Автор Тема: GMC Yukon 95 гв... скромненько..  (Прочитано 10561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #15 : Июня 14, 2017, 12:49:41 am »
Кстати, а где найклейкуйку получить/купить можно?))
Да конечно,вот из последнего что делал -замена подушки акпп,там найдете много других по всем узлам)))
https://www.youtube.com/channel/UClYnOnqclt1VSjLcZvrSUIQ
О, спасибо большое, пойду смотреть)
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #16 : Июня 14, 2017, 02:41:07 pm »
Блин, вот что значит пересесть в машину с автоматом( уже 2й штраф прилетел(
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 02:48:48 pm от Марис »
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #17 : Апреля 04, 2018, 11:19:08 pm »
Долго меня тут не было, долго я не писал - причин, на самом деле, не так много, всего две:
1. замена рамы
2. долгий "выдох" после ремонта.

На самом деле история долга и, с одной стороны, вообще не понятна. Много спорных моментов, из которых - поставленная рама, снятая ручка "снятия ручника", капот, открывающийся только с отверткой, оставшаяся в сервисе запаска, и новые бампера в рапторе, который можно снимать руками.. (отсылка к безумно дорогой тахе), появившееся троение, опять горящий чек, замена внешней ручки водительской двери на ручку без личинки и что-то еще.. Не вижу смысла все вспоминать - главное, что туда больше ни ногой, надеюсь, что "Фотограф", чьи бампера теперь на мне, тоже быстро выберется оттуда.

Машину поставил в июне, забрал в декабре. За все вышло порядка 120тр. (полная замена рамы с пескоструйкой и покраской, снять/поставить кузов, ремонт крыла). Надеюсь, что в ПЗ не будут ржать в голос.

В общем, не об этом речь - хотел бы сделать антирекламу или поплакаться - писал бы еще осенью.

Как ехал домой с сервиса - у Кузьминок разбортировалось колесо (интересно, почему же), в 11 вечера ели нашел шиномонтаж (пришлось покататься на диске), потом, на трешке первый раз кончился бензин (в Лефортовском тоннеле), на парах получилось добраться до Ашана, что перед Ярославкой, там кончилось все окончательно (второй час ночи). заправился - доехал до дома.
Все время движения было ощущение, что тормоза какие-то не родные.. Вроде есть, а вроде и нет.. очень медленные и долгие.. Да и резина - лето лысое. В общем, с тех пор как добрался до дома (22 декабря) - машин стоял под окнами.
Вчера сделал 2 вывода - если садится аккум - машину не вскрыть никак, кроме разбивания окна, а вторая - что машина всю зиму стояла открытая (почему-то замок задней правой двери не закрывается полностью сигналкой или ЦЗ, только рукой).

Долго думал, как вскрыть капот - дергая тросик эффекта не было. Подумал, что прикипел на резинки и что-то еще, но спасла отвертка, воткнутая между капотом и водительским блоком фар - сработал замок, капот открылся)
Поставил себе новый аккум - желтая Оптима, гелиевый, 55a/H 750A. После стояния зимой (с декабря до апреля) - завелся с первого раза, как буд-то и не стоял.

Записался на комплексную диагностику в "Полярную Звезду", задумался о новых тапках (с хапаской, конечно же, правда диск подобрать будет сложно).

А еще я задумался о смене магнитолки.. Штатный европеец, конечно, хорош, но хочется более современные средства использовать, к примеру, хотя бы, диск или юсб)
ПО этому, по сути, готов отдать штатную магнитоку (которая с касетой и радио) + дисковод к ней в обмен на короб для 1d магнитоку, недавно видел подобный в барахолке - хочу махнуть на свою, с патрика... Ну и, распиновку бы, как подключать)

Еще, вопрос появился - я правильно понимаю, что резина до 33" должна вставать без доработок? Ну, к примеру, 265/75/16 - встанут, по мануалу, а, вот 285/75/16 ?)

Урчащий звук работающего мотора дает надежду, что все остальное до делается, со временем)
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #18 : Апреля 04, 2018, 11:30:42 pm »
Что так мало то про ремонт написал? А вскрытие с севшим аккумулятором... А ключом? И по секрету: я вообще не понимаю зачем их закрывать, любая ножницами обычными открывается)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #19 : Апреля 04, 2018, 11:38:52 pm »
Что так мало то про ремонт написал? А вскрытие с севшим аккумулятором... А ключом? И по секрету: я вообще не понимаю зачем их закрывать, любая ножницами обычными открывается)))
Да чего про ремонт писать? на подъемнике приговорили раму - вскрытие показало, что рама реально не перевариваемая - дыр масса, да подушки все осыпались, крепления в смысле - живых не было. Приняли решение менять полностью. На этом ремонт, собственно, и закончился)

Вскрытие с севшим аккумом было смешным и плачевным - одна дверь всю зиму была открыта (как раз задняя правая). Через нее открыл переднюю. Личинка осталась только одна (спасибо сервису) - на пассажирской двери и та не работает, ключ полностью не входит, нет щелчка открывания, в общем не вариант). Была мысль высадить личинку отверткой, как на патре, но решил, пока, не вандалить)
Дернул ручку капота - эффекта нет, щелчек есть, а капот на месте. Потыркался - решил поддеть. Воткнул отвертку, как распорку, чуть приподняв капот от штатного места - дернул тросик - открылся. Видимо, не настроен просто замок.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 11:40:43 pm от Марис »
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #20 : Апреля 04, 2018, 11:44:08 pm »
Видимо, не настроен просто замок.

Выкрути на 1-2 оборота упоры капота, или  проехай по ямам после открытия капота.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #21 : Апреля 04, 2018, 11:47:34 pm »
Видимо, не настроен просто замок.

Выкрути на 1-2 оборота упоры капота, или  проехай по ямам после открытия капота.
Спасибо)
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #22 : Апреля 05, 2018, 09:41:32 pm »
Ну, в общем прошел осмотр - ничего критичного, кроме заднего сальника коленвала (под замену, сопливит или течет) и насос гура (под замену).

Не хотел делать антирекламу, но, видимо придется.

Была тут тема про "Супердорогую Таху", в общем, я был у того же мастера в той же мастерской (на данный момент они находятся на рязанском шоссе за домом в виде слона), раньше были в Лыткарино. На эмблеме перекрещенные ключи и поршень.
В общем, обещались заменить раму+отпескоструить+покрыть антигравием - в итоге, как сегодня выяснилось на подъемнике - пескоструйкой там и не пахнет, а уплочено было.  Ну, скандалить смысла нет - заказ-нарядов сервис тоже не выдавал, да и мутная история была как с Андреем, так и с его компаньоном - Вячеславом. В общем, не суйтесь туда, если не хотите что бы вам накосепорили больше, чем было.
После их требований оплаты работ заранее, прежде чем они были выполнены (да и не только работ в принципе, что не было оговорено заранее) - общаться с этими людьми желания вообще нет.

Ну, не будем о грустном, рама переживет лет 5, а дальше уже будет видно.. Обидно, конечно, что вот так кидает сервис - по этому ищу новый, где можно будет и сделать полный комплекс процедур и почерпнуть мудростей обслуживания, а, может, и, с разрешения, конечно, совместно копаться в Юшке..

В ближайших планах:
1. замена насоса гур
2. замена сальника коленвала
3. жидкости - кудаж бех них - замена
4. замена патрубков на силикон (по возможности вообще осмотр и замена всех патрубков на новые или силикон, дабы исключить как факт)
5. хочется сделать более резвые тормоза - валкость и мягкость нынешних, конечно, заманчива, но уж очень заранее приходится тормозить
6. горящий чек и подушка безопасности - нервируют (были ошибки на лямбды и абс) да и двиг троит, прям чувствительно...
7. на закуску - замена головы магнитолы и свет заменить на линзованный..
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 09:51:42 pm от Марис »
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #23 : Апреля 05, 2018, 10:52:20 pm »
У нас, когда сам, дороже.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #24 : Апреля 05, 2018, 10:56:02 pm »
У нас, когда сам, дороже.
А на субботу у вас есть запись?) Завтра можно позвонить?)
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #25 : Апреля 05, 2018, 10:58:09 pm »
Запись есть, звони.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #26 : Апреля 08, 2018, 03:32:58 pm »
И так, теперь давайте по порядку - вся история с начала и до конца (ну, по крайней мере, до момента выяснения).
Как и первое ТО(что в первом посте описано), так и все стальные работы проводились у Андрея(convivial) в сервисе.
В июне я поставил к нему в сервис машину для диагностики и началу восстановления.
Обо всем договорились, я предупредил, что уезжаю в Карелию на все лето работать, собственно, со спокойной душой и уехал.

В конце августа Вова, он же Фотограф с Паровозиком, сообщает, что Андрей приговорил раму под замену - "Ну ок, замена так замена" подумал я и согласился (наивно полагая, что работы-то ведутся).

В сервис я смог приехать только в сентябре - оказалось, что машина стоит на пузе, рама снята (да, было видно, что крепления подушек умерли, разваливаются, раму варить без смысла - осмотр был проведен).
Еще раз поговорили по раме, договорились, что раму пригоняют, пескоструят, замазывают антигравием и ставят - собственно, это весь основной перечень работ (не считая жидкостей со снятых мотора, коробки, раздатки) - через несколько дней Андрей написал, что раму нашли и нужно, как бы, ее оплатить + доставку. Ну ок.. Рама 40 + 7 доставка.

В октябре(!) Андрей написал, что выслал мне заказ-наряд на почту, что бы я проверил, учтены ли все предоплаты и вообще, объем работ + рама пришла нужно оплатить пескоструй, т.к. он не ими делатся. Посмотрел - вроде все нормально, все учтено. Оплатил пескоструй (25к+6.5к за антикор и грунт, материалы).

