0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
здорово, я тоже отважился .... сегодня пока просто снял карабас, который сгорел мгновенно без каких либо прет посылок. карабас в тюне от sonax, клапана, разворачивали плиту, бесспиновый клапан 1-2, широкая лента, но не выдержал наш карабас и сгорел. Платить 70-90 в обмен нет желания, фрики уже пришли, мастер кит, завтра на трепанацию .
Ничего страшного. Я в свои 51, тоже многого не знаю. verner
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам... Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро. Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб... Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал.... Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870. Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....