Автор Тема: Квадрат из Красноярска 2  (Прочитано 19170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Квадрат из Красноярска 2
« : Июня 03, 2017, 11:33:07 am »
Приобрёл недавно(в феврале,но уехал на 3 месяца,поэтому пишу только сейчас) Шевроле Блейзер,владелец которого ранее был участником клуба Шеви клан. От него собственно я и узнал об этом замечательном сайте. Машина изначально покупалась для того,что бы жена могла изредка на ней ездить на дачу зимой. Но некоторые проблемы заставили отказаться от этой идеи и машина осталась дожидаться меня во дворе. Основная проблема-не заводится на холодную.Запуск только с "быстрым пуском" из баллончика.
Фотографии выложу позже,компьютер тупит и не могу выгрузить фото с телефона на него.
Но если кому интересно,моя машина есть здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30159.0
Сейчас в планах ездить на машине самому,ну и доводить потихоньку до ума,а работы по машине очень много.
Кратко перечислю основной список проблем:
Не заводится на холодную;
Не отрегулирован привод включения переднего моста;
Не показывает уровень топлива в баке;
Подозреваю надо менять амортизаторы,и вообще проверить ходовую,как то не очень стабильно держит прямую(хотя может это нормально? Сравниваю с Рено Меган 3,на которой перемещаюсь основную часть времени);
Менять шины;
Подсветка приборов очень невнятная;
Где то уходит тосол помаленьку;
Хочу поставить электровентилятор охлаждения радиатора;
Машина едет более менее нормально,но чувствую могла бы ехать заметно лучше;
Кузов гнилой,думаю очень много работы будет по нему.
Кстати,сразу есть пара вопросов:
1. Размер колёсных гаек,хочу купить часть новых,а то у меня всякие разные стоят,и какой лучше ключ использовать для откручивания,ибо стоят литые диски и зазор между диском и гайкой мал.
2. Какой свечной ключ(головка ) нужен.Двигатель v6 4,3 CPI.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #1 : Июня 03, 2017, 11:43:37 am »
Кстати,где то тут читал,какие альтернативные уплотнители дверей можно использовать,но сейчас что то поиск не хочет искать.Может кто подскажет?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #2 : Июня 03, 2017, 11:49:06 am »
Кстати,где то тут читал,какие альтернативные уплотнители дверей можно использовать,но сейчас что то поиск не хочет искать.Может кто подскажет?
Кто то ставил от газели некст,но на таху.Но думаю разница не большая.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #3 : Июня 03, 2017, 12:28:49 pm »
Привет!
Вливайся!!!
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #4 : Июня 03, 2017, 01:05:38 pm »
привет! не заводится это скорее всего бензонасос) на блейзере это судя по всему чуть ли не расходник) не знаю правда что там с мотором цпи,может там как то по другому. надо мерять давление топлива
 про электровентиляторы,яб не торопился. многие на форуме пишут что родное лучше. не раз читал что ставят электровентилятор а потом возвращают всё как было
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #5 : Июня 04, 2017, 01:24:20 pm »
насчет запуска - смотрите бензонасос. если давление топлива меньше 4 - сразу смотрите в насос.
было такое и у меня, долго мучался в непонятках.

насос, кстати, подходит от ваз десятки, если колхозить.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #6 : Июня 04, 2017, 06:33:18 pm »
Насос уходит давление. резинки от некста самое то.

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #7 : Июня 04, 2017, 10:46:00 pm »
Спасибо всем ответившим! Я тут немного почитал уже на тему бензонасосов. Как я понял,на мой двигатель насос от десятки не подходит. В гараже лежит пластиковый бак с бензонасосом от Опель Омега.Возможно он подойдёт,буду изучать вопрос. Это если не найду стандартный,или цена не устроит.
Для начала давление конечно померю,и вообще надо машину снизу глянуть.
 По причине отсутствия инструкции по эксплуатации столкнулся с кое какими проблемами,например не знаю как включить дальний свет.Никакие манипуляции с подрулевым рычагом не дают нужного эффекта.
А так же хочу спросить,что означает режим D в кружочке? Даёт возможность включать коробке высшую передачу? А просто D получается не даёт?
Электровентилятор радиатора охлаждения есть мысль поставить что бы сэкономить немного топлива,ну и пару дополнительных лошадок добыть из мотора ;)
Забыл сказать,муфта вентилятора не работает нормально,и лопасти постоянно крутятся. А габариты крыльчатки такие,что поток воздуха сдул наклейку с аккумулятора :)
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #8 : Июня 10, 2017, 11:13:09 am »
Продолжу.
Машина стала заводиться без применения баллона быстрого старта,что странно,ибо ничего не делал для этого. Немного по ускорялся, машина в целом едет нормально,но чувствуется что лошадок довольно прилично убежало. Возможно,опять же,дело в неработающем должным образом бензонасосе. Появилась вибрация при торможении,диски видать искривились. Видимо левые какие то стоят. Рессоры тоже под замену,зад просел прилично. И времени совершенно не хватает всем этим заниматься. Печаль. Ну ничего,постепенно всё сделаю,надеюсь. Ездить на машине мне понравилось,интересный аппарат,хочется довести его до ума.
Кстати,руль на машине довольно таки тугой, крутится легко,но вязко,это нормально?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #9 : Августа 27, 2017, 12:21:19 pm »
Провёл небольшую модернизацию приборной панели.

