Когда проверяется:
Во время режима электронной модуляции блокировкой гидротрансформатора (EMCC).
Условия возникновения:
1) Трансмиссия должна быть в режиме EMCC, скорость первичного вала должна быть более 1750 об/мин. TCC/L/R соленоид должен выдать максимальный рабочий цикл и разность между частотами вращения двигателя и первичного вала более 60 об/мин.
2) Если трансмиссия находится в режиме полной блокировки (Full EMCC) и скорость двигателя не более чем, на 100 об/мин выше скорости первичного вала в течение 10 секунд.
Код неисправности будет установлен, если одно из этих условий возникнет три раза при открытии дроссельной заслонки менее 30 градусов.
Теория:
Во 2-й, 3-й, или 4-й передачах, муфта гидротрансформатора (TCC) блокируется при определенных условиях.
TCM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM) увеличивает рабочий цикл соленоида L/R/TCC, тем самым увеличивает давление в поршне, который сжимает фрикцион в муфте блокировки (TCC).
При этом уменьшается скольжение в гидротрансформаторе, разность между скоростью двигателя и первичным валом становится в пределах 60 об/мин.
Когда клапан-соленоид L/R/TCC полностью открыт, то происходит полная блокировка гидротрансформатора (Full EMCC= 100 %).
Проскальзывание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе в режиме Full EMCC показывает насколько качественно работает гидромуфта блокировки гидротрансформатора.
Симптомы неисправности:
Время, в течение которого при режиме Full EMCC отсутствует блокировка, суммируется в TCM. Индикатор "Check Engine" включится после 5-ой минуты отсутствия режима Full EMCC.
При этом режим EMCC, после того, как код неисправности будет установлен, все еще будет выполняться.
Трансмиссия не перейдет в аварийный режим даже после того, как включится индикатор "Check Engine".
Возможные причины:
* Износ втулки насоса и/или неисправный гидротрансформатор.
* Неисправность блока соленоидов.
* Неисправность гидроблока клапанов.