Но стоит только нажать на газ, обороты повышаются и не падают до нормальных. После пары резких перегазовок, обороты немного снижаются, но не падают. После езды по городу, через минут 5, обороты становятся нормальными. Стоит машину заглушить, и снова завести, а потом газануть, обороты снова повышенные и все по кругу.
То есть, если грешить на слабую пружинку, то почему через 5 минут езды, все стабилизируется? Если предположить, что TBI хорошо прогревается, по этому заслонка легче двигается, то почему если заглушить на прогретой машине, с уже стабильными, нормальными оборотами, и снова завести, нажав на акселератор, то обороты снова повышенные? Вот такая загадка брат :)
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #18 : Августа 03, 2017, 02:47:43 pm »
Мне кажется надо сделать чтоб дроссель был закрыт на ХХ - это всё же его нормальное состояние. А все остальное скорее всего следствие - мозги пытаются регулировать через ШМХХ но т.к. есть некислый подсос воздуха то часто ошибаются.
Ну или хотя бы понять почему дроссель приоткрыт.
ПС: Если круиза нет, то и ладно. Его отсутствие тут мешать не должно.

GMC Yukon 93

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #19 : Августа 07, 2017, 07:56:02 pm »
Мне кажется надо сделать чтоб дроссель был закрыт
В этом и вопрос. Как этого добиться?
Пытался разобраться с пружиной. Полностью снимал ее. Изменений никаких. Я даже не пойму нафига она там нужна, если не на что не влияет. Заслонка имеет свою пружину и ее вполне достаточно, что бы возвратить заслонку в исходное положение. Во всяком случае, когда движок не работает, заслонка возвращается на место, без всяких задержек и дополнительных усилий. Стало быть это мозг держит ее в приоткрытом состоянии. Возможно причина в датчике оборотов(или как он там правильно называется), который стоит на TBI и посылает сигнал в мозг о положении заслонки. Хотя датчик я пару лет назад менял, но проблема с повышенными оборотами осталась без изменения. Возможно датчик бракованный. Как его проверить, пока не нарыл.
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #20 : Августа 07, 2017, 09:29:00 pm »
 Во всяком случае, когда движок не работает, заслонка возвращается на место, без всяких задержек и дополнительных усилий. Стало быть это мозг держит ее в приоткрытом состоянии.
Мозг не управляет этой заслонкой. Ею управляют педаль и лягушка круиза, которого у тебя нет.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #21 : Августа 08, 2017, 01:43:48 am »
Ею управляют педаль и лягушка круиза, которого у тебя нет.
Это случайно не лягушка? https://drive.google.com/file/d/0B4ZNHaXdJf5NM2o0N2pkWnZnWWM/view?usp=sharing
Ведь что то удерживает заслонку при работающем движке? Если нет лягушки, то что тогда управляет? Ведь чувствуется, что ее удерживает какая то фигня, когда вручную пытаешься довернуть заслонку.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2017, 01:46:04 am от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #22 : Августа 08, 2017, 07:20:49 am »
По стрелке у тебя датчик MAP, он передаёт показания в мозг о давлении воздуха в коллекторе. Заслонку он шевелить не может
Тросика круиза у тебя нет (там на старых фото есть гнездо под тросик, самого тросика нет. Которое из двух свобоных гнез не помню, да и не важно это).
Таким образом заслонку может удерживать только тросик газа (с одной стороны дросселя), либо что-то в ДПДЗ (с другой стороны дросселя, но вообще это маловероятно).
Сними тросик газа и проверь закрывается ли заслонка - вроде уже предлагали такое
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #23 : Августа 08, 2017, 07:37:15 am »
.... есть кое какие мысли ::) ::) ::).. - во первых попробуй заменить датчик абсолютного давления,от нексии подходит,и так же проверь датчик положения дроссельной заслонки,есть темка по доработке его,попробуй отпустив два болтика его крепления повернуть чуть - чуть против часовой стрелки... - даже начни сначала со второго,возможно все кроется в этом!!!!!.... - была эпопея,но об этом позже....
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #24 : Августа 08, 2017, 07:46:12 am »
..... да,проверь раз*емы с проводами ни них и ваккумный подвод,целы ли???? ;) ;) ;)
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #25 : Августа 08, 2017, 09:38:02 am »
и так же проверь датчик положения дроссельной заслонки,есть темка по доработке его,попробуй отпустив два болтика его крепления повернуть чуть - чуть против часовой стрелки...
На этом моторе мозг сам подстраивается под ДПДЗ, поэтому крутить его бесполезно
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #26 : Августа 08, 2017, 09:54:10 am »
... мое дело предложить!!!!!! - танцуйте ДАЛЬШЕ!!!! :afro: :afro: :afro:
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #27 : Августа 08, 2017, 11:30:02 am »
У меня tbi помочь чем то? Обороты встали в норму как часы после замены лямбда зонда, по́ставил себе 4х контактный, (с подогревом и отдельным минусом)
« Последнее редактирование: Августа 08, 2017, 11:36:09 am от Zaec- Алексей! »
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #28 : Августа 10, 2017, 06:11:01 pm »
 
Обороты встали в норму как часы после замены лямбда зонда, по́ставил себе 4х контактный, (с подогревом и отдельным минусом)
Возможно он должен быть, но у меня нет лямбда зонда вообще.

Сними тросик газа и проверь закрывается ли заслонка - вроде уже предлагали такое

заслонка дроссельная не подклинивает?
Да, вы правы. Идет подклинивание заслонки.
На неработающем двигателе, со снятым тросиком газа, в крайней точке закрытой заслонки, как бы что то ее удерживает. Прикладываешь усилие, заслонка срывается с места с характерным металлическим щелчком. При отпускании заслонки, она становится на место.
На работающем движке, Заслонка без тросика, в ручную так же с трудом срывается с места, и не возвращается полностью в исходное положение, при отпускании заслонки.
Когда прилагаешь усилие, без тросика газа на работающем движке, заслонка с трудом возвращается на место и держит нормальные обороты.
Как побороть проблему с подклиниванием заслонки? Не хотелось бы навредить, по этому нужен профессиональный совет.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2017, 06:15:56 pm от Dmytriy »
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Обороты не падают на нейтралке!шб квадрат
« Ответ #29 : Августа 10, 2017, 08:18:40 pm »
Если это не подклинивание в ДПДЗ, то тогда это чисто механическая проблема которую можно увидеть глазами. Износ оси заслонок, заусенцы или отложения в дросселе, что-то еще. Крути заслонку и внимательно смотри. Возможно потребутеся снять TBI и крутить в руках.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."