Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 233093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1335 : Января 06, 2021, 09:12:17 pm »
Да если толчек сильный то надо что то делать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1336 : Января 06, 2021, 11:50:37 pm »
 Сильный толчёк, при запорах не помешает.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1337 : Января 07, 2021, 12:09:53 pm »
 Сильный толчёк, при запорах не помешает.
Там вроде унитаз, должен быть


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1338 : Января 07, 2021, 12:11:19 pm »
Толчек, толчку рознь . Стоит задуматься на люфт
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1339 : Января 08, 2021, 09:44:37 am »
Привет! Акп родная, не деланная, пробег 260, есть толчок на холодную при переходе на D, грею акп при прогреве, хочу масло поменять, сливать/заливать или под давлением? С толчком надо что то делать?
Пока не помрет ничего не сделаете. Менять масло со снятием поддона
И заменой фильтра
260? Ну готовьтесь, что скоро в переборку. Если предстоят пробеги на большие расстояния то лучше заранее перебрать.
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1340 : Января 09, 2021, 04:02:37 am »
Привет! Акп родная, не деланная, пробег 260, есть толчок на холодную при переходе на D, грею акп при прогреве, хочу масло поменять, сливать/заливать или под давлением? С толчком надо что то делать?
Пока не помрет ничего не сделаете. Менять масло со снятием поддона
И заменой фильтра
260? Ну готовьтесь, что скоро в переборку. Если предстоят пробеги на большие расстояния то лучше заранее перебрать.
Главный вопрос на сейчас, менять масло под давлением, как это обычно предлагают, или в несколько приемов слить залить. И как это правильно сделать. Боюсь в старой кпп давлением отложения какие нибудь вымоет куда не надо.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1341 : Января 09, 2021, 09:48:09 am »
 Я меняю так: слил масло с поддона, поменял фильтр, залил столько же сколько слил. Отсоеденил (на блейзере) верхнюю трубку от теплообменника в радиаторе,вставил шланг в отверстие в теплообменнике, второй конец опустил в пластиковую полторашку. Завел двигатель, когда набежало около литра- заглушил, по энерции еще немного набегает. Залил столько же сколько слил. Завел, набежало, заглушил , залил, завел и т.д. Пока не побежит чистый. На блейзере уходит примерно 12-13 литров. Но лучше делать вдвоем, один контролирует шланг,  меня разок выпал))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1342 : Января 11, 2021, 01:03:44 pm »
 Я меняю так: слил масло с поддона, поменял фильтр, залил столько же сколько слил. Отсоеденил (на блейзере) верхнюю трубку от теплообменника в радиаторе,вставил шланг в отверстие в теплообменнике, второй конец опустил в пластиковую полторашку. Завел двигатель, когда набежало около литра- заглушил, по энерции еще немного набегает. Залил столько же сколько слил. Завел, набежало, заглушил , залил, завел и т.д. Пока не побежит чистый. На блейзере уходит примерно 12-13 литров. Но лучше делать вдвоем, один контролирует шланг,  меня разок выпал))))

Я так же делал. Вот тут описывал подробно.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1343 : Января 11, 2021, 01:07:40 pm »
опасное занятие .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1344 : Января 11, 2021, 02:01:32 pm »
Почему?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Кирилл Сиренко

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC Jimmy '93. 4,3 Vortek, 4L60 (E?)
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1345 : Января 21, 2021, 03:52:11 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Уже вот как полгода я являюсь владельцем автомобиля GMC Jimmy 93 года выпуска.
До этого, автомобилей подобного класса у меня в пользовании не было, поэтому сразу возникло куча вопросов.
Подавляющее большинство ответов на эти вопросы я нашел тут, на этом форуме, в связи с чем, не регистрировался, а просто читал, разбирался.
Но на днях возникла проблема, с которой я даже при помощи форума разобраться не смог.
Начну по порядку.
С самого начала покупки, АКПП пиналась, при переключении с 1 на 2 передачу.
Переключения же со 2 на 3, как и с 3 на 4 - происходили плавно, практически незаметно. При положении селектора "1", "2" - включались, соответственно, первая и вторая передача, без попыток переключения на другую передачу (то есть, на 1 - включалась ТОЛЬКО первая, как бы я ни крутил мотор, на 2 - соответственно - точно так же). Главной же проблемой было то, что при нагреве АКПП, машина начинала трогаться со второй передачи, в положении селектора "D". На холодную, этой проблемы не было.
Грешил я на проблемы чисто электрические, типа отваливающегося провода соленоида и тому подобное.
Но начались морозы. Первые несколько дней - было все замечательно, коробка работала идеально (все передачи включались, происходила блокировка трансформатора на скорости, даже на прогретую, после пробега в 60 км, машина таки трогалась на 1).
Радовался я не долго. Буквально позавчера, коробка "упала в аварию" - при положении "D" осталась только 3 передача.
Естественно, я полез к предохранителям, пересмотрел их все, так как надписи TRANS я в упор не увидел. Был один предохранитель на 30 А, самовосстанавливающийся, который у меня вызвал наибольшее подозрение. Он был заменен на заведомо исправный плавкий предохранитель, соответствующего номинала. Проблему это не решило.
В процессе "ковыряния" выяснилось, что если перевести селектор в положение "2" или "1", в коробке включалась вторая передача. Естественно, что нейтраль, паркинг и задний ход, в коробке есть.
Если это важно, на дроссельной заслонке нет троса кикдауна, и от селектора идет не трос, а тяга, в палец толщиной.
Скажу сразу - под машину я не лазил (холодно, и машина стоит на улице, в снегу), питание на контроллер АКПП я не проверял, как и приход плюса на саму коробку (по тем же причинам). Обещают потепление, освобожу гараж от машины, которую сейчас варю, и загоню джипа. Буду проверять.
Или это уже не нужно? Коробка уже приехала окончательно?
Заранее, спасибо за ответы!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1346 : Января 21, 2021, 05:06:11 pm »
Не совсем понятно много букв , будет время позвоните мне или напишите , попробуем разобраться !)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1347 : Января 21, 2021, 07:49:01 pm »
У меня подобным образом коробка себя вела, когда подгорела контактная группа в замке зажигания и на коробочный предохранитель доходило 6-8 вольт. Лазить под машину не надо, можно в блоке предохранителей тестером потыкать.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн Кирилл Сиренко

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC Jimmy '93. 4,3 Vortek, 4L60 (E?)
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1348 : Января 21, 2021, 08:29:35 pm »
Блин...
Наличие напряжения я лампочкой проверил, а абсолютное значение - не догадался...
Хотя лампа горела в полный накал...
Проверю!
Вот только вопрос - как ещё, кроме описанного TRANS, может обзываться искомый предохранитель? Я сейчас сходу к авто, сфотографирую блок предохранителей. Там такой надписи нету...
« Последнее редактирование: Января 21, 2021, 08:34:23 pm от Кирилл Сиренко »

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #1349 : Января 22, 2021, 12:33:12 am »
Не совсем понятно много букв , будет время позвоните мне или напишите , попробуем разобраться !)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Какой  смысл  звонить  человеку  который  2  абзаца  прочесть не  может ? Шо  ты  ему  таки  в  трубу  то нашепчешь?  приезжай  -  усё починим ?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон