Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 43209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #105 : Июля 09, 2019, 11:50:50 am »
Нашел одно, на мой взгляд, полезное видео по диагностике топливной системы. Возможно, кому-то еще пригодится:



Вообще на канале много полезных видео-инструкций.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2019, 11:57:45 am от Mr.Alexx »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #106 : Июля 09, 2019, 01:44:50 pm »
Ещё б гугл умел всё это синхро переводить... Но вообще не понятно почему нет одной общей темы по больному вопросу у блейзеристов по диагностике и ремонту топливной системы. Куда такие ролики и надо складывать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #107 : Июля 09, 2019, 05:20:29 pm »
Ещё б гугл умел всё это синхро переводить... Но вообще не понятно почему нет одной общей темы по больному вопросу у блейзеристов по диагностике и ремонту топливной системы. Куда такие ролики и надо складывать.

Можно настроить автоматический перевод субтитров, нажав в плеере Настройки -> Субтитры -> Перевести -> Русский. Но там иногда ахинея :-)
А в общем-то там вроде все довольно просто и наглядно:

Шевроле Блейзер, 1995 года, с буквой W в вин-номере.

Заказчик пришел с жалобами на:

 * двигатель плохо заводится, приходится давить педаль газа
 * неровные обороты холостого хода
 * большой расход топлива
 * двигатель не развивает мощность
 * горящую лампочку Check Engine

Далее подключается компьютер и смотрятся ошибки. Ошибка P0172 - богатая смесь и P0300 - пропуски зажигания. Автор говорит, что вторая ошибка его не беспокоит и связана она, скорее всего с первой. После прогрева двигателя, смотрится кратковременная и долговременная коррекции по топливу. Если они в минусе, то это значит, что смесь богатая (в данном случае - очень богатая).

Далее автор предлагает проверить давление в топливной системе, для чего подключает манометр и использует коннектор для подачи питания на бензонасос. Давление поднимается до нормальной величины (порядка 4-4,5 атмосфер), но после отключения питания бензонасоса быстро падает, хотя должно еще какое-то время оставаться на прежнем уровне. Автор говорит, что все симптомы указывают на проблему с диафрагмой регулятора давления топлива на "пауке". На заведенном двигателе давление держится чуть меньше 4 атмосфер, что нормально для холостого хода. При нажатии педали газа, давление должно вырастать выше 4 атмосфер, при отпускании педали газа - падать обратно. В данном случае все нормально и основная проблема в том, что после выключения бензонасоса давление топлива в системе быстро падает. Прежде чем открутить верхнюю часть впускного коллектора, автор предлагает исключить несколько других возможных проблем:

* негерметичность клапана в бензонасосе, из за которого топливо стекает обратно в бензобак после отключения бензонасоса (однако, эта проблема не приводит к обогащению топливной смеси, а только ведет к плохому запуску двигателя)
* негерметичность уплотнителей регулятора давления топлива в "пауке", приводящая к сбросу давления в обратную магистраль (это так же не приводит к обогащению смеси, а только к плохому запуску)

Чтобы исключить эти две проблемы, автор предлагает несколько тестов, для которых потребуется пара клещей-зажимов.

Чтобы исключить негерметичность клапана в бензонасосе, автор накачивает давление топлива в системе, отключает питание бензонасоса и одновременно пережимает резиновую часть топливной магистрали, выходящей из топливного фильтра. Если после этого давление топлива держится, то значит виноват клапан бензонасоса. В данном случае, давление в топливной системе падает так же как и раньше, следовательно клапан бензонасоса ни при чем.

Чтобы исключить негерметичность уплотнителей регулятора давления на "пауке", автор накачивает давление топлива в системе, отключает питание бензонасоса и пережимает резиновую часть обратной топливной магистрали. Если после этого давление топлива в системе перестает падать, то значит уплотнители регулятора давления не герметичны. В данном случае, давление все так же падает, следовательно негерметичность уплотнителей регулятора давления не является причиной.

Далее автор снова накачивает давление в топливной системе, и после отключения бензонасоса пережимает обе топливные магистрали, чтобы лишний раз убедиться, что проблема вызвана диафрагмой регулятора давления. Давление все так же быстро падает после выключения бензонасоса.

