По последним действиям.
Прямо перед отправкой семейства в деревню на 3 мес , поставив машину в наклон вправо и вниз увидел как потек бак.
Отвез всех в деревню, предупредил жену что больше 20 литров в бак лить не надо.
Уехал оттуда на автобусе, договорился с сокланом о покупке бэушного бака. Прельстило то что донорская машина была с бодилифтом- т.е стандартное место скапливания земли между рамой и баком в доступе и регулярно промывалось.
Приехал, с матами и болгаркой снял)
Интересный процесс, инженер по технике безопасности был бы очень недоволен.
Машина на земле, я под ней с головой между карданом и баком, в руках болгарка, в баке бензин, топливопроводы отсоединены все)
Искры, красота.....
Короче ничего не вспыхнуло и бак на голову не упал, но по руке болгаркой на излете я всёж коснулся. Эдакое напоминание об аккуратности- иногда оч полезно.
Привез на работу, отмыл, зачистил, покрыл грунтом в три слоя, поверх - антигравий.
И, пользуясь тем что нужно было отвезти новый страховой полис на Блейзер поехал с свежеокрашенным баком в деревню.
Открытие. Блейзеровский бак, оказывается, умещается поперек в багажник 208 кузова, соответственно и 202 го.
В деревне нашел полуэстакаду ( на ней можно только на метр 20 зад задрать) загнал Блейзера туда и за часик при помощи крепкой спины жены его поменял.
Всё ок, не течет, заодно провел профилактику насосу и по мелочи повозился.
Жена рада, вот уже полтора месяца она его там гоняет ежедневно в хвост и гриву- то с ребенком или соседями до города, то отца на рыбалку, то в лес за ягодами.
Говорит- без машины там скучно ))
Кондей таки сдох(( Видимо всё где-то дырочка есть или я изначально мало газа залил, что то на работе запарился и всего 600 грамм закачал по аналогии с легковушками. Проработал 2 недели.