Добрый день, уважаемые коллеги!
Уже вот как полгода я являюсь владельцем автомобиля GMC Jimmy 93 года выпуска.
До этого, автомобилей подобного класса у меня в пользовании не было, поэтому сразу возникло куча вопросов.
Подавляющее большинство ответов на эти вопросы я нашел тут, на этом форуме, в связи с чем, не регистрировался, а просто читал, разбирался.
Но на днях возникла проблема, с которой я даже при помощи форума разобраться не смог.
Начну по порядку.
С самого начала покупки, АКПП пиналась, при переключении с 1 на 2 передачу.
Переключения же со 2 на 3, как и с 3 на 4 - происходили плавно, практически незаметно. При положении селектора "1", "2" - включались, соответственно, первая и вторая передача, без попыток переключения на другую передачу (то есть, на 1 - включалась ТОЛЬКО первая, как бы я ни крутил мотор, на 2 - соответственно - точно так же). Главной же проблемой было то, что при нагреве АКПП, машина начинала трогаться со второй передачи, в положении селектора "D". На холодную, этой проблемы не было.
Грешил я на проблемы чисто электрические, типа отваливающегося провода соленоида и тому подобное.
Но начались морозы. Первые несколько дней - было все замечательно, коробка работала идеально (все передачи включались, происходила блокировка трансформатора на скорости, даже на прогретую, после пробега в 60 км, машина таки трогалась на 1).
Радовался я не долго. Буквально позавчера, коробка "упала в аварию" - при положении "D" осталась только 3 передача.
Естественно, я полез к предохранителям, пересмотрел их все, так как надписи TRANS я в упор не увидел. Был один предохранитель на 30 А, самовосстанавливающийся, который у меня вызвал наибольшее подозрение. Он был заменен на заведомо исправный плавкий предохранитель, соответствующего номинала. Проблему это не решило.
В процессе "ковыряния" выяснилось, что если перевести селектор в положение "2" или "1", в коробке включалась вторая передача. Естественно, что нейтраль, паркинг и задний ход, в коробке есть.
Если это важно, на дроссельной заслонке нет троса кикдауна, и от селектора идет не трос, а тяга, в палец толщиной.
Скажу сразу - под машину я не лазил (холодно, и машина стоит на улице, в снегу), питание на контроллер АКПП я не проверял, как и приход плюса на саму коробку (по тем же причинам). Обещают потепление, освобожу гараж от машины, которую сейчас варю, и загоню джипа. Буду проверять.
Или это уже не нужно? Коробка уже приехала окончательно?
Заранее, спасибо за ответы!