Автор Тема: ЕБлейзер 1998 4,3i 180 л.с. Бортовой журнал.(Записки сумашедшего)  (Прочитано 16649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
А сколько думаешь нормальная машина стОить должна?
То,что за 200 продают - на 80% полумёртвые.
Я также подумал. Да и в сравнении с шнивой.... мне показалось, что в блейзере намного комфортнее. А  если рассматривать новые, то Дастер в 3,5 раза дороже и складываются задние сидения хуже, чем в блейзере. Я правда ещё не мерился,  ;D но думаю спать на природе в нем можно будет.
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Пока жду запчасти выбираю летнюю резину, для выезда на природу.
Выбор стоит между Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q и Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/75 R15 104S
Не могу решить, что лучше.
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
У меня ханкук мт, он по рисунку оч похож на кордиант  едет если не лучше, то также. Геолендер у меня был ат (g011) не сравнить по проходимости, зато по шоссе она шла лучше :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
для выезда на природу.
На природу это в дерьмо по зеркала или всё-таки по-людски?
АТшка на все случаи жизни,на МТ по асфальту офигеешь.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Привет :)
    Согласен со Славой, если по зеркала не полезешь АТшки за глаза.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
    не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит  :afro:

    Оффлайн ЕВГЕНИК

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казань
    • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
    для выезда на природу.
    На природу это в дерьмо по зеркала или всё-таки по-людски?
    АТшка на все случаи жизни,на МТ по асфальту офигеешь.
    Кстати о природе. Решился я прокатиться на рыбалку в прошлое воскресение. Подъезжаю к реке Меша. Собираюсь оставить на асфальте машину, но вижу спуск есть и дорога укатанная, а вдали несколько авто стоят. Ну и решился на свою голову съехать с асфальта ;D. Но поехал в другую сторону, где на реке лед уже сошел. В итоге вроде все в порядке, проехал с километр по проселочной дороге на понижайке. Не доезжая до хорошей лужи, припарковался на травке. Решил аккуратно развернуться, и зацепил колею грязевую :(. Результат 5 часов занятий любовью с самой природой. Не догадался правда машину заснять, но фото моей колеи выкладываю.
    Ездил на нокии шипованной. Забилась грязью моментально.
    Вывод как всегда оказался прост. Как в той поговорке - чем круче джип, тем дальше за трактором бегать. ;D. Рано ещё по проселочным дорогам ездить. 
    Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
    Ничего. Прорвемся.

    Оффлайн ЕВГЕНИК

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казань
    • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
    Фото колеи
    Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
    Ничего. Прорвемся.

    Оффлайн ЕВГЕНИК

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казань
    • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
    Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
    не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит  :afro:
    Вот в этом у меня пока проблема. Какие именно подходят, а какие нет...
    Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
    Ничего. Прорвемся.

    Оффлайн lowless

    • АРБИТР
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1745
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: 46 регион Железногорск
    вливайся :D
    Цитировать
    Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль.  К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
    у меня авто тоже в мой гараж не помещается - третий год, полет нормальный ;)
    Цитировать
    Некорректно работают уровень топлива (при разгоне и торможении стрелка плавает)
    это нормальное явление :)
    И чо?
    Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
    910-211-о8-8 щетыре

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    А полный привод то точно работает?
     Как-то фотки колеи не страшно выглядят.
     И блокировка по идее должна на заднем мосту же быть.

    Оффлайн ЕВГЕНИК

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казань
    • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
    А полный привод то точно работает?
     Как-то фотки колеи не страшно выглядят.
     И блокировка по идее должна на заднем мосту же быть.
    Задний привод, насколько я смог разглядеть вообще не крутился, а переднее правое колесо в жиже барахталось. Но в начале, как только сел я всеми 4 колесами просто в грязь забурился. И из-за этого, как на лысой резине, не мог выбраться из ямок. Только ветки и задние коврики помогли, и пару досок с дачи приволок.
    Машина тяжелая, махом садиться в грязи. Только сразбегу в итоге получилось выскочить.
    « Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 03:29:28 pm от ЕВГЕНИК »
    Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
    Ничего. Прорвемся.

    Оффлайн lowless

    • АРБИТР
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1745
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: 46 регион Железногорск
    на зимней шоссейной шиповке, в такой грязи, сесть нефиг делать :) чуть перегазовал и закопался... ну или не останавливаться :D
    И чо?
    Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
    910-211-о8-8 щетыре

    Оффлайн $Кубинец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1570
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Орел
    • +79051671958
    Вот 2.2 это действительно записки сумасшедшего! По себе знаю. А так, приветствую в клане. :hi:
    Chevrolet ЕBlazer 2.2
    Transit Connect 1.8 TDCI

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Купить автомобиль 1998 года, с большой проблемой поиска запчастей... Считаю, что сильно рисковал, покупая данный автомобиль. ;D К тому же условий нет заниматься самому, а в автосервисе накладно получается.
    не переживай, есть на этого бегемота запчасти, почти всё с амерекоса подходит  :afro:
    Вот в этом у меня пока проблема. Какие именно подходят, а какие нет...
    пиши если что помогу подобрать  ;)