Автор Тема: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформатора Таху 01  (Прочитано 20279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3y6p

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +6/-0
  • Москва
Ладно специалисты а терь вопрос на засыпку по Р0740.
Криво установлена сига, уж не знаю как ее ставили смысл тот, что после автозапуска прежде чем ехать надо ее заглушить, снять с охраны и открыть двери чтоб все потухло и потом заводить ключом. При а/з с пульта горят почти все лампы на приборке и написано service 4wd.
И дело даже не в этом хрен с ним я смирился. Вопрос вот в чем - после пары тройки автозапусков выскакивают постоянно 2 ошибки Р0740 и Р0785. Уж сколько ездил на ходу не было такого а именно после а/з есть. Скидываю сканером (купил для таких дел). Вопрос - почему так? Почему после а/з чек и эти 2 ошибки и тока после а/з? Что там такого может происходить на стоящей на месте машине в режиме паркинг?

мда забыл сказать - если открыть при а/з, вставить и повернуть ключ то так и приходится ездить с лампами и service 4wd и все это пока не заглушить авто и открыть дверь для откл электроники, после этого с ключа все норм как ни в чем и не бывало

неправильно подключены силовые цепи автозапуска.забыли подключить еще один провод.100%.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
У меня ошибка загорается через 5-10 секунд после запуска .

Что то не пойму, под какое условие описанное Firebird-ом это попадает?????
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Andrey V Ka

  • Гость
И не поймешь, он сам не понимает.

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформ
« Ответ #33 : Марта 21, 2014, 03:44:08 pm »
неправильно подключены силовые цепи автозапуска.забыли подключить еще один провод.100%.
куда подключили сигналку ?там и смотри.думаю что цепь запитали криво или не  от куда надо.у меня был случай после установки сигналки у человека машина в аварию падала и передачи теряла .отправил к сигнальщикам вопрос сам решился.

тоже про это думал, подключали не при мне а при прошлом хозяине, его не парило видимо при продаже он тока умолчал про чеки после а/з и сказал только про чек Р0101.....кстати тоже катался со сканером в машине

очкую я лезть в проводку, тут решиться не могу мотор спидометра перепаять а вы говорите в сигналку лезть )))))))))) просто если полезу и найду лишнего я ж выдирать начну не устою от соблазна ))))))))))))) и надолго машина встанет.....низя, в отпуск в мае ехать
а сигнальщикам нашим отдавать нуихвх..й туда вообщем, денег тока сдерут и руками разведут
« Последнее редактирование: Марта 21, 2014, 03:45:47 pm от _nikol_ »
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Когда проверяется:
Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
Условия возникновения:
1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.

Теория:
Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.

Симптомы неисправности:
Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
Возможные причины:
 * Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
 * Неисправность блока соленоидов.
 * Неисправность гидроблока клапанов.   
читаем внимательно умные книги.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Товарищи, успокойте меня!
Второй раз на блейзере вылезла эта ошибка, оба раза - сразу после заводки. Первый раз на горячую, второй раз на холодную. Коробка сваливается в аварию, после стирания все передачи восстанавливаются. Впрочем, лукавлю. С нынешней погодой точно могу сказать только про первые 3.
Перед тем как ошибка вылезла лазал по достаточно глубокому снегу (без фанатизма, но пузом скреб прилично). Потом было километров 50 по трассе, заглушил, зашел домой, вышел и вот она.
Судя по описанию ошибки, на холостых она вообще не должна возникать. Есть шанс что это просто глюк подмокшей электрики?
GMC Yukon 93