Автор говорит, что есть еще несколько симптомов неисправности диафрагмы регулятора давления:

* сильный запах бензина возле дроссельной заслонки
* черная средняя свеча со стороны пассажира

Далее автор снимает верхнюю часть впускного коллектора и обращает внимание, что левая сторона (на видео) более чистая, чем правая, поскольку она отмывается текущим из регулятора давления бензином. Затем автор снова включает бензонасос и мы видим, что с той стороны, где находится регулятор давления, струей хлещет бензин. Автор объясняет, что на дне впускного коллектора с обеих сторон есть дренажные отверстие, ведущие средние цилиндры. Если есть протечки топлива в верхней части впускного коллектора, то весь бензин сливается через эти отверстия в средние цилиндры из за чего топливная смесь в них становится богатой и свечи становятся черными. Поэтому если нет манометра, то можно выкрутить среднюю свечу с пассажирской стороны и сравнить ее с другими с этой стороны. Если средняя свеча черная, то это может служить сигналом... Хотя это и не точный метод.

Далее автор снимает "паука" и меняет на нем регулятор давления, при этом чуть подтачивая места крепления, т.к. новый "не родной" регулятор оказывается чуть шире "родного" (автор говорит, что это самый дешевый аналог за 45$).

Потом автор показывает дырку в диафрагме старого регулятора, разломав его. Диафрагма эта работает от разрежения воздуха на впуске и нужна для поддержания постоянного давления в топливной системе на разных оборотах двигателя.

Далее автор прикручивает "паука" на свое место, подключает все провода и шланги и еще раз включает бензонасос и накачивает давление в топливной системе. Убеждается, что нигде ничего не течет и что давление держится после выключения бензонасоса.

Хеппи енд :-)

Я передал только общую идею, без подробностей и "лирических отступлений".
« Последнее редактирование: Июля 10, 2019, 09:05:16 am от Mr.Alexx »

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #108 : Июля 15, 2019, 08:58:04 am »
В выходные занялся переборкой задних тормозов, поскольку барабаны снаружи сгнили в труху от 3-х летнего простоя.
Кроме того, нужно было поменять все шпильки, поскольку большинство из них было обломано. Кроме того, на одном тормозном цилиндре был сломан штуцер.
Единственное что я не купил - ремкомплект с пружинками (забыл про них).

После снятия барабана, оказалось, что туда "недавно" уже лазили: колодки и пружинки были новые:

Было:



Стало:



Фотографий много не делал, поскольку сам процесс бесхитростный (но если кому то нужно, то могу заснять на другой стороне).
Окончательный результат тоже не сфотографировал (сфотографирую на другой стороне, как все соберу).

Единственное, что меня начинает очень сильно напрягать - это то, как ремонтировали машину предыдущие хозяева.
Везде, куда бы они не влезали, есть какие-то косяки. Тут тоже без них не обошлось. С левой стороны тормозной цилиндр был прикручен на один болт, вместо двух. Справа ситуация еще хуже: в механизме отсутствовала поперечная пластина с пружиной, которая, как я понимаю, нужна для работы стояночного тормоза. Теперь нужно думать где все это взять. Саму пластину я могу выпилить из куска железа, а вот пружину придется искать (нет желания покупать целый ремкомплект ради одной пружинки).

Да, шпильки колесные гайки я купил здесь: http://krepeg-koles.ru/
« Последнее редактирование: Июля 20, 2019, 06:45:28 pm от Mr.Alexx »

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #109 : Июля 16, 2019, 01:50:08 pm »
Таки поехал и купил сегодня ремкомплект для барабанных тормозов за 450 р...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #110 : Июля 16, 2019, 01:56:35 pm »
И правильно, не огромных денег стоит. Тока когда собирать будешь - внимательней. У меня эта планка дурацкая походу не родная была и мешала колодкам то ли сводиться, толи разводиться уж не помню и тормоза говеные были. При чем цука ни один сервис этого не обнаружил конечно. Одна отговорка - это ж американец, он не должен тормозить)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #111 : Июля 16, 2019, 02:12:39 pm »
И правильно, не огромных денег стоит. Тока когда собирать будешь - внимательней. У меня эта планка дурацкая походу не родная была и мешала колодкам то ли сводиться, толи разводиться уж не помню и тормоза говеные были. При чем цука ни один сервис этого не обнаружил конечно. Одна отговорка - это ж американец, он не должен тормозить)))
Да я тоже так подумал, на счет того, что не дорого. Тут, как всегда, проблема найти в наличии.

Может планка перевернута была не той стороной?

