Автор Тема: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« : Января 03, 2020, 07:22:58 pm »
Всем доброго времени суток. Суть-коротко. Стал я счастливым обладателем Скотсдейла, но пока без мотора к сожалению. Рассматриваю в основном карбюраторные ну и TBI. Но есть мнение, что хорошо-бы конечно уже на более современный агрегат перейти. Так вот. Хотелось-бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Сколько это нынче примерно встанет? Что нужно для полного комплекта чтоб всё это завелось, помимо двигателя, АКППП, мозгов, косы? Прочитал похожую тему и понял, что с Тахи мне такой комплект видимо не покатит, ибо Скотсдеил у меня заднеприводный. Стоит-ли вообще это того? Может в этом случае всё-же лучше путь к карбюратору?)

Оффлайн gasa

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +16/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • https://eleron-st.ru/
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #1 : Января 03, 2020, 07:27:42 pm »
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
8.1 тачка апокалипсиса

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #2 : Января 03, 2020, 07:50:45 pm »
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.

на древнем скотсдейле 40-летней давности лошади - это, конечно, все что нужно. фигня, что тормозов нет, рессоры на ладан дышат, рама подгнила и подушки кузова, сам кузов и рама представляют собой единое целое. главное - же лошади и экономия.

ironman6208
есть смысл восстанавливать в стоке, на оригинальных агрегатах. либо делать шоу-кар, на современных мостах/силовой части. второе выйдет оч. небюджетно, если своего сервиса нет, первое тоже не дешево, но более жизнеспособно при использовании сторонних сервисов/своими силами. 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #3 : Января 03, 2020, 08:02:50 pm »
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #4 : Января 03, 2020, 08:05:32 pm »
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.
так с автобуса смотри
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #5 : Января 03, 2020, 08:14:20 pm »
Если уж ставить, то от эскалейда, там и коней поболе и расход поменее.
Коробасы есть заднеприводные, либо вместо раздатки колхозить переходник с фланцем под кардан
Да расход пофиг) Переходник не проблема если что. Я так понимаю там датчик скорости на раздатке какой-то висит? Без него значит корректно работать не будет, если просто заднеприводный коробас поставить. А найти на разборе что-то просто заднеприводное, чтоб весь комплект снять, не так-то просто.
так с автобуса смотри
Так смотрю. Не густо автобусов то. А рама норм!) Живой аппарат. Стоял 20 лет.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #6 : Января 03, 2020, 08:19:15 pm »

Так смотрю. Не густо автобусов то. А рама норм!) Живой аппарат. Стоял 20 лет.

да верю, верю :) если кузов с рамы сдрючить, то все иначе будет выглядеть ;)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #7 : Января 03, 2020, 09:25:18 pm »
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #8 : Января 03, 2020, 09:42:48 pm »
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0
Это понятно. А срастётся она с косой то и мозгами с Тахи полноприводной, вот в чём вопрос?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #9 : Января 03, 2020, 10:36:19 pm »
Ставь тби с безмозглой акпп. И никакого гимора. А 6,0 правильно сказали, что толку, что воткнешь, все равно весь потенциал не возьмешь. Ещё и мост порвешь.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн gasa

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +16/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • https://eleron-st.ru/
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #10 : Января 03, 2020, 11:55:00 pm »
Так можно и от 5-10 летней битой тачки мотор с коробасом взять. япония, корея, европа....
современный 2,5 мотор порвет древнее гавно мамонта по всем параметрам.
(по цене и надежности тоже)
может только одноразовые бмв/ауди/мерс (моложе 10и лет) не стоит втыкать.


фордомоторы за муку продают, как и французы.
а моторы живучие
« Последнее редактирование: Января 03, 2020, 11:56:41 pm от gasa »
8.1 тачка апокалипсиса

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #11 : Января 04, 2020, 12:25:57 am »
каков  планируемый  бюджет?
только  честно
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #12 : Января 04, 2020, 01:10:05 am »
Есть rwd коробки. И к 5.3 и к 6.0
Это понятно. А срастётся она с косой то и мозгами с Тахи полноприводной, вот в чём вопрос?
Датчик скорости на два дюйма ближе, чему там не срастись.
Upd: на 6.0 нет, но могу сложить.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #13 : Января 04, 2020, 07:05:05 am »
При определенной сноровке и финансовых вливаниях эти моторы ставят во все что только можно. Вот с Вольво комплект продают, но дорого на мой взгляд: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/101764-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-gm-lq9-60-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/&tab=comments#comment-1901679

P.S. До конца не понял, что это за машина, видимо С10 т.е. пикап?

Оффлайн ironman6208

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Scottsdale
Re: Свап 5.3 в Скотсдеил 1980. Вопрос.
« Ответ #14 : Января 04, 2020, 09:43:56 am »
Ставь тби с безмозглой акпп. И никакого гимора. А 6,0 правильно сказали, что толку, что воткнешь, все равно весь потенциал не возьмешь. Ещё и мост порвешь.
Да пока к этому больше и склоняюсь в ключе упрощения конструкции, а может даже и к карбу. Простота ведь залог надёжности, как говорится) Но и этот вариант тоже необходимо рассмотреть. Своими мыслями никак не бросить окончательный аргумент на ту или другую сторону весов в виду того что с 5,3 вообще не сталкивался ещё никогда.