1 пружинки там быть не должно
без пружинки, практически работает так же как и с пружинкой. Видимо она слишком слабая или действительно ей там не место.
2 подключаться к "бобышке" торчащей с низу, но тогда блок управления должен быть на моторном щите.
Как я понимаю, второй конец тросика должен подключаться к блоку управления, которого нет? Если бы фоткой кто поделился, как оно должно быть.
Машина была раньше у рукожопого владельца, который убивал ее как мог, обращаясь к дешевым умельцам, которые ремонтировали машину путем, ампутации узлов и деталей, или замены на что то приблизительно подходящее. Мне пришлось ее восстанавливать и реставрировать. Некоторые узлы, отсутствовали, некоторые были заколхожены. Возможно так же произошло с пружинкой и тросиками, которые просто выкинули, упростив систему. Ну а то что обороты не падают, бывшего владельца не волновало.
смотреть "мозги"
Мозги были заменены, потому что предыдущие накрылись. Но на старых мозгах, держались такие же повышенные обороты. Возможно действительно что то в прошивке чипа, но его пока негде глянуть.
Меня интересует странная зависимость повышенных оборотов от времени пробега. Как я писал выше.
...заводишь утром, обороты нормальные. Но стоит только нажать на газ, обороты повышаются и не падают до нормальных. После пары резких перегазовок, обороты немного снижаются, но не падают. После езды по городу, через минут 5, обороты становятся нормальными. Стоит машину заглушить, и снова завести, а потом газануть, обороты снова повышенные и все по кругу.
То есть, если грешить на слабую пружинку, то почему через 5 минут езды, все стабилизируется? Если предположить, что TBI хорошо прогревается, по этому заслонка легче двигается, то почему если заглушить на прогретой машине, с уже стабильными, нормальными оборотами, и снова завести, нажав на акселератор, то обороты снова повышенные? Вот такая загадка брат