Автор Тема: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформатора Таху 01  (Прочитано 20287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Всем привет и доброго здравия!
Приобрели в семью Таху 01 года, ездили радовались лечили возрастные болячки, но вот уже пару дней  вылазит ошибка
P0740 Torque Converter Clutch Circuit/open . (по идее обрыв цепи саленойда блокировки транса)
Сегодня слил масло (чистое) снял поддон (муки не было), прозвонил саленойд (обмотка звонится).
все собрал, залил, естественно ошибка опять появляется.

Товарищи знатоки, прошу наставить на путь истинный!!!

куда лезть, что смотреть, к чему готовиться?
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 04:55:02 pm от Дарья »
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
740  не говорит однозначно чо эт соленоид - насколько я помню  оно считает что при включении блока ТСС- должны изменится обороты ДВС , а этого не происходит- вот оно и говорит что с ТСС малфункшн произошел..Начать надо с того чтоб его на ходу принудительно теснем пошелкать.А уж потом с чистой совестью чинить бублик или акп..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • или обрыв проводки до соленоида
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Andrey V Ka

    • Гость
    Самое простое это махнуть соленоид, он и так щелкает.

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    Цитировать

    Самое простое это махнуть соленоид, он и так щелкает.

    Получается это целиком проводку на мозги?  он же вроде как  впаян в проводку и как таковой фишки у него нет. там идет общий жгут  до основной фишки в коробку. ну или же резать провода и паять...

    но в начале надо TECHEM пощелкать... (который уже 2-й месяц  жду)
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Andrey V Ka

    • Гость
    Да, меняется вместе с проводкой, ТECHем пощелкать возможно.

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    и снова здравствуйте )))

    итааак пощелкал ТЕСНЕМ соленойд. отчетливо слышны щелчки включения соленойда то есть по идее работает.

    товарищ REWERS говорил что на ходу надо попробовать пощелкать, если все исправно то как должна реагировать машина?
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    эта вота.
    дык вы б в движении теснем и посмотерли на включение  и изменение оборотов.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Dolzi biti izmenenija v dvizenii
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    прокатился сегодня на другой конец москвы по мкаду, на ходу щёлкал саленойдом, на скоростях 80-100-120-140  изменений в оборотах, да и вообще каких либо изменений не было, выходит либо саленойд помер либо транс.

    по идее если транс умирает, машина хуже ехать должна, а она прёт как должна. (уже 5-я подобная машина в семье)

    для сравнения: что на тахе что на аваланше на 120км\ч 2 тыщи оборотов, все одинаково, за исключением переключений- на тахе они  очень плавные, а на аваланче чувствуется включение каждой передачи  (но на аваланче  коробас подзажат по давлению и транс от хаммера стоит)
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    прокатился сегодня на другой конец москвы по мкаду, на ходу щёлкал саленойдом, на скоростях 80-100-120-140  изменений в оборотах, да и вообще каких либо изменений не было, выходит либо саленойд помер либо транс.

    по идее если транс умирает, машина хуже ехать должна, а она прёт как должна. (уже 5-я подобная машина в семье)

    для сравнения: что на тахе что на аваланше на 120км\ч 2 тыщи оборотов, все одинаково, за исключением переключений- на тахе они  очень плавные, а на аваланче чувствуется включение каждой передачи  (но на аваланче  коробас подзажат по давлению и транс от хаммера стоит)
    как бэ намекаю что ви заблуждаетесь.Транс  то работает, не работает его блокировка.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    прокатился сегодня на другой конец москвы по мкаду, на ходу щёлкал саленойдом, на скоростях 80-100-120-140  изменений в оборотах, да и вообще каких либо изменений не было, выходит либо саленойд помер либо транс.

    по идее если транс умирает, машина хуже ехать должна, а она прёт как должна. (уже 5-я подобная машина в семье)

    для сравнения: что на тахе что на аваланше на 120км\ч 2 тыщи оборотов, все одинаково, за исключением переключений- на тахе они  очень плавные, а на аваланче чувствуется включение каждой передачи  (но на аваланче  коробас подзажат по давлению и транс от хаммера стоит)
    как бэ намекаю что ви заблуждаетесь.Транс  то работает, не работает его блокировка.

    неприятненько, но может все-таки сначала стоит попробовать поменять соленойд?

    блокировка транса в какой момент должна ощущаться?
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Andrey V Ka

    • Гость
    Попробуй еще с Течем покататься, вдруг заработает.