Там еще надо накрутить "автонастройщик", иначе тормозить будет не очень.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #112 : Июля 16, 2019, 02:23:58 pm »
И правильно, не огромных денег стоит. Тока когда собирать будешь - внимательней. У меня эта планка дурацкая походу не родная была и мешала колодкам то ли сводиться, толи разводиться уж не помню и тормоза говеные были. При чем цука ни один сервис этого не обнаружил конечно. Одна отговорка - это ж американец, он не должен тормозить)))
Да я тоже так подумал, на счет того, что не дорого. Тут, как всегда, проблема найти в наличии.

Может планка перевернута была не той стороной?

Там еще надо накрутить "автонастройщик", иначе тормозить будет не очень.


Да хрен знает той, не той. Распирала она колодки и те неровно стояли. Там же играют они относительно, солдатики их только придерживают. Выкинул короче и лучше стало намного. Причем это мне кто-то совет дал посмотреть систему ручника, то есть не у одного меня такая хрень. Но давно это было, лет пять назад, тогда ещё кто-то ездил на блейзах)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #113 : Июля 16, 2019, 02:41:33 pm »
И правильно, не огромных денег стоит. Тока когда собирать будешь - внимательней. У меня эта планка дурацкая походу не родная была и мешала колодкам то ли сводиться, толи разводиться уж не помню и тормоза говеные были. При чем цука ни один сервис этого не обнаружил конечно. Одна отговорка - это ж американец, он не должен тормозить)))
Да я тоже так подумал, на счет того, что не дорого. Тут, как всегда, проблема найти в наличии.

Может планка перевернута была не той стороной?

Там еще надо накрутить "автонастройщик", иначе тормозить будет не очень.


Да хрен знает той, не той. Распирала она колодки и те неровно стояли. Там же играют они относительно, солдатики их только придерживают. Выкинул короче и лучше стало намного. Причем это мне кто-то совет дал посмотреть систему ручника, то есть не у одного меня такая хрень. Но давно это было, лет пять назад, тогда ещё кто-то ездил на блейзах)))

Ого. Может в моем случае тоже намеренно выкинули? Вообще сверху положение колодок ограничено "пластинкой", которая крепится на "якоре" с пружинами (не знаю как правильно называется)... вот тут сверху посередине ржавая  :):




 и стоять колодки должны относительно ровно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #114 : Июля 16, 2019, 03:54:47 pm »
Относительно ровно - ключевые слова))) Вот когда я ставил так сверху - они не сводились снизу, а когда впритык снизу - они не сводились сверху. Вот эта центральная распорная планка не позволяла это сделать. Может вообще колхозная были хз от чего
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #115 : Июля 16, 2019, 04:59:23 pm »
у тебя ж вроде елабуга была? там чуть другие тормоза.
почему у меня и у многих других придуманный механизм(наверно не идиотами) работал? может что то сломалось? как такой вариант?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #116 : Июля 16, 2019, 05:03:54 pm »
у тебя ж вроде елабуга была? там чуть другие тормоза.
почему у меня и у многих других придуманный механизм(наверно не идиотами) работал? может что то сломалось? как такой вариант?
Да тормоза 13 дюймовые были. А я что, утверждаю, что это дебильный механизм? Я лишь говорю, что учитывая некоторое разнообразие тормозных механизмов блейзеров, всё должно подходить друг к другу и правильно работать..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #117 : Июля 16, 2019, 05:14:28 pm »
ну я так понимаю было всего 2 варианта. другое дело если что то наколхожено. тогда может быть что угодно
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #118 : Июля 17, 2019, 09:12:54 am »
Задумался над ремонтом выхлопной системы, поскольку банка катализатора у меня пустая, а глушитель дырявый. Кроме того, отсутствует задняя труба выхлопа за глушителем. Хотелось заменить катализатор на пламегаситель и прикупить новый глушитель. Варианты замены банки глушителя на ЗИЛ-ГАЗ не рассматриваю. Посмотрел конторы по изготовлению выхлопных систем - цены совсем не радуют. Рассчитывал на ценник до 15 тыс (в идеале до 10)... Сделал бы сам, но у меня нет полуавтомата. Да и трубогиба тоже нет. Покупать БУ глушитель тоже как-то не хочется, ибо кот в мешке.

Короче, для начала, нужно найти заднюю трубу...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #119 : Июля 17, 2019, 11:56:46 am »
Б/у купи за три рубля и не парься.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"