Автор Тема: Тахо 2000г америка, заводиться и глохнет, горит секьюрити  (Прочитано 6772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garryyy

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алтай
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо840 2000г Америка
Приветствую, нужен совет
Ситуация
1. Купил Тахо 2000г Америка и проехал на ней ~ 700км до дому, на след день,  заводить а она стартером крутит, заводится и глохнет, вышел походил открыл капот закрыл, стал завотить - завелась, (горит секюрети на панели, а также АБС и неработает показатель топлива в баке) и так в течении дня было, на  день еще раз с таким же гемором завелась, поездил и встала - все больше не заводиться. На табло Секьюрити горит
2. Позвонил бывшему хозяину, он говорит проверь батарейку в брелке, который стоит подрулевой колонкой, подключен к сигналке. Снимаю панель, нахожу брелок (15732808), только взял в руки - он отпал (мороз -20 на улице) от 4х проводков. Достал его и нажимаю на кнопки. Работает закрыть (открываю другой сигналкой), работает звуковая  (красная), ОТКРЫТЬ - не работает. Думаю батарейка, сходил поменял. Подхожу к авто и как на внутренней крышке написано "зажимаю обе кнопки Lock+Unlock на 7 секунд" и никакой реакции, ни одна кнопка не реагирует, (слышал про батарейки), померил напряжение в батарейке +3в как положено. И пошел искать впрады на просторах интернета.
3. прочитал кучу инфы, пробовал программировать брелки (почему то информация разная но попробовал все)
- проверил все предохранители и под капотом и слева от водителя - целые
- сел, закрыл все двери, нажал и удерживал unlock водительской двери, дважды он оф зажиганием (в том числе и видео смотрел как делают)  И тишена, двери замка не перещелкиваются (закрыть открыть), причем когда держал unlock и туда сюда ключем из под приборке треск идет??? странно но может и в этом причина
- все тоже самое только с кнопкой lock на вод двери (читал и такую комбинацию на других форумах) и тоже нет признаков входа авто в режим программирования (замки не щелкают)
- обучение 30 мин по 10 ключа - тоже 0 реакции (после 10 мин ожидания Секьюрити не гаснет)
4. вот уже 4 день борьбы и поиска помощи в интернете. Начал читать про обход или отключение иммо. Про сопротивление в разрыв между желтым проводом и оранжевым (у некоторых он черный). Разобрал защиту руля и смотрю от  замка идут три провода красный с полоской/оранжевый/желтый. все три отрезаны и замотаны изолентой. из желтого соединения торчат два проводка идут к маленькому синенькому блочку (trimmer 3296) соединяются с двумя ножками и от третьей ножки идет провод в блочек от доставленной сигналке.
5. сигналка. брелок Пандора, мозги под рулем Пандора а куча блочков Старлайн (что за кулибин городил не представляю). с брелка работают все функции и давже пытает завестись с автозапуска НО 2сек и глохнет.
6. Сегодня, на форуме нашел данную тему и контакт парней. позвонил, в двух словах объяснил что к чему и что надо проверить. 1. ключ в зажигание - дверь открыл, сигнал открытой двери работает (пик пик)))). 2. померил напряжение на (у меня) оранжевом и красном проводе - 10,5 вольт (думаю акум подсел улице мороз, хотя каждый день приходить на все эти тренировки с программированием заряжать). 3. ключ в замок мерю сопративление на оранжевом и желтом проводе - ноль реакции. пробую включить зажигание - 0, пробую в стартер - 0 реакции)

Парни ХЭЛП нахожусь в Горах алтая, до ближайшего дилера 900км, есть только я, местный автоэлектрик который такое авто только на картинках видел на улице мороз 15-20 нужно выбираться в цивилизацию а авто вот сказало - сиди и еще на горы смотри. Плиз дайте дельный совет что можно сделать в данной ситуации чтоб местный электрик прочел и завел авто. Надеюсь на Вас не дайте начинающему Таховоду пропасть))))

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А что тут посоветуешь, если наколхожено мама не горюй!!!! Только, если подать прямой плюс на бензонасос через реле.но я не знаю, иммо блокирует бензонсос или систему зажигания тоже...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сочувствую.. :(
    Первым делом выкидывай все колхозные сигналки
     и лишние провода, иначе искать будешь до посинения!
    Все умные советы годятся только для штатной системы. Как работают колхозные, одному богу известно.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Garryyy

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Алтай
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо840 2000г Америка
    День 5й)
    Вчера уже под ночь, добились и измерили сопротивление на желтом и оранжевом проводе, 8.62ком, подобрали резистор переменный (синий с тремя ногами), поставил акум на ночь на зарядку. чтобы можно было сделать 30 минутное обучение.
    сегодня включаю зажигание и действую по инструкции
    ключ на старт,  не заводиться, оставляю включенное зажигание, секьюрити мигает, через 10 мин секьюрите просто загорается (перестает мигать), ключь в положение оф, считаю до 7 (типа 5 сек) и опять старт, не заводиться, остается включенное зажигание сикьюрити опять мигает, жду 10 мин, секьюрити опять просто начинает гореть, и так третий раз, после зажигание оф он оф и старт, не заводиться, секьюрити теперь просто горит (не мигает как при обучении), пробую еще пару раз завестись - 0 реакции , секьюрити горит.
    Но теперь поменялся стала как бы дольше после пуска на пару сек работать и глохнет.
    Так как глючит датчик показатель топлива (тупо 0 показывает, но так и было когда заводилась, купил с таким датчиком) решил может пока 4 дня тренировались на завод да и стоит под наклоном мордой вниз, может не хватает топлива. отправил местного аборигена на лошади за бензом (30 км до ближайшей заправки).
    В общем сейчас поставил опять акум на зарядку и буду ждать бенз (и эфир для легкого старта хочу попробовать) и пробовать, еще как вариант грешу на то что простояла 5 дней на морозе -15-20 может  поэтому схватывает и не заводиться,

    Но вот еще вопрос может кто тоже проходил 30 мин обучение, лампа секьюрити должна именно (как описано в процедуре обучения) ГАСНУТЬ (у меня перестает мигать и начинает гореть)?   

    Оффлайн Fatum

    • MobilOil club
    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 141
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    добрый день.
    я когда ставил себе сигналку с автозапуском - обошел сопротивление, оно просто не требует ключа в замке, как такового имобилайзера там нет. пробовал все пляски с обучением ничего не помогало, только нажатие на штатном брелке кнопки открыть - которая и снимает это секьюрити. далее ездил к Реверсу он мне отключил секьюрити, правда на половину :) теперь машина заводится свободно без снятия с охраны штатным брелком, но лампа секьюрити гоит постоянно, т.к. насколько я понял отключили ее в мозгах, а есть еще BCM который как раз и посылает сигнал на приборку.
    суть в чем - как понял из первого поста штатный брелок был спрятан у замка и припаян 4 проводами (видимо чтобы когда снимается со сторонней сигналки имитировалось нажатие на кнопку.
    если этим брелком штатным снять с сигнализации или он после замены батарейки машиной совсем не видится?
    была Tahoe, 2000г, 5,3 vortec

    Оффлайн Garryyy

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Алтай
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо840 2000г Америка
    добрый день.
    я когда ставил себе сигналку с автозапуском - обошел сопротивление, оно просто не требует ключа в замке, как такового имобилайзера там нет. пробовал все пляски с обучением ничего не помогало, только нажатие на штатном брелке кнопки открыть - которая и снимает это секьюрити. далее ездил к Реверсу он мне отключил секьюрити, правда на половину :) теперь машина заводится свободно без снятия с охраны штатным брелком, но лампа секьюрити гоит постоянно, т.к. насколько я понял отключили ее в мозгах, а есть еще BCM который как раз и посылает сигнал на приборку.
    суть в чем - как понял из первого поста штатный брелок был спрятан у замка и припаян 4 проводами (видимо чтобы когда снимается со сторонней сигналки имитировалось нажатие на кнопку.
    если этим брелком штатным снять с сигнализации или он после замены батарейки машиной совсем не видится?