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Я не сказал что транс неисправен.Я только дал пищу для размышления.По факту нет блокировки , что сломалось - пока не ясно.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн андре555(Андрей)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 3698
    • зачОООтка: +104/-0
    • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
    Re: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформ
    « Ответ #14 : Марта 18, 2014, 01:26:18 am »
    Соленоиды тсс есть ремонтные стоят 800ре просто откусываете старый,и прикручиваются разъёмами из комплекта .
    продаются например в http://www.transparts.ru/?id=contacts

    У меня правда проблема была в клапане насоса(зависал от перегрева)...........
    « Последнее редактирование: Марта 18, 2014, 01:28:25 am от андре555(Андрей) »
    Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    Цитировать
    Соленоиды тсс есть ремонтные стоят 800ре просто откусываете старый,и прикручиваются разъёмами из комплекта .
    продаются например в http://www.transparts.ru/?id=contacts

    У меня правда проблема была в клапане насоса(зависал от перегрева)...........

    спасибо за наводку. у меня где то  коробас  целиком должен лежать, хочу попробовать с него поставить.
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    это просто суперрр.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    это просто суперрр.

    Прослеживается нотка скептицизма )))))

    Думаешь полюбому бублик делать? а заодно и коробас ковырять?(((
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    я доверяю только своим глазам.а через монитор я не вижу.только иногда могу догадываться.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    яб ковырнул 1 раз все и на долго.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    яб ковырнул 1 раз все и на долго.

    Да это понятно... Но не бюджетно ни разу... И как бы в планах не было.
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Andrey V Ka

    • Гость
    Че фаер, не колется чувак на бабки? Ты попробуй позаикайся, можа на жалость и пробьешь.
    Михаэль, соленоид блокировки поменяй, наверняка все пройдет.

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    я никого не колол на какие то бабки.у меня много работы спасибо Андрей вашими малитвами все в порядке.просто быль диалог не более того.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    в общем наконец то залез сегодня в коробку, перепаял саленойд заодно, скинул плиту мозгов промыл, продул, поменял один поршень гидроаккумулятора (стоял пластиковый с парой трещин) поставил новую сепараторную пластину в старой были огромные следы от нагортовки шариками, а один вообще был застрявший в пластине
    все собрал, залил, завел а ошибка все равно вылезает на заведеную теснем щёлкаю саленойд, эффект нулевой, похоже придётся  таки менять транс.
     
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    так все и начиналось)а вернуться к ремонту наверно судьба.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн _nikol_

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 110
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
    Re: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформ
    « Ответ #25 : Марта 21, 2014, 06:58:10 am »
    Ладно специалисты а терь вопрос на засыпку по Р0740.
    Криво установлена сига, уж не знаю как ее ставили смысл тот, что после автозапуска прежде чем ехать надо ее заглушить, снять с охраны и открыть двери чтоб все потухло и потом заводить ключом. При а/з с пульта горят почти все лампы на приборке и написано service 4wd.
    И дело даже не в этом хрен с ним я смирился. Вопрос вот в чем - после пары тройки автозапусков выскакивают постоянно 2 ошибки Р0740 и Р0785. Уж сколько ездил на ходу не было такого а именно после а/з есть. Скидываю сканером (купил для таких дел). Вопрос - почему так? Почему после а/з чек и эти 2 ошибки и тока после а/з? Что там такого может происходить на стоящей на месте машине в режиме паркинг?

    мда забыл сказать - если открыть при а/з, вставить и повернуть ключ то так и приходится ездить с лампами и service 4wd и все это пока не заглушить авто и открыть дверь для откл электроники, после этого с ключа все норм как ни в чем и не бывало
    « Последнее редактирование: Марта 21, 2014, 07:01:39 am от _nikol_ »
    Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
    Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    куда подключили сигналку ?там и смотри.думаю что цепь запитали криво или не  от куда надо.у меня был случай после установки сигналки у человека машина в аварию падала и передачи теряла .отправил к сигнальщикам вопрос сам решился.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    и стоит сигналка таких проблемм и танцев с бубном))))
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    причем последняя ошибка говорит о неисправности соленоида.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Когда проверяется:
    Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
    Условия возникновения:
    1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
    2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
    Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.

    Теория:
    Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
    TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
    При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
    Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
    Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.