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Эта как сваливается в аварию ? Wiring harness to transmission damaged, loose connection, open or shorted circuit Torque converter clutch (TCC) solenoid Transmission control module (TCM)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Wiring harness - Check transmission wiring harness for damage or loose connections. Use a factory wiring diagram to locate the appropriate power source and all connection points between circuits. The transmission may be powered by a fuse or relay, and triggered by the TCM. Disconnect the transmission harness at the transmission connector, power source and TCM. Check for continuity inside the transmission internal wiring harness by locating the appropriate + and - pins for the torque converter clutch solenoid. Using a digital volt ohm meter (DVOM), set to ohms scale, check for resistance in the circuit with the positive and negative leads on the appropriate pins. If resistance is extremely high or over limit (OL), suspect a fault with the internal harness or the TCC solenoid - removing the transmission oil pan may be necessary to further diagnose the TCC solenoid. Test the wiring between the TCM and the wiring harness connector at the transmission case using the DVOM set to ohms. Check for a possible short to ground by moving the negative lead on the DVOM to a known good ground, resistance should be very high or over limit (OL). Torque converter clutch (TCC) solenoid - Check the resistance in the TCC solenoid and internal transmission wiring at the transmission case after removing the transmission harness plug (if applicable, some makes/models use a TCM bolted directly to the transmission case). Some makes/models use a transmission wire harness with the TCC solenoid and internal harness as a single unit. The DVOM should be set to ohms scale with the positive lead and negative lead on the pins for the TCC power and control circuit. Resistance should be within manufacturers specifications, if it is very high or over limit (OL), remove the transmission oil pan to inspect the solenoid inside the transmission if possible. Check for voltage on the power side circuit of the TCC solenoid or at the wire harness connector at the TCM with the DVOM set to volts scale, positive lead at the wire being tested and the negative to a known good ground with the vehicles key on/engine off, battery voltage should be present. Transmission control module (TCM) - Since the torque converter clutch is only activated during certain driving conditions, it will be necessary to monitor the TCM with an advanced scan tool to determine if the TCM is commanding the TCC solenoid and what the actual feedback reading is at the TCM. The TCC solenoid is normally controlled by a duty cycle to engage a more comfortable torque converter cluch engagement. To test if the TCM is actually sending the signal, a graphing multimeter set to duty cycle or a digital storage oscilloscope will be required as well. The positive lead is probed into the wiring harness plugged into the TCM and the negative lead to a known good ground. The duty cycle shold be the same as being commanded by the TCM in the advanced scan tool reading. If the cycle stays at 0% or 100% or is intermittent, re-check connections and if all wiring / solenoid is OK, the TCM may be at fault.

Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Вот товарищ успокойся ! По хорошему может быть достаточно причин
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Вот спасибо! Сваливается в аварию - в смысле только одна передача остается, по ощущениям - третья.
GMC Yukon 93

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Такой вариант тут не может быть . Может от перегрева только! И то до момента остывания . Предельный порог 130 140 градусов если не ошибаюсь. И вроде как не будет 4 передачи . А если конкретно 3 . Ну тут проблем тоже много как и решения их. Замок зажигания , питание на Коробку , разъёмы, тут все просто если есть уверенность в трансформаторе и коробке это оди6 момент. А если нет то лучший вариант думаю все проверить . Замена соленоида блокировки , при сгоревшей блокировке в трансформаторе ни к чему особо не приведёт . Это из простых решений опять же , если коробка нормальная - гарантированно. Так что затруднительно вас точно информировать. Но все по вопросу изложено тут мной , также дополнено американскими коллегами .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Добавлю.
Один хрен при "гуглении", "Яндексении" идут ссылки на Шеви Клан.
Вольный перевод с "Митчелла"(очень вольный!)
Условия возникновения ошибки Р0740
1. Напряжение бортсети в пределах 10...16 Вольт - если мы говорим от 400 серии, то на белом проводе от замка зажигания, после предохранителя, где цепочка "раздваивается" - одна на instrument cluster(сиречь щиток приборов) и на АКПП,
2. Обороты двигателя выше 450об/мин
 
Если ЭБУ в течении 10 секунд не получает сигнал от соленоида ТСС в период после запуска двигателя (условия 1, 2) то выпадает ошибка Р0740.
Короче
-Обрыв провода, плохой контакт в цепи  от АКПП до ЭБУ(как было у меня)- для 400 серии контакт "10" разъёма С1(blue) ЭБУ(сиречь "мозга") и контакт "Т" разъёма АКПП 4L60E
-Обрыв собственно соленоида ТСС
-Пожалуй  возможное, но скорее всего маловероятное - повреждение входной цепи ЭБУ.

Ещё проще - ошибка Р0740 может быть программной(о чём большая часть этого поста) и чисто электрической, связанной с плохим контактом итд.
При восстановлении электрической цепи ТСС ошибка снимается без сброса сканером, БК.

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Хорошая информация.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru