Автор Тема: Небольшей отчет по переборки 4L60E  (Прочитано 16100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Небольшей отчет по переборки 4L60E
« : Августа 03, 2011, 09:22:28 pm »
Всем привет! Хочу поделится впечатлениями после переборки СВОИМИ руками АКПП на Блейзере 98года, хочу сразу сказать, обсолютно никто не помогал никакими советами, всё делал сам...
 Вобщем заказал я рем комплект, туда входит всё резиновое что есть в акпп, всякие фильтрики тефлоновые кольца, все пакеты фрикционов и стальных дисков, также тормозная лента. Все это было поменяно, так-же я заказал Б/У насос в сборе, так-как на моем родном немного были съедены зубья реакторного вала. Все заказывал с америки, обошлось по смешному дешего! рем комплект 173 и насос 120 долларов, доставка шла около двух недель, еще заплатил по 65 за доставку того и другово и растаможку грубо говоря по 30 евро.
 Все собрал, в пакет 3-4 я поставил вместо 6ти в оригинале фрикционов - восемь, было конечно немного страшно что придется разбирать заново, из-за того что будет слишком резко включатся третья передача. Так-же в клапан управления сигналом или подачей давления  в контур блокировки ГТ (кто как поймет) я сколхозил сам вставку из трубочки, фиксирующий клапан всегда в одном положении, разрешающим блокировку ГТ , это я зделал так-как слышал что часто гимор бывает в нем, У меня за 3 года эксплуатации был отключен соленойд, дабы комп не брал его в расчет, и не выдавал ошибку 1870 помоему, и невводил максимальное давление в коробе. наверное это многим с этими коробками извесно, после длительной езды по трассе появляется ошибка Р1870 или проскальзывание трансмиссии, вообщемто ради этого я и разобрал короб...  Кстате все три года, как только я купил машину я ездил с "джеки чаном" лампочкой ошибок на панели, год назад я заменил ГТ правда без разборки АКПП, машинка стала вроде лучше ехать, но 1870 так и не пропал....
 Теперь итог... после переборки прокатился и не узнал машины..., все передачи включаются четко! без рывков и скольжения, просто ИДЕАЛЬНО, у меня даже было впечатление что это БМВешная коробка от новой модели, также четко включается блок ГТ и никакого больше кода Р1870.  Короче я доволен, даже сам неожидал столь хорошего результата, теперь можно и раслабится и отметить все это шашлычком под пивок....

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #1 : Августа 03, 2011, 09:51:49 pm »
Какой набор инструментов, как снимал/ставил в одиночку?

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #2 : Августа 03, 2011, 10:04:24 pm »
про набор инструментов трудно сказать, потому как у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое, вообще я с машинами работаю, реставрирую всякую старь... Снимал коробку "через верх", то-есть снял кузов с шасси экскаватором, зацепив стропами, все в одиночку, правда поставил небольшие вмятины на передних крыльях от строп, и таким образом снял короб в верх, правда до этого я снимал её и трационным способом, гимор еще тот! мало маста там, но тем не менее снять можно легко за один рабочий день, и еще наполовину поставить... а поставить кузов на место мне помог мой шеф, у него заняло минут 5 просто сидя в кабине трактора и по моей команде потихоньку опускать, все остальное делал обсолютно в одиночку... ушло наверное недели 4, но помимо коробки я до винтика разобрал раму, зачистил, покрасил, в движке поменял всякие резинки, ну и вообще всевозможная доводка всего что не понравилось по ходу всего проделанного...

