Всех приветствую.Давненько ничего не писал,больше читал :wink:А за это время произошло несколько интересных вещей.
Как-то с утра без удивления(а за годы владения машинами пенсионного возраста,я привык не удивляться абсолютно ничему) обнаружил,что под блейзером в разные стороны зловеще расползлась лужа ATF,ушел абсолютно весь уровень.Предварительный диагноз был таков:прохудился сальник на валу между раздаткой и коробкой.Поиск и доставка сальника заняла около недели,за это время было принято решение:гулять-так гулять,то бишь заменить еще и коренной,ну и что по пути попадется,попутно дозаказав еще пару прокладок,если они понадобятся,работа то не быстрая.После того,как позвонил ремонтник,я все же удивился,говорит бежал не сальник,а бежала прокладка,между раздаткой и коробкой,которую по месту выбили из паронита и поставили.Удалось отделаться малой кровью,масло с коробки уходить перестало,хотя замена коренного все равно не за горами.
Далее пошла эпопея с бензонасосом.Стояло у меня их там аж два штуки,причем выносной включался с тумблера в салоне,в итоге по бороде пошли оба.Под рукой был насос от BMW X3,который с небольшими переделками фишек таки встал,но,как выяснилось на следующий день,оказался тоже нерабочим.Так как постоянно лезть в бак,хоть и имеется технологическое отверстие,занятие весьма так себе,было принято решение сделать один выносной бензонасос,для чего был заказан насос фирмы KRAUFF с производительностью 6 атм,150 л/мин.Довольно крупная штука,весит килограмма полтора.И Шевроленок таки ожил.
Обкатать его я так и не успел,так как во время обкатки отвалился бронепровод,причем наконечник так и остался висеть на свечке)В данный момент жду,когда выйдет с отпуска мастер,который изготавливает провода,у нас их метражом делают.Вся проблема уперлась в длину.