Автор Тема: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.  (Прочитано 7101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #15 : Февраля 03, 2011, 12:41:18 pm »
Добро пожаловать в клан!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #16 : Февраля 03, 2011, 02:22:31 pm »
 :hi: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн Sidor1986

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, ЮГО-ЗАПАД
  • Chevrolet Е-Blazer 4.3`98
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #17 : Февраля 03, 2011, 02:49:14 pm »
Поздравляю!Добро пожаловать!
Елабужский Chevrolet Blazer 4.3`98

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #18 : Февраля 16, 2011, 07:11:37 pm »
Здоровья!
Вот такая у меня машинка.Перетонировал,поставил доп.свет,вставил форточку вместо пластикового заменителя.Прикрепил наклейку клана.Спасибо Марычу и Качу.Косяк с точкой в адресе только заметил и уже исправил.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн Денис и Инга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #19 : Февраля 16, 2011, 07:37:18 pm »
 :hi:

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #20 : Февраля 16, 2011, 08:47:09 pm »
 ... Прикрепил наклейку клана.Спасибо Марычу и Качу.Косяк с точкой в адресе только заметил и уже исправил.

Вот это дело!!! В Краснодаре теперь одной правильном машиной больше ...  :afro:
Передавай-ка сюда свою зачОООтку!!! :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #21 : Марта 09, 2011, 04:44:44 pm »
Здоровья!
Продолжу отчет:
обратил внимание на дребезжащий звук идущий откуда то снизу ,из под двигателя.Нехорошие предчувствия загнали под машину не смотря на дождь.Ямы у меня нет и эстакады к сожалению тоже,а посему расстелил баннерную ткань и полез.Оказалось все проще и не так страшно.Открутился болт крепления защиты двигателя.Благо рядом есть фирма,торгующая нержавейкой и крепежом из нее же.Прикупил болтов и гаек и все перекрутил.Конкретно этот звук пропал,но еще есть много скрипов и звуков,с которыми надо бороться.
Начитавшись тем о колхозе подушек кузова озадачился поиском подушек для зилка 130,но увы,пока не нашел.Решил так же вместе с заменой немного лифтануть кузов(все одно болты крутить,да и резину хочу поболее размером поставить).Купил стержень капролона,диаметром 80 мм.Вытянуло 3,7 кг. за 60 см.По денежке 988руб. Пока не отдавал токарю.Сначала хочу снять опору кузова(родную),поискать замену для колхоза,а потом уже под найденную опору и точить отдавать буду.
Камрады! Может есть у кого опора кузова на ЕБлейзер. Отснимите  покачественней,да размеры снимите пожалуйста.А то так не хочется снимать одну подушку,а потом ставить обратно и ездить искать. Фотки зиловской есть,нужно родной.
 
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #22 : Марта 09, 2011, 09:04:23 pm »
привет я сам здесь недавно очень много толковых людей

Оффлайн zhivago (серега)

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: москва ювао кожуховская
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #23 : Марта 09, 2011, 09:12:21 pm »
 :hi:
Относись к другим так , как хочешь чтобы относились к тебе

тахо "инквизиция" 5,7 был , Chevy HHR сейчас

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #24 : Марта 09, 2011, 10:27:12 pm »
Хороший Елабузер и главное правильный - кланированный  :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #25 : Июня 05, 2011, 01:08:53 pm »
Здоровья!
Продолжу описание выполненных работ.Позавчера наконец-то свершилось и теперь мой ЕБлейзер прошел процедуру боди-лифта.Как практическое руководство использовал отчеты камрадов,выложенных в теме,посвященной лифту Джиммика.Как и писал в той теме,все прошло успешно.Есть отличия.Горловина бака уже имеет правильный изгиб и мне подошел просто прямой шланг из маслобензостойкой резины.Так же пришлось отказаться от нижней части кожуха вентилятора,который у меня закреплен на кузове.Конечно его можно было "растянуть по высоте " вставками,но жестко он бы не стоял,что неминуемо привело бы ко встрече с "карлсоном".Посему езжу без него.Думаю ничего плохого в этом нет.Пришлось мудрить с задним бампером.В вышеуказанной теме я описал способ выхода из этого положения.Еще надо делать новое отверстие для лифта запаски.
По недоделкам: Проставки под передний бампер сделал высотой проставок для лифта.Сейчас передний бампер наклонен вперед и есть щель около 1см.Т.е. там где крыло сходиться с бампером у колеса щели нет,а потом к передку она увеличивается.Думаю ,что проставки под предний бампер надо сделать немного выше и бампер выровняется.Может это из-за того,что бампер ушатанный,не знаю.Начинаю подумывать о изготовлении силового бампера.Еще не решил.
Сейчас езжу без защиты.Столкнулся с тем,что практически везде резьба сорвана и надо что-то мудрить.Первое ,что приходит в голову,это наварить гайки..Еще надо сделать новую защиту из резины,которая стоит в арках.Появилась щель.На неделе заеду на завод РТИ и куплю листовую резину,что б изготовить новую.
По прежнему планирую прокатать рессоры и теперь вот еще хочу попробовать поменять местами торсионы.Кто-нибудь может подсказать о предстоящем занятии?
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #26 : Июня 05, 2011, 01:34:11 pm »
В Краснодаре у тебя без кожуха  вентелятора постоянно будет греться радиатор а значит движок(даже в Питере это не всегда прокатывает(изучено на своём и Клановом опыте.....горьком)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Рад знакомству! Русский Блейзер.4,3.
« Ответ #27 : Июня 05, 2011, 01:46:23 pm »
Продолжу.Машина стала повыше,причем выше ,чем высота лифта.Связываю это с тем,что подушки кузова были сильно "уставшие".Вместо передних подушек,которые отличались от остальных поставил колхоз от ЗиЛа,как и все остальные по кругу.Никаких изменений в худшую сторону не заметил.Буду теперь мудрить с буксировочными крюками на задний бампер.Кстати спереди с крюками тоже что-то делать надо,поскольку они низко висят.Хочу просто выровнять родные.Перевернуть не выйдет.
Так же еще не рихтовал переднее правое крыло.От предыдущего владельца осталась вмятина.Расширители арок резиновые уже куплены(1,5 ").Но пока из-за нерихтованного крыла не могу поставить.Да и резина уже нужна поболя.Здесь,на форуме приобрел у камрада комплект дисков.Приведу их в порядок и так как планирую купить комплект зимней резины,будет у меня 2 комплекта на дисках,что б максимально упростить сезонную смену резины.
На авторынке купил авто линолеум и застелил им полик в багажнике и пол у задних пассажиров.В багажнике получилось хорошо,а вот в салоне не айс,так как пол не тровный и есть некрасивые складки.Может со временем что нибудь придумаю другое.
По поводу того,что будет греться движок сильно: верхняя половина кожуха осталась(уже половина проблемы ушла :),ну и пока не заметил ничего подобного.Как только трабл вылезет,чего-нибудь придумаем.) В общем процесс идет,пусть и не так быстро как хотелось бы.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2011, 01:48:47 pm от Перейра »
ШБЕ,1998г.,4,3