Прошел месяц тишины (ну, работают люди, плюс у меня 2 выезда в Карелию и по работе мотыляний). Через месяц, в середине ноября, мы разговариваем с Вовкой и тут выясняется, что Андрей пропал. На телефон не отвечает, в сервисе говорят, что:
1. Уехал в Чехию открывать новый бизнес
2. Уехал в Самару за чем-то
3. неизвестно где
4. в сизо
Старший на сервисе сменился (стал компаньон Андрея - то ли Виталий, то ли Вячеслав - не помню). В общем, информация поступала разная, полностью противоречивая и не вызывала доверия никак.
Написал в вацапе Андрею напрямую - он подтвердил, что его нет сейчас, когда появится неизвестно и за него рулит компаньон.
"Ну рулит и рулит, ок - что с машиной? Делаем." Была еще информация по срокам окончания "конец ноября-декабря", но так как это не от сервиса было  то и не придавалось значению.
Связался с компаньоном - все обсудили, поговорили в позитивном ключе. Уточнил по поводу сроков - он сказал, что машина будет готова к концу ноября, что все в порядке. Ну и замечательно. Через несколько минут в вацап пишет Андрей с фразами: "Что значит денег не будет до декабря? Машина будет готова к понедельнику, давай переводи" (формулировка не точная, на память пишу - переписки не сохранил, к сожалению).

В общем с этого момента началась свистопляска с деньгами (середина ноября, я нахожусь на подготовке к выезду в Рузу + после нее сразу под Калугу до декабря). Андрею было сообщено, что выплатить смогу только по приезду, как бы мне этого не хотелось - инета не будет на выезде, даже мобильного.

Все фразы с его стороны были аргументированы тем, что:
1. Сервису нечем платить за аренду помещений
2. Сервису нечем платить работникам за работу
Тут еще, на самом деле, тонко переплетается история жизни "Паровозика" и, собственно, он еще там.

В итоге, по приезду, 30-31 ноября я рассчитался полностью с Сервисом (при условии, что машину-то я еще и не видел даже, только приехал, но это нытье и истерия надоели).
Соответственно, как только перевел остаток - тут же написал компаньону, мол, когда приезжать забирать? "А давай в выходные".
Ну не вопрос - мы с Вовкой приехали в субботу часам к 4м дня (дела были), в итоге - жидкостей в машине нет (антифриз сливали с другой машины), тормоза не прокачаны, топливный насос не работает (не правильно работает). Нас выгнали, по сути, с сервиса в 12 ночи, практически, потому, что позвонил Андрей и сказал "машину не отдавать".
На следующий день связался с компаньоном - тот заявил, что Андрей сказал не отдавать потому что "Ну вы не заплатили сразу, теперь и машину отдадим когда получится".

матерились очень долго.. потому, что сами не понимали - кто рулит-то - Андрей из сизо (было много подтверждений, в том числе его же слова "ну я же в сизо нахожу инет, а ты не можешь"), или компаньон на месте.

Написал Андрею напрямую - то сказал, что машину можно будет забрать 23 декабря. Аргументации не было, да и разговаривать, на самом деле, не очень хотелось - ну, понимаешь, что "сильнее тыкать - сильнее воняет".
Ближе к 20м числам декабря спрашиваю - забрать можно? можно, приезжай к 5 вечера 23..
В сервисе пробыли еще часов до 9, пока они устраняли проблемы с насосом топливным, уехали.
Доехав до Кузьминок благополучно выдохнули - одну машину забрали, слава богам. 

Дальше был путь домой с разбортировкой колеса, закончившимся бензином и парковкой у дома. т.е. 24 декабря в 1-2 ночи я запарковал свой пепелац у подъезда и он больше никуда не двигался, всю зиму до начала апреля, пока я не поехал в "Полярную Звезду".

К сожалению, машина Фотографа все еще стоит там, хоть и за работы за все оплачены, но, на сколько я понимаю, дело не движется (заканчивается второй год замены салона с квадрата на более круглый).

А теперь немного фоток о том, как пескоструили(за 25к), перебирали раму(45к), грунтовали и красили антигравием(15.5к). Ну и вообще, помните "Супер дорогую таху", которая пошла на распиле - там говорилось пропокраску раптором - тоже есть интересное подтверждение тому, как они красят раптором.



« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 03:36:26 pm от Марис »
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #27 : Апреля 08, 2018, 03:33:50 pm »
И еще немного...

Оранжевое - это передний бампер, можно увидеть, как прекрасно раптор было положен на ржавую поверхность или, тупо, она не была обработана..
Скажу сразу - внутри не обработана даже раптором..
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 03:37:29 pm от Марис »
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Марис

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Слабоумие и Отвага
  • Авто: GMC Yukon 95 sle
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #28 : Апреля 14, 2018, 11:43:23 pm »
Забрал из Виты. Отчет завтра. сейчас спать...
Но, блин... У Юшки есть ТОРМОЗА!!!
drive2.ru/r/gmc/474470329662572902/

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: GMC Yukon 95 гв... скромненько..
« Ответ #29 : Апреля 16, 2018, 03:50:05 pm »
Приветствую . Да . Досталось тебе с ходу.
По поводу открытия авто если сел аккумулятор .Ничего не нужно высаживать .Берешь другой аккумулятор .Ныряешь под переднее колесо .Прямо в арку , отодвигаешь резинку .Цепляешь плюс на стартер  минус на корпус и О боги -она открылась



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был