Автор Тема: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек  (Прочитано 22337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #15 : Января 12, 2011, 06:35:54 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #16 : Января 12, 2011, 10:16:40 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Вячеслав Стерх

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Ростовская область г. Таган Йорк
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #17 : Января 12, 2011, 11:39:39 am »
Цитировать
   Даже на Запоре V4 есть.Но без него ездит. СССР!
есть на запоре балансирный вал!
                       Я имею ввиду  если при ремонте забыл поставить ;D

У меня был mitsubishi galant 91 года, на нем после капа вообще вырезали балансир из-за выработки в его посадочных местах, и ничего машина шуршала, заметных отклонений в работе двигла не было.
Blazer 4x4 \ L35 - 4.3, V6 CPI \ 1995 \ USA

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #18 : Января 16, 2011, 03:59:56 pm »
таак, поговорить на свободные темы все любят...

ВОПРОС! если провернуло вкладыши на шатунах - что делать? по идее менять. но можно сначала проверить размер... сам вопрос: какой размер должен быть? как его восстановить? сколько стоит к-т шатунов(новый или б/у)? и может от кокой-нибудь машины еще подходят? мерс, бмв?..
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #19 : Января 16, 2011, 04:26:17 pm »
Начну знакомство с форумом Тынц.

"Список взаимо заменений" ;D ;D ;D и тут тоже
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #20 : Января 16, 2011, 06:45:09 pm »
Начну знакомство с форумом Тынц.

"Список взаимо заменений" ;D ;D ;D и тут тоже
выбор масляного фильтра мне честно говоря не очень интересен, а вот на мой вопрос про шатуны прошу гуру клана поделиться опытом. просто что-то цены на оригинальные запчасти имхо завышены, а бюджет весьма скромный :-\
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #21 : Января 16, 2011, 07:03:52 pm »
Добрый вечер Всем, если есть опыт эксплуатации "Волги". то думаю все остальное поплечу ;D ;D. Что касательно шатунов и вала, пока не вскроешь не узнаешь, вопрос. как "стуканул", если шатун не потянуло-зачем его менять, а уж коль потянут, либо новый либо б/у. Хотя у себя в "хохляндии" и эту проблему решали-на плоскошлифовальном привалочные плоскости шлифовали, а потом на координатном сам диаметр в размер делали. А все остальное на мой взгляд зависит, от наличия денег, и желаний. ;) ;)

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #22 : Января 16, 2011, 07:50:23 pm »
не, мотор работает, но стучит - значит хана вкладышам, их обычно проворачивает (немного, но все же) отсюда диаметр отверстия под вкладыш немного увеличивается и новый вкладыш выходит из строя гораздо быстрее...
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #23 : Января 16, 2011, 07:56:06 pm »
Спорный вопрос, если на стучащем "покататься", а если застучал, и все-не обязательно провернуло. Из опыта-"вольво 240" общий - ну очень шум двигателя(нижний распредвал) при вскрытии, шатуны сами по себе, вкладыши сами по себе, вал сам по по себе, результат вал в 0,25, а шатуны родные(нутромером промеряли и всё).

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #24 : Января 16, 2011, 10:44:51 pm »
Когда провернет, поймешь сразу (услышишь). Если стучат изношенные вкладыши, заметно упадет давление (до мигания красной лампы). При провороте, а лучше его не ждать, шатунам ничего не будет, а вот колену, при такой эксплуатации может настать трындец (износ шеек).

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #25 : Января 16, 2011, 11:11:39 pm »
ну вы меня прям обнадеживаете :)
тепловая пушка закуплена и проверена в работе, ждем изготовления стола,шкафа и полочек. ну и конца сессии естественно :)
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #26 : Января 17, 2011, 12:17:47 am »
Глаза боятся :o :o :o,а руки делают :afro: :afro:

Оффлайн Storm21

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва, Фрунзенская
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #27 : Января 17, 2011, 03:50:35 pm »
Когда перебирал себе двигатель то просто вбивал в яндекс номер искомого набора вкладышей/колец и т.д. и просто искал где дешевле продаётся.
Ставил неоригинал.
http://autozap.ru/ если цена здесь не устраивает то отсюда можно легко добыть номер искомой запчасти
http://www.jkauto-club.ru/ тут в основном все детали брал
http://www.ak-club.ru/
http://www.triton-import.ru/
http://www.exist.ru/

Можно ещё почистить клапана от нагара если нужно будет и претереть их под новые посадочные места.
+ можно уж поменять маслосъемные колпачки если будешь клапана трогать.

Удачи.
« Последнее редактирование: Января 17, 2011, 03:58:22 pm от Storm21 »
Blazer Елабуга 4.3л. 1997г. Антон.

Оффлайн Romy4

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск ЮАО
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #28 : Января 17, 2011, 08:00:53 pm »
спасибо за ссылки!
делать буду все - клапана очищать, каналы в голове растачивать/шлифовать, гидрики перебирать... вот не знаю только головы под степень сжатия 9.5 фрезеровать или нет. да - будет больше моща, но тогда на 95 или газу кататься(газ вобще ставить планирую) но вот если в регионы ехать - там с бензином проблемы, а газ есть не везде... так что под вопросом, думаю отказаться от этого, а как альтернативу компрессор поставить, я думаю в америкосии есть готовые комплекты...
Blazer'95 L35 - 4.3, V6 CPI

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 вортек
« Ответ #29 : Января 17, 2011, 08:46:41 pm »
Ну не знаю как на счет компрессора... но лично я бы тебе советовал сначала двигатель перебрать как следует. Головы фрезеровать я бы не стал (у тебя вортек (9.2:1) - а это уже не ниже 95-го). Каналы попилить можно, но весь кайф обламывает сужение каналов в головах в районе прилива под штангу толкателя. Так что я только портировал (ну чтобы в соединении голова-блок ступенек не было - делается по прокладке впускного коллектора). Еще можно (даже наверное нужно) увеличить отлив (в голове естественно) под форсунки паука, а то там весь распыл в верхнюю стенку получается идет. Я снял порядка 3-4 мм в этом месте.
Клапана лучше проточить где-нить типа механики (заодно проверят не гнутые ли), шарошить седла, потом притереть все как следует.
Ну а остальное как и на волге - цпг, колено, маслонасос и т.д.
Подпись? А нафига она мне?