Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 35903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #75 : Октября 29, 2009, 10:35:53 am »
Цитировать
не спешите откручивать весь подон тогда и за шиворот не будет
Вот-вот. Я как раз об этом в первом посте писал. Как в поддоне болты откручивать
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #76 : Ноября 17, 2010, 12:01:56 pm »
Господа!

Вопрос. Я не знаю что конкретно налито у меня в АКПП. Запах и цвет нормуль(мастер сказал), но уровень на низу нормы, соответственно, надо подлить. Отсюда вопрос, если декстрон-3, то: конфликтует ли он с декстроном-2, например, или бывает ли декстрон минеральный, синтетический, или полусинтетический, конфликтуют ли они? Или просто купить декстрон-3 и залить до уровня? Если менять масло в АКПП, то нужна\есть ли какая-нить промывка для АКПП или это однозначно делается смена-2000км-смена масла?

Раньше АКПП не было, отсюда и вопросы.

Заранее благодарен.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #77 : Ноября 17, 2010, 06:41:14 pm »
Нехрена долевать, х.з. сколько не менялось масло. Покупай масло фильтр и замена.....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #78 : Ноября 17, 2010, 08:06:37 pm »
Даже если менять, то мы все знаем, что полностью масло не сливается. Что лить если не знаешь что там было?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #79 : Ноября 17, 2010, 08:10:07 pm »
Д-3. и не парься...

я бы посоветовал мобил320 лить... (но это сочтут рекламой...)
 :D

себе на "новом" авто менял так - через отверстие щупа откачал литра 3-4 маслоа, залил столько же нового...
поездил какое-то время...

потом желательно повторить 2-3 раза процедуру, и менять как в инструкции...

или по инструкции zcfif'a - с откручивание трубок охлаждения масла акпп...

или на сервисе через спец аппарат...

это будет полная замена тогды...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #80 : Ноября 17, 2010, 08:42:57 pm »
Спасибо!

Мне важно что покупать, а гайки крутить я не буду. Но ответственность за купленное и залитое будет на мне, то есть, если что, то коробас чинить по моей вине надо будет.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #81 : Ноября 17, 2010, 08:57:42 pm »
Ещё момент в замене масла в АКПП, оно бывает минералка, синтетика, полусинтетика, что выбрать именно для Тахо-95 или пофиг?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #82 : Ноября 17, 2010, 10:27:16 pm »
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup89/Mobil-ATF-320.html
220 ,кмк, такая же жижа.
Ни с чем оно там конфликтовать не должно. Я лью мобил ATF D/M - типа минералка из америки (вобщем один хрен). Коробка умереть может от чего угодно. Сбой по электрической части, механическое разрушение и пр., тем более пробег как я понимаю уже не маленький.
Промывка тебе не поможет. Завышенный уровень масла в коробке жизнь ей не продлит (особенно на больших оборотах).
Фильтр главное чтобы от твоей коробки был и быть аккуратнее с уплотнительным кольцом фильтра.
Ну и замена масла каждые 2000 км - это ты загнул. 20000 и то часто. Раз в 25000 - 30000 будет в самый раз. Замена масла без отсоединения трубок охлаждения и мазохизма со сливом всей жижи называется частичной и из 12-13 литров системы дай бог заменишь только 6.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #83 : Ноября 17, 2010, 10:30:53 pm »


Мне важно что покупать, а гайки крутить я не буду.
 Если гайки не крутить фильтр не смените :)
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #84 : Ноября 17, 2010, 10:56:39 pm »

 Если гайки не крутить фильтр не смените :)

Юмор в другой теме. Я тоже умею играть словами, но вопрос, как мне кажется, достаточно серьёзный.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #85 : Ноября 17, 2010, 11:02:37 pm »
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup89/Mobil-ATF-320.html
220 ,кмк, такая же жижа.
Ни с чем оно там конфликтовать не должно. Я лью мобил ATF D/M - типа минералка из америки (вобщем один хрен). Коробка умереть может от чего угодно. Сбой по электрической части, механическое разрушение и пр., тем более пробег как я понимаю уже не маленький.
Промывка тебе не поможет. Завышенный уровень масла в коробке жизнь ей не продлит (особенно на больших оборотах).
Фильтр главное чтобы от твоей коробки был и быть аккуратнее с уплотнительным кольцом фильтра.
Ну и замена масла каждые 2000 км - это ты загнул. 20000 и то часто. Раз в 25000 - 30000 будет в самый раз. Замена масла без отсоединения трубок охлаждения и мазохизма со сливом всей жижи называется частичной и из 12-13 литров системы дай бог заменишь только 6.   

Про замену 2000км, я имел в виду, первых пару раз, для промывки. Потом понятно, что 25-30тык.  :)

Фильтр должен чётко соответствовать коробку, это понятно, но откуда 12-13л жижи взялись? Во всех мануалах написано что-то около 5-6л, а в мотюльном сайте 4.7л.

Понятно, что коробка не новая, но не хотелось бы своими силами довести её до срочного ремонта. :) Поэтому я так детально интересуюсь маслом для замены, ибо, как я понял, это очень важная деталь АКПП.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #86 : Ноября 17, 2010, 11:06:56 pm »
ой
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #88 : Ноября 18, 2010, 12:40:48 pm »
ой

Если можно прокомментируйте "ОЙ". Очень интересно где я гоню, а где гонят другие?
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #89 : Ноября 18, 2010, 08:13:37 pm »
ну вобщем тема перемытая.давно.менять масло желательно так как положено.
либо частично и это прокладка ,фильтр,масло ,масло в таком варианте заливается 4800 .
либо полностью системма на сухую заливается 11500-11800.
с вариантом полной замены масла с прокачкой через специальный апарат!в районе 20 литров.
а вот вариант с отключением трубок ,и занятием прокачки до появления пузырьков итд не рекомендую.
категорически потому что ремонт коробки дороже .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru