Здравствуйте, господа Крестоносцы! Да не оскорбит ни кого такое обращение! Примите в свои ряды ещё одного обладателя автомобиля, покупка которого непонятна 99% населения!
Итак подробнее:
-О себе: Пол- мужской; 40 лет (по паспорту
); родился, вырос, живу и планирую жить в городе на Неве (землякам- привет!); дислокация: Купчага, Весёлый Посёлок, Ладожская (кто в теме); занимаюсь авторемонтом: слесарка, кузовня...
-О новой (не в смысле г.в.) машине: Таха, коротыш, 96г, вортек, цвет- красный бордовый (как в ПТС)... в ПТС 200л.с. при реальных 258!!! Это послужило причиной покупки!
-Предистория: Побочным явлением занятием авторемонтом (работаю не на Дядю, на себя), является покупка-продажа автомобилей. Купил-продал, но уже дороже
. Через мои руки прошло более 40 разных авто, повторяю- основная деятельность всё-таки автосервис. В какой-то момент пересел на внедорожники, и всё... с тех пор начиная с Нивы были : Опель Фронтера, Хёндай Галлопер, Ниссан Террано 1 и 2, Террано пикап, Ниссан Патрол, Мазда пикап 4-wd, Форд Маверик, Китайцы- Deer и Safe... чё-то ещё...
Почему-то всегда тянуло к нестандартным авто: если легковушка, то купе или кабрик, а лучше родстер. А ещё лучше пикап или внедорожник... Седан или универсал- отстой!
...Террано 2 короткий, более чем устраивал: вполне удобен, едет (на газульку давил не стесняясь), расход, на лёгком внедорожье вполне достаточно (в глубокие говна я и не сувался), в авто в основном один или вдвоём с женой, поэтому 2 дверей вполне хватало, с парковкой во дворе- ОК! Новые кредит-девайс-авто чото не вставляют и решил ездить на Терранике и дальше! За понтами всё равно не угнаться!
Большие американцы (конечно-же МАШИНЫ) нравились и манили всегда, НО РАСХОД думал я- объём мотора 5-7 л!!! После 2,4 л террано- А-А-А-а-а-а... Но хотелось всегда!
Случилось так , что мой старший брат приехал ко мне на одной из своих машин: МЕРС G 63!... Всё: "бессонные" ночи, изучение модели, авито под контролем!...
КУПИЛ!!! Гелек это офигенно!!!... но тут другой клуб...
- История покупки: Мой товарищ купил Джип Вранглер, и пригнал его мне на реставрацию/реанимацию. Фотоотчёт могу предоставить, если кому интересно (делался кузов, его не было на 2/3, делалась рама и т.д.) И чё-то захотелось опять америкоса, (после Гелендвагена на расход стал смотреть как-то по-другому)., смотрел в сторону Чироки / Гранд Чироки... И вот как-то с утра в выходной день за завтраком глянул Авито: мля..., Таха, коротыш, в С-Пб, цена- мука, в ПТС- 200л.с., в СТС- 201, да ладно... Телефонирую, еду смотреть... Руки поломать тому, кто довёл авто до такого состояния... Но мои две верные подруги Болгарка и Сварка шепчут в ухо: -Бери!!! а друзья Подъёмник и Инструмент, кричат: - Бери и не думай!!! ВЗЯЛ!!! Теперь у меня есть ТАХО! Кстати, зарегистрировали 200л.с. Фоты реально стыдно показывать. Начну реанимировать тогда покажу что было, как делалось, что стало!
Так-то я больше привык с инструментом работать, а не на кнопочки жать, так, что извините если чё не так!!!
Продолжение следует. С уважением ЛЫ$ЫЙ.