    Симптомы неисправности:
    Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
    При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
    Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
    Возможные причины:
     * Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
     * Неисправность блока соленоидов.
     * Неисправность гидроблока клапанов.   
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн 3y6p

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 130
    • зачОООтка: +6/-0
    • Москва
    Ладно специалисты а терь вопрос на засыпку по Р0740.
    Криво установлена сига, уж не знаю как ее ставили смысл тот, что после автозапуска прежде чем ехать надо ее заглушить, снять с охраны и открыть двери чтоб все потухло и потом заводить ключом. При а/з с пульта горят почти все лампы на приборке и написано service 4wd.
    И дело даже не в этом хрен с ним я смирился. Вопрос вот в чем - после пары тройки автозапусков выскакивают постоянно 2 ошибки Р0740 и Р0785. Уж сколько ездил на ходу не было такого а именно после а/з есть. Скидываю сканером (купил для таких дел). Вопрос - почему так? Почему после а/з чек и эти 2 ошибки и тока после а/з? Что там такого может происходить на стоящей на месте машине в режиме паркинг?

    мда забыл сказать - если открыть при а/з, вставить и повернуть ключ то так и приходится ездить с лампами и service 4wd и все это пока не заглушить авто и открыть дверь для откл электроники, после этого с ключа все норм как ни в чем и не бывало

    неправильно подключены силовые цепи автозапуска.забыли подключить еще один провод.100%.

    Оффлайн Michael_LT

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 278
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва. СВАО
    У меня ошибка загорается через 5-10 секунд после запуска .

    Что то не пойму, под какое условие описанное Firebird-ом это попадает?????
    меняю проигрыватель на выигрыватель
    Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
    Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

    Andrey V Ka

    • Гость
    И не поймешь, он сам не понимает.

    Оффлайн _nikol_

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 110
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
    Re: P0740 ошибка соленоида блокировки трансформ
    « Ответ #33 : Марта 21, 2014, 03:44:08 pm »
    неправильно подключены силовые цепи автозапуска.забыли подключить еще один провод.100%.
    куда подключили сигналку ?там и смотри.думаю что цепь запитали криво или не  от куда надо.у меня был случай после установки сигналки у человека машина в аварию падала и передачи теряла .отправил к сигнальщикам вопрос сам решился.

    тоже про это думал, подключали не при мне а при прошлом хозяине, его не парило видимо при продаже он тока умолчал про чеки после а/з и сказал только про чек Р0101.....кстати тоже катался со сканером в машине

    очкую я лезть в проводку, тут решиться не могу мотор спидометра перепаять а вы говорите в сигналку лезть )))))))))) просто если полезу и найду лишнего я ж выдирать начну не устою от соблазна ))))))))))))) и надолго машина встанет.....низя, в отпуск в мае ехать
    а сигнальщикам нашим отдавать нуихвх..й туда вообщем, денег тока сдерут и руками разведут
    « Последнее редактирование: Марта 21, 2014, 03:45:47 pm от _nikol_ »
    Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
    Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Когда проверяется:
    Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
    Условия возникновения:
    1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
    2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
    Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.

    Теория:
    Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
    TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
    При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
    Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
    Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.

    Симптомы неисправности:
    Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
    При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
    Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
    Возможные причины:
     * Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
     * Неисправность блока соленоидов.
     * Неисправность гидроблока клапанов.   
    читаем внимательно умные книги.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Lev_prav

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: петербург - ВО
    Товарищи, успокойте меня!
    Второй раз на блейзере вылезла эта ошибка, оба раза - сразу после заводки. Первый раз на горячую, второй раз на холодную. Коробка сваливается в аварию, после стирания все передачи восстанавливаются. Впрочем, лукавлю. С нынешней погодой точно могу сказать только про первые 3.
    Перед тем как ошибка вылезла лазал по достаточно глубокому снегу (без фанатизма, но пузом скреб прилично). Потом было километров 50 по трассе, заглушил, зашел домой, вышел и вот она.
    Судя по описанию ошибки, на холостых она вообще не должна возникать. Есть шанс что это просто глюк подмокшей электрики?
    GMC Yukon 93

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Эта как сваливается в аварию ? Wiring harness to transmission damaged, loose connection, open or shorted circuit Torque converter clutch (TCC) solenoid Transmission control module (TCM)
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Wiring harness - Check transmission wiring harness for damage or loose connections. Use a factory wiring diagram to locate the appropriate power source and all connection points between circuits. The transmission may be powered by a fuse or relay, and triggered by the TCM. Disconnect the transmission harness at the transmission connector, power source and TCM. Check for continuity inside the transmission internal wiring harness by locating the appropriate + and - pins for the torque converter clutch solenoid. Using a digital volt ohm meter (DVOM), set to ohms scale, check for resistance in the circuit with the positive and negative leads on the appropriate pins. If resistance is extremely high or over limit (OL), suspect a fault with the internal harness or the TCC solenoid - removing the transmission oil pan may be necessary to further diagnose the TCC solenoid. Test the wiring between the TCM and the wiring harness connector at the transmission case using the DVOM set to ohms. Check for a possible short to ground by moving the negative lead on the DVOM to a known good ground, resistance should be very high or over limit (OL). Torque converter clutch (TCC) solenoid - Check the resistance in the TCC solenoid and internal transmission wiring at the transmission case after removing the transmission harness plug (if applicable, some makes/models use a TCM bolted directly to the transmission case). Some makes/models use a transmission wire harness with the TCC solenoid and internal harness as a single unit. The DVOM should be set to ohms scale with the positive lead and negative lead on the pins for the TCC power and control circuit. Resistance should be within manufacturers specifications, if it is very high or over limit (OL), remove the transmission oil pan to inspect the solenoid inside the transmission if possible. Check for voltage on the power side circuit of the TCC solenoid or at the wire harness connector at the TCM with the DVOM set to volts scale, positive lead at the wire being tested and the negative to a known good ground with the vehicles key on/engine off, battery voltage should be present. Transmission control module (TCM) - Since the torque converter clutch is only activated during certain driving conditions, it will be necessary to monitor the TCM with an advanced scan tool to determine if the TCM is commanding the TCC solenoid and what the actual feedback reading is at the TCM. The TCC solenoid is normally controlled by a duty cycle to engage a more comfortable torque converter cluch engagement. To test if the TCM is actually sending the signal, a graphing multimeter set to duty cycle or a digital storage oscilloscope will be required as well. The positive lead is probed into the wiring harness plugged into the TCM and the negative lead to a known good ground. The duty cycle shold be the same as being commanded by the TCM in the advanced scan tool reading. If the cycle stays at 0% or 100% or is intermittent, re-check connections and if all wiring / solenoid is OK, the TCM may be at fault.

    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Вот товарищ успокойся ! По хорошему может быть достаточно причин
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Lev_prav

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: петербург - ВО
    Вот спасибо! Сваливается в аварию - в смысле только одна передача остается, по ощущениям - третья.
    GMC Yukon 93

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Такой вариант тут не может быть . Может от перегрева только! И то до момента остывания . Предельный порог 130 140 градусов если не ошибаюсь. И вроде как не будет 4 передачи . А если конкретно 3 . Ну тут проблем тоже много как и решения их. Замок зажигания , питание на Коробку , разъёмы, тут все просто если есть уверенность в трансформаторе и коробке это оди6 момент. А если нет то лучший вариант думаю все проверить . Замена соленоида блокировки , при сгоревшей блокировке в трансформаторе ни к чему особо не приведёт . Это из простых решений опять же , если коробка нормальная - гарантированно. Так что затруднительно вас точно информировать. Но все по вопросу изложено тут мной , также дополнено американскими коллегами .
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Добавлю.
    Один хрен при "гуглении", "Яндексении" идут ссылки на Шеви Клан.
    Вольный перевод с "Митчелла"(очень вольный!)
    Условия возникновения ошибки Р0740
    1. Напряжение бортсети в пределах 10...16 Вольт - если мы говорим от 400 серии, то на белом проводе от замка зажигания, после предохранителя, где цепочка "раздваивается" - одна на instrument cluster(сиречь щиток приборов) и на АКПП,
    2. Обороты двигателя выше 450об/мин
     
    Если ЭБУ в течении 10 секунд не получает сигнал от соленоида ТСС в период после запуска двигателя (условия 1, 2) то выпадает ошибка Р0740.
    Короче
    -Обрыв провода, плохой контакт в цепи  от АКПП до ЭБУ(как было у меня)- для 400 серии контакт "10" разъёма С1(blue) ЭБУ(сиречь "мозга") и контакт "Т" разъёма АКПП 4L60E
    -Обрыв собственно соленоида ТСС
    -Пожалуй  возможное, но скорее всего маловероятное - повреждение входной цепи ЭБУ.

    Ещё проще - ошибка Р0740 может быть программной(о чём большая часть этого поста) и чисто электрической, связанной с плохим контактом итд.
    При восстановлении электрической цепи ТСС ошибка снимается без сброса сканером, БК.

    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Хорошая информация.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru