Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: e-belov от Мая 31, 2018, 09:18:12 pm
-
Салют, уважаемые.
У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.
Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.
Симптомов, конечно же хватает:
- Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
- Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
- Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
- Местами потеет двигатель.
- Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.
А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.
Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.
Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
-
ваши возможности только вы оцените,ну и от них в общем то все остальное зависит,думаю удовольствие не из дешевых.(у меня опыт только по рядным четверкам немецким есть) а если на чем то скроить или не так сделать то еще и можно остаться нисчем в итоге
по запчастям я так понял самый нормальный вариант- осваивать рокавто
-
Это только если поразвлечься от души и руки чешутся движок поковырять.
Дешевле купить другой точно.
Прокладку пробило, стук. А ждать 3 недели минимум и не факт что все придёт,если про ежедневное использование.
-
Сдай в разбор этот металлолом, добавь денех которые на ремонт движка решил потратить, купи корейско-японскую клымажку и наслаждайся оставшимися лирическими чувствами. Все остальные варианты принесут только боль и страдания.
-
Если машина нравится надо делать полную капиталку, смотреть блок, вкладыши и тд, с запчастями есть масса вариантов получше Рокавто, по расходам может выскочить прилично если хорошие запчасти брать.
-
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)