Автор Тема: Нужна помощь владельцев Тахо 2000 USA 5.3 273лс  (Прочитано 5423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garryyy

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо840 2000г Америка
Re: Нужна помощь владельцев Тахо 2000 USA 5.3 273лс
« Ответ #15 : Января 11, 2019, 06:20:11 am »
Прислал бы мне , давно бы уже прошили. И машина есть нужного года.

Спасибо, наберу Вас как по вашему мск 9.00 будет.

Оффлайн Garryyy

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо840 2000г Америка
Re: Нужна помощь владельцев Тахо 2000 USA 5.3 273лс
« Ответ #16 : Января 30, 2019, 04:09:53 pm »
30 января - завелсяяяяя)))))
Во общем парни если у кого есть подобная проблема - не пробуйте экспериментировать с кустарным обходом иммобилайзера.
Если возникает такая проблема: (у меня)
1. Кустарно установленная сигнализация Пандора
В штатный брелок были впаяны провода от сигналки (в частности к кнопкам открыть закрыть) для автозапуска. Сигналка имитировала нажатие кнопки открыть на штатном брелке который был также спрятан под рулем.
2. Мороз -40. Авто стало заводиться через раз (два дня). И утром на третий день просто перестала заводиться.
Заводиться и глохнет. Горит секьюрити.
У прежнего владельца узнал что скорее всего села батарейка в брелке (который с сигналкой). Брелок и ключ от авто один. Нужно поменять батарейку и нажать открыть кнопку на брелке и она снимется с штатной охраны.
Полез менять батарейку. Только нашёл брелок под рулевой колонкой, взялся за него он на морозе от проводов и отвалися.
На брелке работала кнопка закрыть и паника. Открыть не реагировала. Поменял батарейку в брелке вообще перестала работать.
Вскрыли с электриком брелок, там от микросхемы отпала нога которая шла на открытие кнопку. Ногу подпаяли Но брелок перестал работать вообще.
На брелке написано. Как смените батарейку нажмите стоя у машины кнопки на брелке открыть и закрыть одновременно на 7 сек и он опять заработает. Не заработал.

3. И тут начался долгий путь поиска решения (который по факту вместо 2 мес. занял бы 3 недели и то на пересылку Алтай- Москва и обратно, а вообще по факту 5 мин)
Прочитали кучу форумов и наших и не наших, перепробовали много решений.
- удалили старую сингналку (оказалось напрасно)
- прописывали ключ (30 мин адаптация)
- прописывали новые брелки (так до сих пор и не прописал). Удерживая открутить и ключом туда сюда. У меня не входит в режим программирования (буду решать ещё)
- на прямую бензонасос и прочие издевательства
Всё бестолку!
4. Нашли решение такое
Нужно используя специальный сканер (дешевые и прочая не специализированная техника не поможет) зайти в мозги и там программно отключить Vats security (none установить). И будет Вам счастье,

Но. Опять не все так просто даже с наличием программатора.
Нужна обязательно делать все на авто.
Машина в горах Алтая, а мозги в Москве у товарища.
Т. е. передать мозги на прошивку на данном годе авто не получиться.

Но тут путём долгих совещани с разными спецами в этом деле, посоветовали найти такую же тачку (или аналог где стоят такие мозги) и на неё поставить мои мозги и попробовать проделать данную процедуру. Однако найти в Москве не занятого Таховода и состыковать с сервисмэном очень было проблематично.

Но счастье есть. Мне отписал Дима40. Сказал что может все сам организовать и помочь мне с данным вопросом.

Он созвонился с моим товарищем в Москве, сам подъехал забрал мои мозги и этим же вечером прислал мне фото и видео как залили новою прошивку и отключили security. 
Через пару дней он опять подвёз мозги моему товарищу, который переслал их мне обратно.

5. И так сегодня пота порадовала сообщением что ваша посылка доставлена и я полный надежд пошёл Ее забирать.
Зарядив хорошо аккумулятор,  подключив мозги, втыкаю ключ в замок поворачиваю с огромной надеждой ключ.
Авто простояло на морозе -20 -46 два месяца.
Сегодня - 25, надежд было конечно мало.
Втыкаю ключ, security горит, пробую заводить, крутит сек 40 и вуаля Заводиться))))
Конечно первые 15 мин работала не устойчиво но как прогрелась начала работать плавно, ещё час прогрева и поехал. Едет))) пока не могу ничего сказать продинамику так как не где пока проверить было.


И так подытог
Если загорелась Security и авто не заводиться, и не заведётся,
Или выходите поставить автозапуск
нужно программно отключить иммобилайзер.
Альтернативы НЕТ.

Всем парням кто помогал советом и делом откликался на просьбы низкий поклон и Благодарю! Если кто будет на Алтае - пишите, звоните с удовольствием всех встречу!

Ещё раз спасибо!

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Нужна помощь владельцев Тахо 2000 USA 5.3 273лс
« Ответ #17 : Января 30, 2019, 06:36:10 pm »
 Ну УРА!!!
Suburban 1996, К 2500,  7,4