Автор Тема: Тахо 2006  (Прочитано 20165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #45 : Апреля 23, 2016, 10:45:30 pm »
Решил поменять щитки стояночного тормоза. Ставил разборные фирмы Dorman, чтобы не вынимать полуоси и не сливать масло с моста. Так как в машинах разбираюсь слабо, а компьютер успел надоесть, решил ставить сам, так как возможно узнаю что-нибудь полезного. Для установки использовал следующие инструменты:
Балонник для снятия колеса, если нету - ключ на 22
Штатный домкрат и опора. Штатный домкрат очень удобен

Головки на 12 и на 18 под трещетку 1/2 - пальцы суппорта и скоба
Головка на 8 под трещетку 1/4 для снятия фиксаторов колодки ручника, накидным ключом и большой трещеткой не открутить.
Накидной ключ на 18 - болты ступичной плиты
Крепкая отвертка и кусачки (для срезания старого неразборного щитка)
Еще использовал медянку, которой мазал все что можно и не можно, какую - то зеленую смазку для пальцев суппорта, киянку, впоследствии замененную на кувалду для болтов ступичной плиты, так как арка колеса сильно мешала мне сделать большой рычаг.
Приспособа для вдавливания поршней суппорта от жигулей вечно раскручивалась, но в итоге помогла
Сначала надо снять колесико - мое открутилось довольно легко

Это я снял осенью

А это в прошлые выходные


Потом головкой на 12 скрутить суппорт ит желательно привязать - использовал буксировочный трос
Головкой на 18 снял открутил скобу - там на болтах есть фиксаторы резьбы, но их заметил поздно и успел промазать все медянкой
Далее был гемор с фиксаторами колодки стояночного тормоза - на правой стороне они открутились, а слева пришлось их подгинать отверткой, вытаскивать колодку и затем уже откручивать накидным ключом


После снятия стояночной колодки, открутил 4 ступичных болта с помощю накидного ключа и кувалды.
Этот болт на правой стороне никак не поддавался

Потом снял заглушку разводного цилиндрика, отверткой вытащил держатель троса, срезал старый щиток, надел новый, кстати не сразу додумался как его завести под опорную плиту

Потом смазал болты ступичной плиты медянкой и прикрутил.
Кстати на левой стороне, когда разбирал регулировочный цилиндрик, колпачок и палец фиксатора троса были по отдельности, наверное этот цилиндрик нужно менять.

Вроде просто, но засада ждала меня впереди
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2016, 11:18:11 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #46 : Апреля 23, 2016, 11:31:30 pm »
Пока менял забыл выключить ближний и аккумулятор разрядился. Сначала поймал газель, она вытащила меня со двора и прикурила. Заехав во двор, я машинально снова заглушил машину и она не завелась. Решил снять аккумулятор и взять зарядку у соседа, стал откручивать клеммы, кстати снизу он у меня не зафиксирован. Кода снимал обломал трубку на омывайку заднего стекла, а ведь она отсоединялась, вдобавок треснула передняя. Хорошо, что обе сломались до первого соединения. Сняв я понял, что сосед успел выкинуть зарядку на помойку
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2016, 11:43:23 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Тахо 2006
« Ответ #47 : Апреля 23, 2016, 11:34:47 pm »
 :(
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #48 : Апреля 23, 2016, 11:35:23 pm »
Поставил все на место. Аккумулятор не родной, клеммы тоже срезаны и под него переделаны. Когда сажал их на место, понял что окислились, кое как почистил и машина завелась. Теперь мне нужны обе трубки омывайки от бачка до первого соединения
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2016, 11:41:41 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #49 : Мая 04, 2016, 11:20:11 pm »
Поменял поломанные при демонтаже аккумулятора трубки омывающей жидкости. У меня сломались обе (и на перед и назад) от бачка до первого разъема. Когда снимал аккум, не посмотрел и обломал заднюю трубку, а когда ставил треснула передняя.
Новые трубки в Академии стоят от 1500 и ждать три недели. Спасибо Славе из Ивантеевки, который отдал обе за 300. Как ставить их я не знал и поэтому снял аккумулятор, его подставку, откручивается ключом на 10, открепил кожух колеса (так, чтобы пролезть), открутил ключом на 10 нижнее крепление бачка омывайки, потом открутил верхнее и чуть его опустил. Сдернул старые шланги и надел новые. Все собрал. Мой колхозный аккум встает только под углом отклонив от угла. Завел машину, а жидкость не течет. Звонок мастеру, оказывается когда сажал трубки перепутал моторчики и зад насадил на перед. Оказывается зад включается кнопкой слева от руля, ее мало повернуть ну нужно и нажать еще. Нажал - полилось на перед. Вылез, сдернул шланги и переставил, все полилось как надо, теперь мучаю себя вопросом - может не надо было все разбирать, а лишь чуть просунуть руку в отверстие под кожух? Правда, не уверен, что таким способом у меня получилось бы просунуть вниз трубки
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #50 : Мая 23, 2016, 05:38:04 pm »
Прошприцевал ходовую на свеом Тахо 840(смазка шеврон литиевая NGLI 2)

Во время проведения этой процедуры не шприцевалась рулевая тяга с левой стороны , не шла смазка. Выкручивал масленку головкой на 8, продавливал шарик - все давилось, лазил проволокой прочищать. Обратил внимание, что на конце проволоки при ее доставании смазка была белая, а не синяя и не сколько не загустевшая, однако, шприц не давил, и, кстати, слезал он с этой масленки плохо. Бросил это дело и пошел шприцевать правую рулевую тягу, там все прошприцевалось ОК. Обратил внимание, что тяги левая и правая несколько различаются в своих резиновых соединениях. На правой резиновый шарнир стоит на много ближе к центральной части, в которую она вкручивается и на которой стоит пресс-масленка. Этот шарнир шприцуется нормально. Потом я вспомнил, что в прошлый раз шприцевал подвеску в Шеви Плюс и левую тягу там не шприцевали, сказали, что не оригинал и шприцевать не нужно. Кстати наконечник ее я все же прошприцевал, он шприцуется.
Ниже фото рулевой тяги, которая прошприцувалась

А вот эту рулевую тягу прошприцевать не удалось

Чтобы прошприцевать маятник руль нужно до упора выкрутить вправо, иначе масленка стоит под рамой и на нее не натягивается даже гибкий шланг шприца с универсальным наконечником, другая масленка маятника шприцуется, если снять пластиковую защиту двигателя. Сама масленка удобная Г-образная (смотрит в сторону левого колеса). Всего Г-образных 3 масленки – эта и еще 2 нижних шаровых, которые смотрят вперед.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2016, 06:50:22 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #51 : Июня 18, 2016, 07:58:21 pm »
Поменял задние амортизаторы, так как правый сдулся и его громыхание было слышно довольно часто.


Так как пневма убрана предыдущим владельцем решил не заморачиваться и поставил Monroe Reflex, обошедшиеся со скидкой в Академии в 2900 за штуку. Для установки пришлось разорится на 480 мм вороток Force и головку на 21 мм, так как у себя ее не нашел. У друга был одолжен ключ на 21 мм. В принципе ничего сложного в этом деле нет. Надо только подобрать подходящие удлинители для откручивания верхних болтов амортизаторов. Удлинитель на 600 мм не подошел, так как упирался в запасное колесо, поэтому использовал комбинацию из двух удлинителей по 250 мм. Открутил не снимая колеса. Потом поддомкратил снял колесо, поставил опору под мост и извлек амортизатор. С правым возникла проблема при установке.  Его еле запихал в нижнее крепление и нижний болт в итоге просовывал при помощи трещетки. С левым такого не было, правда его я сначала вставил в нижнее крепление (вставилось легко) и уже потом разрезал пластиковые упаковочные ограничители.
Машина стала ехать плавнее.

На прошлой недели вновь разобрал щитки стояночного тормоза, так как выяснилось, что неправильно поставил резиновые чехлы ручника, нужно вставлять изнутри, а не снаружи. В итоге переставил, наверное можно было этого и не делать, так как ручник закис.

Еще на сервисе у Димы и Галины отремонтировали подтекающую трубку заднего контура отопителя, устранив треснувший пластиковый фитинг и попутно поменяли охлаждающую жидкость. Залили концентрат 1940678 GM АНТИФРИЗ Красный "DEX-COOL 5л. Я с дуру купил две пятилитровых канистры концентрата, теперь буду знать, что для замены достаточно одной. Попутно поменяли там же передний кардан с крестовиной, так как у моего крестовина в ухе болталась.

Пришел трос АКПП от Геныча Юрича, за что ему большое спасибо! Думал поставить но провозился с амортами а потом стало лень. Может на следующей неделе поставлю.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2016, 05:41:17 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #52 : Июня 25, 2016, 06:26:23 pm »
Сегодня хотел поменять тросик АКПП, но появился вопрос. У моего тросика, который стоит на машине после заглушки, кода он выходит из днища есть хомут-пистон, который крепит его к кузову (на рисунке обвел красным, фотку взял из интернета для наглядности).

А на тросике, который хотел поставить, такого хомута нет

Полазил под машиной, хомут вроде не разъемный. Посоветуйте, пожалуйста, как быть лучше - поставить как то этот (подскажите как) или пока ездить как есть?
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Тахо 2006
« Ответ #53 : Июня 26, 2016, 01:13:43 pm »
ставь этот, хому скорее всего оторвался. Зайди в автомагазин типа "тысяча мелочей", подбери что-нибудь похожее. Или закрепи на обычную кабельную стяжку и саморез к днищу.

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #54 : Июня 26, 2016, 02:06:11 pm »
Спасибо, так и собираюсь сделать, правда была бредовая мысль попытаться рассоединить тросик и поставить только то, что отломалось на коробке, но боюсь тогда потребуется еще один искать, кстати один болт защиты ввернул, хотел и второй тоже, глянул а он на месте, видимо в сервисе, когда трубку чинили завернули
« Последнее редактирование: Июня 26, 2016, 02:08:17 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #55 : Июня 26, 2016, 05:18:15 pm »
Сегодня еще раз решил все осмотреть, вдруг все-таки пистон на моем тросе можно каким-то образом переместить на новый. Сподвигло меня на это посещение двух магазинов, в которых самозатягивающиеся хомуты продавались только в пачках штук по 50 рублей за 650. Залез под машину извлек старый и чудес не увидел, но хотя бы прикинул размер (отверстие на глаз (3-4 мм) Сам пистон выглядит следующим образом

Снять его целым с машины задача не очень простая, может обломаться запросто или погнуться, так что хомут самозатягивающийся наше все.
При детальном осмотре нового троса заметил еще одно отличие (обвел красным кружочком на фото).

На тросе, который сейчас стоит на машине такой штучки нет. Отверстий, куда ее крепить пока тоже не обнаружил, но очень интересно, все же куда это крепится или вставляется?
« Последнее редактирование: Июня 26, 2016, 05:20:09 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #56 : Сентября 06, 2016, 09:39:15 am »
Поменял задние тросики и колодки ручника. Теперь вроде работает и машину на уклоне держит, а также не залипает при отжатии. При замене так и не понял следующие моменты:
1.   Как отпустить центральный трос?
2.   Откуда лучше начинать прокладку новых тросов (прокладывал от центрального оба)?
3.   Как регулируется колодка с помощью шестеренки разводного механизма? Она (шестеренка) ведь туда просто вставляется. В роликах показывают, что с помощь плоской отвертки и молотка, но ведь там нет резьбы, точнее резьба на вставляемой в шестеренку детали, но ее же не будешь вывинчивать при надетой и зафиксированной колодке?  В моем случае, так как колодки ставил новые, диски наделись с трудом и проблемы не возникло. Но если колодки изношены. Буду признателен за объяснение принципа действия
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #57 : Сентября 25, 2016, 11:07:11 am »
Поменял, тросик АКПП, правда на сервисе Совранского. Тросик Геныча Юрича встал нормально и машина теперь сразу становится в паркинг, не надо больше его туда заводить по нескольку раз или с двух попыток включать заднюю. До поездки в сервис было две попытки его самостоятельной замены, но первый раз подкосило отсутствие хомута, на выходе тросика из днища, а во второй не смог разьединить крепления тросика к коробке. Также у Совранского отремонтировали потекший гидробуст с помощью ремкомплекта (спасибо Марат, не только достал, но еще и подвез его). Теперь на очереди левая передняя ступица и правая рулевая тяга
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Тахо 2006
« Ответ #58 : Октября 02, 2016, 10:44:54 pm »
Хотел сегодня поменять левую переднюю ступицу. Вроде бы все началось здорово - не снимая колеса отвернул ступичные болт и три болта крепления ступицы. Первый звоночек прозвенел, когда стал снимать суппорт. Верхний болт никак не хотел откручиваться, но я его все таки осилил. Дальше, сняв суппорт, приступил к самому простому, как мне казалось - стал сбивать ступицу со шруса. Она не поддавалась. Перепробовав два молотка, облив все вэдэшкой через два часа я сбил таки часть ступицы с подшипником. Вторая половина прикипела к кулаку. Пытался зубилом, лил вэдэшкой, но она не сдавалась. В итоге проовозившись еще часа четыре, так ее и не осилил. Попробовал снять кулак, но головка туда не вставала из за шруса, а конструктор из рожкового ключа, головки на 36 и двух удлинителей слизал часть болта верхней шаровой. В итоге привязал суппорт к верхнему рычагу молотком слегко наживил выбитую часть ступицы, закрутил ступичные болт и поставил колесо. Вся сложность в том, что ремонт делал в подземном гараже, а на улицу так выезжать немного страшно, эвакуатор туда тоже не заедет. Теперь ломаю голову, что делать дальше. Буду очень признателен за любой совет
« Последнее редактирование: Октября 02, 2016, 10:54:49 pm от vo1983va »
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Тахо 2006
« Ответ #59 : Октября 02, 2016, 10:47:37 pm »
 :oНда...

Помню , както забирал ступицы с дружеского сервиса,  и мне там приемщик вопрос задал: - эвакуатор подьедет к месту ремонта.
Потом я осознал в чем был смысл этой шутки ;)
« Последнее редактирование: Октября 02, 2016, 10:49:51 pm от Лексей 84 »
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.