Доброе)
Дмитрий, Москва.
С машинками живу тесной жизнью с 90 года, набежал под пару лямов на чём только не.
В 97 году работал в Т.Ц.Кунцево у GM официала, как раз тогда вовсю продавалась Елабуга, вот и влюбился в эти машинки.
Как они тогда расходились... ну просто смех. С 6ти утра народ подъезжал и записывался в очередь, с номерками на руках, для того что-бы купить машину за 40 000 баксов)) В 98м мотался в Штаты и вводил американских коллег продажников в шок от наших цен, отсутствия на тот момент кредитов и оплаты налом ))
В 2003 начал работать управляющим Мерсотехцентра неофициального и как-то один из клиентов предложил мне за 100 000 в сильную рассрочку квадрата 94 года. Как раз в этот момент искал я машину отцу на дачу, чтоб могла уверено и по сугробам подмосковным, и безопасно 10 км от дачи до Истры доезжать. Посмотрел, понравилось, забрал.
Отец на этом Блейзере проездил 2 года с восторгом, потом отдал внуку на неделю и тот упустил масло потёкшее из трубки к фильтра. Мотор честно застучал но продолжал ехать)
Прикинул масштаб бедствия, чуть не убил племянника, крякнул и понял неизбежность переоформления машины на себя ибо вложения не маленькие по ремонту.
Основной сюрприз ждал как раз в ГАИ. Мне заявили что табличка под стеклом приклёпана нештатно, наклейки на двери нет и иных номеров на машине тож нет( Полдня с болгаркой под машиной номер на раме тож не нашёлся(
Короч- аннулирование учёта по итогу.
Отвёз я бедолагу на эвакуаторе на дачу до лучших времён и начал искать замену Блейзеру.
Ну...все же знают, лучше Блейзера может быть только Блейзер!
Через месяц поиска наткнулся на Шевиплюсовскую машину 95 года с неисправным автоматом. Цена- 115 тык.
Съездил в Серпухов, глянул, понравилась.
Забрал. Автомат сделал.В итоге всё обошлось в 175 000 рэ)
Вложений машина не требовала на тот момент никаких, отдал отцу. За два года он честно на ней наездил 1500 км, потом отказался от самой идеи вождения в связи с возрастом.
Блейзер простоял без дела рядом со старым Блейзером год.
При оплате очередного налога меня это несколько задолбало и забрал его себе в Москву.
И началось...
Глушак, опоры кузова, сгнивший моторный щит, шумка, тонировка, камера , люк доступа к баку...да и всё в принципе то.
Всё перечисленное сделал , и множество ещё всего, наступила зима, остановился ибо холодно.
Хотя.. иногда с удовольствием загоняю к себе в сервис повозиться..ну чтоб руки не забыли и мозг не расслаблялся.
Моя основная машинка- 208 кузов. 197 лошадей на 1400 веса.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/clk_w208/mousoff/journal/ Этим летом довёл её до идеала и с удовольствием катался. Но... наступила зима и пересел я на Блейзер на каждый день, убрав Мерседес в гараж до весны)
По сравнению...вы удивитесь, но...в пользу Блейзера.
Комфорт отличный, радиус разворота почти такой-же, чуть шумнее, не такой умный, но... плюсы от быстрого прогрева, тяги на низах и проходимости перекрывают всё.
С огромным удовольствием читаю всякие полезности на этом форуме и применяю их
Сам сейчас работаю техническим директором УзДЭУшного официала , до кучи модерирую Матиз клуб. Смешно там, конечно, читать темы типа " что делать, жрёт бензин вёдрами! Аж 7 литров на 100 км! "
Чуть попозже выложу разные фотки кошмаров и методов борьбы с ними.
Пока всё думаю про s10 стоящий на даче, что с ним делать дальше
Варианта 2- либо восстановить и оставить отцу под мелкие передвижения по участкам( ну там...за водой, за стройматериалами) либо распродать по запчастям.
Жалко... в идеале машина то..была(( а гниёт от неиспользования.