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #3 : Августа 03, 2011, 10:10:59 pm »
 :afro: :afro: :afro:

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #4 : Августа 04, 2011, 12:09:56 am »
у мевя вопрос еще к бывалым коробочником, при разборке и осмотре состояния всех деталей изношен оказался только один фрикцион и только с одной стороны почти до металла, самой первой к стопорному кольцу, и как не странно не 3-4 пакет, а пакет переднего хода, или как он там.... 
 так вот вопрос, о чем это собственно говорит?  и мог-ли 1870 быть из-за скольжения этой муфты?
 хотя я пологаю скольжение было из-за всевозможных зазоров на пути к поршню или пластины блокировки, и соотвецтвенно небыло нужного давления для его удержания  в следствии утечек из зазоров...
 И коробка вобщемто никогда не буксовала при переключении...кстате когда год назад я заменил ГТ , то старый вскрыл посмотреть, фрикцион пластины был как новый, зато "коемки" покругу насосных лопаток были слегка загнуты, как-то это странно, как будто они коснулись турбины...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #5 : Августа 04, 2011, 09:51:35 am »
Хочу заметить, по всей видимости до меня в короб еще никто нелазил, небыло никаких следов это подтверждающих, я специально обратил на это внимание, а еще в насосе с внутренней стороны отсуцтвовал один болт, скрепляющий две половины корпуса насоса, причем видно что его там небыло вообще с рождения, так как на отверстии нет следов от завинчиного когда-либо болта...  Еще на движке болты крепящие корпус сальника к блоку были вообще не затянуты... это типо так в америке машины собирают?!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #6 : Августа 04, 2011, 10:10:38 am »
 :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #7 : Августа 04, 2011, 12:24:38 pm »
у меня в распоряжение слесарная мастерская, там можно найти все необходимое

Хорошая у вас мастерская, даже экскаватор есть. :)

За отчёт - 5 с минусом (за отсутствие фоток) и плюсик в карму,- ведь всё работает на ура, так? Вот только в подписи - ни марки машины, ни города, ни страны. Может Украина?

А про трубочку в блокировку ГТ подробнне можно? Откуда взялось такое решение?
Как-то не вяжется с "передовой инженерной мыслью конструкторов GM" - зачам-то же они придумали такой клапан.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2011, 12:27:27 pm от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #8 : Августа 04, 2011, 07:14:37 pm »
По поводу "трубочки", в гидроблоке есть клапан блокировки ГТ, для этого клапана существует даже "тюнинг" , то-есть замена его на (как это назвать даже не знаю) вобщем эту хрень... Смотрите на фотках... Поскольку мне уже было в лом заказывать эту штучку и платить 65 за пересыл и потом еще идти на таможню получать, платить растоможку... вобщем я решил зделать подобие этого заменителя клапана просто банально вставив трубку- распорку позади его, которая не дает ему двигаться и перекрывать потом жидкости к бублику...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #9 : Августа 04, 2011, 07:23:32 pm »
За отсуцтвие инфо неругайте сильно, я совсем новичек, еще время невыбрал никак все тут облюбовать и зделать, фотки тоже есть, надо только уменьшить, чесное слово время в обрес все эти дни было, надо еще какойнибудь редактор картинок установить.... просто лень и некогда возится, но попробую все зделать....

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #10 : Августа 04, 2011, 08:00:31 pm »
radikal.ru тебе в помощь :)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #11 : Августа 04, 2011, 08:02:12 pm »
красота. :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #12 : Августа 04, 2011, 08:08:22 pm »
Вот пара фоток, это так, без какой либо информации о процессе, чессговоря я и нефоткал так особо процесс переборки АКПП, так просто дитальки сфотканы и ВСЕ, я думаю это нидаст никому никаких "пособий по ремонту"...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #13 : Августа 04, 2011, 08:13:54 pm »
причину переборки можно уточнить как пакет 3-4?был.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Небольшей отчет по переборки 4L60E
« Ответ #14 : Августа 04, 2011, 08:21:32 pm »
Пакет 3-4 был вполне в рабочем состоянии, перед снятием проверил зазор - не выходит за допостимый.... фрикционы весьма неплохо выглядят, а сталь также была в отличном состоянии ., пробег авто 114 киломиль, последние 3 года или уже больше ежжу я, и довольно не в щадящем режиме для коробки ....  Причина переборки я уже писал - Р1870...