Автор Тема: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy  (Прочитано 31596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #135 : Марта 04, 2018, 08:06:05 pm »
Итак, всем привет. Диски пока лежат и скучают, пока я думаю что с ними делать. Все таки красить придется, насколько я понимаю хром не получится восстановить так, чтобы это выглядело прилично.
А пока, ко мне от Геныча Юрича приехал мост с блокировкой Eaton Detroit Locker. Не смог пройти мимо такой вещи, к тому же по сравнительно небольшой цене.
Мой мост был хорош, новые щитки, поменяные сальники и подшипники. Были чуть изношены сателлиты, но некритично, мост пробежал бы еще много. G80 работала, даже пару раз мне помогала.
Фоточки моей внутрянки:





А такой мост ко мне приехал:




Ржавенький конечно, мой получше выглядит, возможно благодаря раст стопу

Внутрянка его: Видно закрытый орех, внутри червячные передачи.









Потом берем новые щитки, новые сальники, подшипники полуосей, вкидываем в мост у Миши GMcustoms. Также добавляем правый трос ручника, переставляем тормоза, тормозные трубки и так далее. Кстати, на новом мосту были наварены проставки +мои проставки под пружинами - итого жопа поднялась довольно заметно. Сейчас как лендкрузер стайл, с наклоном вперед. Рассматриваю теперь люфт ключами торсиона +1 или +2 дюйма, чтобы выровнять все добро.






Текущая задняя печка задолбала, так что вытаскиваем и меняем на хомутики - колхоз, ага.






Еще прошприцевали все что шприцуется, беспокоился после растстопа. Смазка везде прошла, это гуд.
Еще поменял лямбды на новые акделко, просто так, давно лежали. Фоток нет, все просто открутилось. Различий в поведении и в расходе пока не заметил.
Еще новое масло в двс, фильтр воздушный.

Их плохих новостей:
Потеют трубки акпп. Обычное дело, даже удивляться не буду. В принципе можно взять акделко не так дорого,
После поездок на полном приводе во время снегопадов, перебранная раздатка из Виты зассалась с переднего кардана. Под переборку опять.
Мост передний как ссался так и ссытся с обоих полуосей, особенно с левой, несмотря на новую полуость (100 долларов на рокавте) и новых сальников. Под переборку с заменой подшипников и чего там еще найду.
Передние подушки кузова помирают путем расслоения. Отваливаются куски резины, где то видел что они рассчитаны на 150к км, потом в любом случае замена. Ну чтож, похоже они отходили в два раза больше. Буду менять все. Кто подскажет, что лучше - оригинал или, по слухам, от трейлблейза это все лучше и дешевле? Подскажите еще номерок и интересует опыт, у кого был с этим делом.











Итого все удовольствие на ~85000 (40000 мост + 2000 доставка +  25250 работа + 18900 запчасти которые я брал тут. Не считал лямбды и еще какую то мелочь).

Теперь про блокировку. Она 100%, вырубается при повороте, и реализует разный крутящий момент на неодинаковых грунтах. По снегу гребет отлично, как аццкий сотона. Полный привод включать перестал, насчет управляемости на дорогах вообще судить пока не берусь. На льду один раз исполнил бернаут, не смог тронуться со светофора. Сейчас более менее разобрался, получается аккуратнее. Но, чую, с шипами на задних колесах пора прощаться. Иногда в поворотах в снегу поворачиваю как на заварке, с заносом, то есть момент 50/50, хотя должен быть 100/0, то есть с перевесом в одну сторону. Пока привыкаю, но тюнинг стоящий, однозначно. Пока лучшее из допов что я ставил на эту машину.
Вот вам два видео, помогут разобраться что к чему, потому что моих писательский умений явно не хватает.

/>
/>
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #136 : Марта 04, 2018, 08:15:45 pm »
Ничего не понял, а очень хотелось бы!!)) Говоришь, что при повороте 100% разблокируется, и в то же время в повороты только боком? Почему прощаться с шипами? Почему со светофора не смог тронуться? И что ж ты его некрашенным то поставил!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #137 : Марта 04, 2018, 08:19:57 pm »
Нее, червячный блок не может 100/0.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #138 : Марта 04, 2018, 08:36:31 pm »
Нее, червячный блок не может 100/0.
Да, не может, вроде 10-15% всегда есть на колесе без сцепления
Ничего не понял, а очень хотелось бы!!)) Говоришь, что при повороте 100% разблокируется, и в то же время в повороты только боком? Почему прощаться с шипами? Почему со светофора не смог тронуться? И что ж ты его некрашенным то поставил!!
Посмотри видео, там и без английского все понятно. Сумбурно написал сейчас попробую изложить получше:
1. При повороте, блок должен разблокироваться, на ровной сухой поверхности так и происходит.
2. Однако, в глубоком снегу (как сегодня на дорогах) блок не разблокируется, видимо сцепление на обоих колесах не очень и из-за этого, даже в поворотах крутящий момент как 50/50. Думаю, привыкну.
3. С шипами прощаться потому что, боком буду валить чаще чем обычно. Этот мост должен быть гораздо крепче чем штатный орех.
4.  Со светофора хз почему не мог уехать, был лед, оба колеса вращались, а уехать не мог, сцепления не было
Красить как то заломало, честно говоря. Это надо пескоструить, а для этого надо разобрать, потом красить. Лишнее время и деньги.

Да, и забыл упомянуть что червячные блокировки гораздо прочнее чем г80. Лучше наверное только открытый дифференциал
« Последнее редактирование: Марта 04, 2018, 08:40:41 pm от DJAp »
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #139 : Марта 04, 2018, 08:46:13 pm »
Да знаю, что червячные крепче намного, вот и интересуюсь. Мой G80, то вроде срабатывает, а в нужный момент - хрен. Но пугают конечно сносы эти боковые.. Наверно принудительные блокировки - лучший вариант. А диски клевые у тебя, где ты надыбил то такие))) Не знаю почему кому то не нравится. Покрасишь - фигня будет. Центр, если только задуть, а полку не тронь. Они ж разбираются?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #140 : Марта 04, 2018, 08:56:33 pm »
Да знаю, что червячные крепче намного, вот и интересуюсь. Мой G80, то вроде срабатывает, а в нужный момент - хрен. Но пугают конечно сносы эти боковые.. Наверно принудительные блокировки - лучший вариант. А диски клевые у тебя, где ты надыбил то такие))) Не знаю почему кому то не нравится. Покрасишь - фигня будет. Центр, если только задуть, а полку не тронь. Они ж разбираются?
Разбираются, но не хотелось бы. Просто с хрома слез лак, задняя часть вообще вся в коросте ржавой. Боюсь сойдет вместе с хромом и смотрется не будет.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #141 : Марта 04, 2018, 09:04:44 pm »
Да, сносов не бойся. Задний привод у нас довольно предсказуем, управлять легко.
Принудиловки это хорошо. Только иногда выходят из строя системы их включающие, особенно славятся этим пневматические.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #142 : Марта 07, 2018, 11:29:39 am »
Итак, выбор подушек кузова считай сделан, скорее всего буду заказывать и ставить вот эти.
https://www.ebay.com/itm/Energy-Suspension-3-4156R-Body-Mount-Set-Fits-Escalade-Escalade-EXT-Tahoe-Yukon/142633147660?epid=93752259&hash=item2135991d0c:g:5LgAAOSwY~laPRMQ&vxp=mtr
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy
« Ответ #143 : Марта 07, 2018, 04:41:11 pm »
Люблю твою тему читать, вот прям что меня заботит по машине, тоже и тебя: фары, мост, печка задняя, теперь подушки. Рассказывай обязательно, что получается!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"