Купив машину,обратил внимание ,что очень плохо видны показания приборов,особенно ночью. Решил разобрать и посмотреть,в чём дело.
Что я там обнаружил: защитное стекло покрыто толстым слоем плотной пыли; лампочки на подсветку имеют мощность 5Вт,из за чего начал плавится корпус  панели приборов. Видимо кто то из предыдущих владельцев решил таким образом улучшить подсветку(вместо того,что бы просто протереть стекло).
Стекло помыл,лампочки заменил на 3 Вт. Плюс к этому обклеил ниши под лампочки алюминиевой фольгой. Как результат- приборы стало прекрасно видно и днём и ночью.
Ещё огорчают рукожопы,которые лезут ковыряться в машину и ломают крепления и портят обшивку. Зачем пытаться отжать панельку с ползунками печки отвёрткой/ножом,если внимательно посмотрев можно обнаружить два винтика,открутив которые всё легко снимается? И т.п.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #10 : Августа 27, 2017, 03:13:25 pm »
Электровентилятор радиатора охлаждения есть мысль поставить что бы сэкономить немного топлива,ну и пару дополнительных лошадок добыть из мотора ;)
И чего ты сэкономишь? Поллитра на 100км?
Забыл сказать,муфта вентилятора не работает нормально,и лопасти постоянно крутятся.
А кто сказал, что должно быть иначе? Просто при нагреве увеличивается трение в муфте и вентилятор перестает работать в холостую.
 А габариты крыльчатки такие,что поток воздуха сдул наклейку с аккумулятора :)
Хреново приклеивают наклейки.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #11 : Августа 27, 2017, 06:43:38 pm »
бродя по форуму обратил внимание что те кто ставил электровентиляторы,потом вернули систему в штатное состояние,наверно не спроста это,тоже хотел не знаю зачем электровентилятор поставить но отказался от затеи.
а экономия топлива не факт что будет) вентиляторы ведь жрут электричество.
думаю если снять зеркала то эффект будет гораздо больше)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #12 : Августа 27, 2017, 08:46:22 pm »
Даже если и пол литра,почему бы и нет? ;)
На самом деле,пока электровентилятор не поставил и возможно не буду ставить.
Вопрос не такой уж простой,как может показаться на первый взгляд.
Помимо простоты конструкции и надёжности возможно есть и другие плюсы в таком решении(муфта).
Например,более стабильная температура двигателя.
Сейчас пока занимаюсь более актуальными проблемами.
А по поводу того,что электровентиляторы жрут электричество,то это так,жрут конечно,но не всегда.А вот муфта свой процент в потреблении топлива всегда имеет.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #13 : Августа 27, 2017, 08:54:01 pm »
Кстати,вспомнился недавний курьёз с машиной.
Селектор АКПП перестал перемещаться в режимы 2 и 1. А до этого я как раз снимал панель приборов. Первая мысль конечно же что я там чего то накрутил или что то куда то не туда попало.
Разобрал,посмотрел,всё на месте ,ни чего не мешает. Полез смотреть дальше,в подкапотное пространство. И вижу очень интересную картину,маслозаливная пробка вылетела и лежит на раме,и в неё упирается рычаг привода селектора акпп. Достал пробку,стало всё прекрасно переключаться. И повезло,что не потерялась,я в таком виде проехал не один десяток километров.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #14 : Августа 28, 2017, 08:49:00 pm »
Хотел сегодня прошприцевать подвеску,но не тут то было.
Правое переднее колесо прикручено 2-мя стандартными гайками и тремя нестандартными,на 21. Торцовая головка,имевшаяся у меня,одолела только одну гайку,на второй лопнула.
Виной тому применение метрового удлинителя,а причина его применения в нездоровой удали работников шиномонтажа.
Но левое колесо прикручено всеми стандартными гайками,дай думаю левую сторону хотя бы прошприцую. Плохие подозрения закрались при предварительном беглом осмотре.
Всё покрыто слоем грязи и ржавчины,без каких либо следов предыдущего шприцевания. Выкрутив тавотницу увидел,что она сама забита грязью и остатками какой то смазки,а в рулевом наконечнике пустота и ржавчина. Прошприцован оказался только шарнир сошки. До второго левого рулевого наконечника не добрался,так как тавотница смотрит в моторный отсек.Попробую добраться до неё вывернув колеса вправо...
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto