Автор Тема: Ремонт шаровых своими руками.  (Прочитано 13953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Ремонт шаровых своими руками.
« : Ноября 13, 2015, 11:09:13 am »
У меня шевроле блейзер 1995 г.в. 4WD двигатель L35, купил рулевые тяги новые поставил не проехал даже 10000 км стали стучать гриметь, поискав в интернете решил сделать экструдер для восстановления рулевых наконечников, у меня получилось вот по этой технологии http://www.youtube.com/watch?v=IDc0fcPuRw8 . Увожаемоя администрация это не реклама, просто очень трудно описать как сделать этот экструдер и сам процесс восстановления. Тема хорошая и актуальная, все делается в домашних условиях без особых трудностей.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #1 : Ноября 13, 2015, 11:25:01 am »

 Сообщи свои координаты )) К тебе завтра подъедет человек посмотрит в работе))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #2 : Ноября 13, 2015, 11:36:23 am »
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды. 

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #3 : Ноября 13, 2015, 11:37:54 am »
Да и с запчастями тут проблема, приходится все заказывать либо самому или через посредников что сказывается на цене прилично.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #4 : Ноября 13, 2015, 11:38:58 am »
пластиковые трубы это ПОЛИПРОПИЛЕН
+7(916)6722985

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #5 : Ноября 13, 2015, 11:40:08 am »
Цитировать
собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды.

Это что-то новое))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #6 : Ноября 13, 2015, 11:41:20 am »
К сожалению у него врятли получится приехать я военный и нахожусь в командировке уже 4 года в ЮЖНОЙ ОСЕТИИ, я сделал экструдер из шприца которым смазывают шаровые или рулевые наконечники, понадобилось сварка, дрель, и всерна, ну и собственно сам фторопласт, его я взял из пластиковой трубы которая у многих в домах или квартирах стоит, отопление или подача воды. 

Что переделывал? Как грел??
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #7 : Ноября 13, 2015, 12:34:15 pm »
После обеда оотпишусь, как чем и устройство сотках.

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #8 : Ноября 13, 2015, 03:55:35 pm »
Извиняюсь за орфографию с мобильного писал, и так мне понадобилось 1) шприц для шприцевания шаровых или рулевых тяг,
2) трубка диаметром 10 мм.3) и поршень для этой трубки на 1мм. меньше, 3) болтик на 6мм. с зарание просверленным отверстием по всей длине чтобы его закручивать за место тавотниц.
Дальше я поршень или толкатель смазки со шприца вытащил и приварил к нему поршень 3) позицию 2) на резьбе прикручиваем  к поршню самого шприца, воздух для вдавливания пластика подается с того места где выходил раньше солидол или смазка, рукоятка с помощью которой мы накачивали становится регулятором давления воздуха.   

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #9 : Ноября 13, 2015, 07:02:00 pm »
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
Но была небольшая проблема - периодически они адово скрипели, так что все на улице оборачивались на мою машину :).
Проблема решалась вбрызгиванием жидкой смазки под пыльник из шприца, но хватало не надолго
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн badramil.vs.turtle

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 755
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Добрынинская
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #10 : Ноября 13, 2015, 08:19:29 pm »
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?

Оффлайн YURIY161RUS

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #11 : Ноября 13, 2015, 08:34:01 pm »
Я только сделал еще не ездил, ждал двигатель и поэтому и взялся за тяги, думою зиму переживу, а там закажу к весне новые, но пишут по отзывам на 5000, 10000, 15000 хватает ремонта, у всех по разному, все зависит от того как шарнир выглядет, если он покрылся корозией и потерял гладкость, скольжение,
то естественно он долго не проходит.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #12 : Ноября 13, 2015, 10:28:10 pm »
ну хотя бы капролоном залили, нельзя полипропиленом заливать, он мягкий
+7(916)6722985

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #13 : Ноября 13, 2015, 10:32:48 pm »
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн badramil.vs.turtle

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 755
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Добрынинская
Re: Ремонт шаровых своими руками.
« Ответ #14 : Ноября 13, 2015, 11:20:27 pm »
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?