Поскольку спецы молчат, придётся разбираться самим...
По шестидесятке:В этом
документе сказано, что в режиме 2 АКПП не переключается выше второй, т.е. первая передача доступна. Про старт со второй ничего нет, про блокировку первой передачи от включения ничего нет. Это 1982/83 год, первый год АКПП без мозгов. Более свежего документа по 4L60 не попалось.
Вывод: авто с "безмозглой" 700R4/4l60 в режиме 2 начинает движение с первой передачи и не переключается выше второй.
Далее, в этом
документе сказано, что в режиме 2 АКПП использует только вторую передачу, а первая передача доступна лишь в некоторых авто на малых скоростях при сильном нажатии на газ. Про старт на второй говорится впрямую, про блокировку мозгом первой передачи от включения говорится впрямую. Это 1992/93 год, первый год АКПП с мозгами.
В более позднем варианте
документа текст изменён: сказано, что в режиме 2 АКПП использует и первую, и вторую передачу. Про старт на второй опять ничего нет, про блокировку первой тоже. Однако осталось примечание про доступность первой передачи лишь в некоторых авто на малых скоростях при сильном нажатии на газ. Это 2000 год.
Вывод: авто с 4L60-E в режиме 2 может начинать движение со второй передачи и не будет переключаться выше второй.
По восмидесятке:Вот этот
документ утверждает, что в режиме 2 АКПП использует и первую, и вторую передачу. Впрямую сказано про старт с первой. Про блокировку или какое-либо другое ограничение функционала не сказано. Это 1998 год.
Вывод: авто с 4L80-E в режиме 2 начинает движение с первой передачи и не будет переключаться выше второй.
Как-то так. Получается, у ТС всё в норме. Не претендую на истину, вся инфа из интернета.