Решил поменять щитки стояночного тормоза. Ставил разборные фирмы Dorman, чтобы не вынимать полуоси и не сливать масло с моста. Так как в машинах разбираюсь слабо, а компьютер успел надоесть, решил ставить сам, так как возможно узнаю что-нибудь полезного. Для установки использовал следующие инструменты:
Балонник для снятия колеса, если нету - ключ на 22
Штатный домкрат и опора. Штатный домкрат очень удобен
Головки на 12 и на 18 под трещетку 1/2 - пальцы суппорта и скоба
Головка на 8 под трещетку 1/4 для снятия фиксаторов колодки ручника, накидным ключом и большой трещеткой не открутить.
Накидной ключ на 18 - болты ступичной плиты
Крепкая отвертка и кусачки (для срезания старого неразборного щитка)
Еще использовал медянку, которой мазал все что можно и не можно, какую - то зеленую смазку для пальцев суппорта, киянку, впоследствии замененную на кувалду для болтов ступичной плиты, так как арка колеса сильно мешала мне сделать большой рычаг.
Приспособа для вдавливания поршней суппорта от жигулей вечно раскручивалась, но в итоге помогла
Сначала надо снять колесико - мое открутилось довольно легко
Это я снял осенью
А это в прошлые выходные
Потом головкой на 12 скрутить суппорт ит желательно привязать - использовал буксировочный трос
Головкой на 18 снял открутил скобу - там на болтах есть фиксаторы резьбы, но их заметил поздно и успел промазать все медянкой
Далее был гемор с фиксаторами колодки стояночного тормоза - на правой стороне они открутились, а слева пришлось их подгинать отверткой, вытаскивать колодку и затем уже откручивать накидным ключом
После снятия стояночной колодки, открутил 4 ступичных болта с помощю накидного ключа и кувалды.
Этот болт на правой стороне никак не поддавался
Потом снял заглушку разводного цилиндрика, отверткой вытащил держатель троса, срезал старый щиток, надел новый, кстати не сразу додумался как его завести под опорную плиту
Потом смазал болты ступичной плиты медянкой и прикрутил.
Кстати на левой стороне, когда разбирал регулировочный цилиндрик, колпачок и палец фиксатора троса были по отдельности, наверное этот цилиндрик нужно менять.
Вроде просто, но засада ждала меня впереди