    да, после замены он вообще умер, посмотрели - отпала нога от микросхемы (скорее всего туда был подпаян один из этих 4х проводочков ), ногу назад подпаяли. но он не подает признаков жизни. ни как написано на брелке (после замены батарейки, стоя у машины нажмите и удерживайфте в течении 7 сек lock и unlock на брелке), а когда пятаешься войти в режим программирования брелка на машине, машина не входит в этот режим

    Оффлайн Garryyy

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Алтай
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо840 2000г Америка
    добрый день.
    я когда ставил себе сигналку с автозапуском - обошел сопротивление, оно просто не требует ключа в замке, как такового имобилайзера там нет. пробовал все пляски с обучением ничего не помогало, только нажатие на штатном брелке кнопки открыть - которая и снимает это секьюрити. далее ездил к Реверсу он мне отключил секьюрити, правда на половину :) теперь машина заводится свободно без снятия с охраны штатным брелком, но лампа секьюрити гоит постоянно, т.к. насколько я понял отключили ее в мозгах, а есть еще BCM который как раз и посылает сигнал на приборку.
    суть в чем - как понял из первого поста штатный брелок был спрятан у замка и припаян 4 проводами (видимо чтобы когда снимается со сторонней сигналки имитировалось нажатие на кнопку.
    если этим брелком штатным снять с сигнализации или он после замены батарейки машиной совсем не видится?

    Подскажи пожалуйста кто такой Реверс (я просто прям новечёк новечёк в Шеви) а про него уже в раз на форумах встречал что он справлялся с такой ситуацией, как с ним связаться, может проконсультирует по телефону, куда копать.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн uvgor

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 196
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Санкт Петербург Колпино
    • 9112248647
    • Авто: Tahoe840 2005г
    Ватцап есть

    Оффлайн Garryyy

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Алтай
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо840 2000г Америка

    Оффлайн Garryyy

    • Поршень
    • Сообщений: 18
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Алтай
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Тахо840 2000г Америка
    30 января - завелсяяяяя)))))
    Во общем парни если у кого есть подобная проблема - не пробуйте экспериментировать с кустарным обходом иммобилайзера.
    Если возникает такая проблема: (у меня)
    1. Кустарно установленная сигнализация Пандора
    В штатный брелок были впаяны провода от сигналки (в частности к кнопкам открыть закрыть) для автозапуска. Сигналка имитировала нажатие кнопки открыть на штатном брелке который был также спрятан под рулем.
    2. Мороз -40. Авто стало заводиться через раз (два дня). И утром на третий день просто перестала заводиться.
    Заводиться и глохнет. Горит секьюрити.
    У прежнего владельца узнал что скорее всего села батарейка в брелке (который с сигналкой). Брелок и ключ от авто один. Нужно поменять батарейку и нажать открыть кнопку на брелке и она снимется с штатной охраны.
    Полез менять батарейку. Только нашёл брелок под рулевой колонкой, взялся за него он на морозе от проводов и отвалися.
    На брелке работала кнопка закрыть и паника. Открыть не реагировала. Поменял батарейку в брелке вообще перестала работать.
    Вскрыли с электриком брелок, там от микросхемы отпала нога которая шла на открытие кнопку. Ногу подпаяли Но брелок перестал работать вообще.
    На брелке написано. Как смените батарейку нажмите стоя у машины кнопки на брелке открыть и закрыть одновременно на 7 сек и он опять заработает. Не заработал.

    3. И тут начался долгий путь поиска решения (который по факту вместо 2 мес. занял бы 3 недели и то на пересылку Алтай- Москва и обратно, а вообще по факту 5 мин)
    Прочитали кучу форумов и наших и не наших, перепробовали много решений.
    - удалили старую сингналку (оказалось напрасно)
    - прописывали ключ (30 мин адаптация)
    - прописывали новые брелки (так до сих пор и не прописал). Удерживая открутить и ключом туда сюда. У меня не входит в режим программирования (буду решать ещё)
    - на прямую бензонасос и прочие издевательства
    Всё бестолку!
    4. Нашли решение такое
    Нужно используя специальный сканер (дешевые и прочая не специализированная техника не поможет) зайти в мозги и там программно отключить Vats security (none установить). И будет Вам счастье,

    Но. Опять не все так просто даже с наличием программатора.
    Нужна обязательно делать все на авто.
    Машина в горах Алтая, а мозги в Москве у товарища.
    Т. е. передать мозги на прошивку на данном годе авто не получиться.

    Но тут путём долгих совещани с разными спецами в этом деле, посоветовали найти такую же тачку (или аналог где стоят такие мозги) и на неё поставить мои мозги и попробовать проделать данную процедуру. Однако найти в Москве не занятого Таховода и состыковать с сервисмэном очень было проблематично.

    Но счастье есть. Мне отписал Дима40. Сказал что может все сам организовать и помочь мне с данным вопросом.

    Он созвонился с моим товарищем в Москве, сам подъехал забрал мои мозги и этим же вечером прислал мне фото и видео как залили новою прошивку и отключили security. 
    Через пару дней он опять подвёз мозги моему товарищу, который переслал их мне обратно.

    5. И так сегодня пота порадовала сообщением что ваша посылка доставлена и я полный надежд пошёл Ее забирать.
    Зарядив хорошо аккумулятор,  подключив мозги, втыкаю ключ в замок поворачиваю с огромной надеждой ключ.
    Авто простояло на морозе -20 -46 два месяца.
    Сегодня - 25, надежд было конечно мало.
    Втыкаю ключ, security горит, пробую заводить, крутит сек 40 и вуаля Заводиться))))
    Конечно первые 15 мин работала не устойчиво но как прогрелась начала работать плавно, ещё час прогрева и поехал. Едет))) пока не могу ничего сказать продинамику так как не где пока проверить было.


    И так подытог
    Если загорелась Security и авто не заводиться, и не заведётся,
    Или выходите поставить автозапуск
    нужно программно отключить иммобилайзер.
    Альтернативы НЕТ.

    Всем парням кто помогал советом и делом откликался на просьбы низкий поклон и Благодарю! Если кто будет на Алтае - пишите, звоните с удовольствием всех встречу!

    Ещё раз спасибо!

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Искренне рад, что твоя эпопея не закончилась объявлением о распиле!!)) А морозов эти моторы не бояться, лишь бы масло не загустело..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн ЯщеR

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 650
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Понаехальск
    • Happy little boozer
    • Авто: Tahoe 800 2004

    В штатный брелок были впаяны провода от сигналки (в частности к кнопкам открыть закрыть) для автозапуска. Сигналка имитировала нажатие кнопки открыть на штатном брелке который был также спрятан под рулем.

    У прежнего владельца узнал что скорее всего села батарейка в брелке (который с сигналкой). Брелок и ключ от авто один. Нужно поменять батарейку и нажать открыть кнопку на брелке и она снимется с штатной охраны.


    Читал и не знал, плакать или смеяться. Тому фантазёру, кто вот это всё придумал....

    Поздравляю, что всё решилось )
    Tahoe 800 (2004)
    V-max 1200 (2004)
    Восход 3 (1982)

    Оффлайн F.S.G.

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1149
    • зачОООтка: +39/-2
    • Откуда: Лен. обл. Волхов
    • Tahoe 5.3 LT 2000г.
    Рад, что всё хорошо закончилось.

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Dodge Caravan 2001