привет!
давно не писал,
авто уже ездит, это радует, даже не знаю с чего начать писать.
поставил подвесной насос пирбург роторный цена его 7500 производительность отличная, 180 литров при 4 барах, заминки с набором скорости во всех диапазонов работы не замечено.
есть еще косяки по электрики, при подключенной лямде двигатель работает не ровно, без него работает ровно. обороты стабильно 700.
но как говориться есть еще над чем поработать по электрике. мозги родные которые были комплектом.
замерить разгон пока проблемотично так как при скорости 90 км в час (фактически еду 100) при скорости 60км (65 км)
с расходом тоже пока не понятно если по спидомтру то примерно 19 литров, хотя реально проезжаю больше.
поменял трубки металические от насоса до топливной рейки на резиновые шланги высокого давления 10мм(20 бар) не китай. обратка 8мм.
со светофора уходит не плохо, уже несколько людей предлогали сездить на гонки не официальные. субористы некоторые приезжали фотали двигатель и удивлялись,
даже не знаю что еще написать.
нашел замену штатному мозгу, не дорого 300 долларов, пока готовлюсь к покупке, закупаю новые разьемы для всех датчиков, разноцветные провода, один электрик готов поставить за не дорого, так как ему тоже интересны эти мозги.
акпп работает четко, единственное не нравиться мне работа гидротрансформатора на холостых, как будто не отбалансирован, и опять разбился задний сальник коленвала.
поменял масленный насос +25% к производительности, на холодную масло качает как надо, но на горячий и на холостых загорается лампочка чека, и давление падает в крассную зону. механник говорит что херовые вкладыши колена, шатунные и коренные, незнаю что и думать. при 1500 оборотов держит ровно половину, даже при 1000оборотов стрелка подходит к половине. но на горячую при 3000 оборотов больше половины не подымается.
если есть вопросы и предложения пишите.