0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как бы газовый генератор, весь вопрос - электропитание на борту, те генераторы которые я видел имели мощность 2 кВт и работали от 230В
Газ по формуле HHO - очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3000 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 40-50% как было до установки M-Eco.
Ездить только на этом газе на обычных двигателях внутреннего сгорания, заточенные на работу на бензине или дизеле, можно, но не долго. Потому что данный газ по характеристикам сильно отличается от бензина и дизеля и имеет период горения в 1200 раз меньше, а температуру горения 3000С (больше бензина в 2,5 раза). Для этого нужен совсем другой двигатель, сделанный из другого материала, имеющий маленькую камеру сгорания и маленький ход поршня. Поэтому, для обычных двигателей - атомный газ HHO можно использовать как катализатор горения основного топлива.
мне кажется закись азота работать будет лучше
Цитата: wagaz от Марта 22, 2012, 09:01:00 pmмне кажется закись азота работать будет лучше Но двигателю от этого будев в 100 раз хуже.
ФАК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
Цитата: Артём-Канзас от Марта 22, 2012, 09:28:14 pmЦитата: wagaz от Марта 22, 2012, 09:01:00 pmмне кажется закись азота работать будет лучше Но двигателю от этого будев в 100 раз хуже. поверь лучше...а по теме, ВСЕ ЧИТАЕМ ЭТО: http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php
Поверь дружище,от закиси азота двигателю плохо становится,о-о-о-очень плохо.Ответь на такой вопрос-почему закись подают кратковременно,а непостоянно?
Полный бред для водителей из Кислодрыщенска.