Автор Тема: Драйв или Овер драйв  (Прочитано 18841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaMP

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Драйв или Овер драйв
« : Января 23, 2007, 12:16:55 am »
На каком положении коробки лучше всего ездить по городу.Друган был на сервисе (у него эксплорер) ему сделали диагностику,и сказали что лучше ездить на ОД по городу ,сказали что коробка не так убивается.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение. :yel:
GMC

Оффлайн strelok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 378
  • зачОООтка: +15/-2
  • Откуда: Зеленоград
Драйв или Овер драйв
« Ответ #1 : Января 23, 2007, 12:32:59 am »
просто "д"- это с 1 по 3 вкл.
"д" в кружке с 1 по 4
ну а дальше сам смотри
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Драйв или Овер драйв
« Ответ #2 : Января 23, 2007, 12:46:19 am »
Цитата: "DimaMP"
На каком положении коробки лучше всего ездить по городу.Друган был на сервисе (у него эксплорер) ему сделали диагностику,и сказали что лучше ездить на ОД по городу ,сказали что коробка не так убивается.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение. :yel:

Наше мнение - это не вся правда....
Гораздо интереснее для всех нас мнение GM по этому поводу.... :lol:

Говорят они, что OVERDRIVE используйте только при езде по РОВНОМУ шоссе, без холмов и горок, при постоянной скорости (точнее, без резких ее изменений)

Во всех остальных режимах (нормальных, не форс-мажорных) используйте DRIVE.

Я езжу в городе на D, а если скорость постоянная и более 85 км/ч (скорость подключения четвертой передачи), то на ходу перехожу на овердрайв и езжу вплоть до изменения дорожных условий на обратные. Тогда так же, ходу переключаю в D  и все дела.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Драйв или Овер драйв
« Ответ #3 : Января 23, 2007, 10:12:22 pm »
При езде на D не пустишь машину в накат, тк используется торможение двигателем. OD позволяет пустить машину в накат - поэтому и коробка и трансмиссия при такой эксплуатации страдает меньше. С другой стороны 4 передача при  езде по городу зачастую не востребованаю. Так что смотри сам - какой город, какая езда.  :wink:
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Драйв или Овер драйв
« Ответ #4 : Января 24, 2007, 03:07:16 am »
Цитата: "yukon78"
При езде на D не пустишь машину в накат, тк используется торможение двигателем. OD позволяет пустить машину в накат - поэтому и коробка и трансмиссия при такой эксплуатации страдает меньше....

Какой накат, Yukon?   :shock:  :lol:  Просто такое ощущение....
 В OD при сбросе газа всегда включается четвертая (не нейтраль). (хотя может быть так только у меня?)
Вот тут то и собака порылась: четвертая....вторая-третья-четвертая.....вторая.....тяжело коробке.... :cry:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Драйв или Овер драйв
« Ответ #5 : Января 24, 2007, 01:48:11 pm »
Юкон прав на 3 или ОD задействованна тормозная лента,проверить можешь элементарно разгони машину до 100 км/ч и отпусти газ,ты почувствуешь как машина тормозит мотором.
Езда на 3 или OD не рекомендуеться выше 80 км/ч.
Сам езжу по городу на (3).
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Драйв или Овер драйв
« Ответ #6 : Января 24, 2007, 02:55:38 pm »
Чего-то я вас не пойму ребята ...
3 передача это прямая, аналог OD - off (выключена повышающая передача).
D - езда с повышающей передачей, в этом режиме есть накат ...
в режиме наката ГДТ разблокируется и отсоединяется двигатель.
на 3 передаче задействуется механизм торможения двигателем ...
ГДТ всегда подключен от этого и торможение двигателем есть ...
шарики в пластине стоят на 1, 2, 3, и R ...

холмов в городах у нас таких нет, как в штатах ...
думаю по барабану на чём ездить, просто на 3 передаче зимой можно более тчательнее управлять машиной в гололёд ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Драйв или Овер драйв
« Ответ #7 : Января 24, 2007, 03:07:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Точно! Ну и расход конечно на D побольше, чем на OD.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #8 : Февраля 15, 2007, 07:21:32 am »
    В посте Че (3 это не OD!)  и Зубило (D - езда с повышающей передачей) есть некоторые противоречия.

    Давайте утвердим такую табличку:

    1   -    1    -   только первая передача.
    2   -    2    -   первая и вторая последовательно (у меня только вторая)
    D   -    3    -  три передачи последовательно. Третья - прямая.
    OD -    D    - четыре передачи в любом порядке. Четвертая - ускоряющая.

    первый столбик - американское обозначение
    второй - елабужское и прочее неамериканское

    У всех так, все согласны?
    « Последнее редактирование: Декабря 02, 2008, 12:21:20 am от кошМарыч »
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #9 : Февраля 15, 2007, 08:36:09 am »
    У меня
    1 - первая передача (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора)

    2 - только вторая передача (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора)

    3 - последовательно 1-2-3 (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора) прямая передача

    OD - 4 передача последовательно 1-2-3-4 ( с накатом при движении) обозначается как буковка "D" в буковке "O".
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Habal

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, Кунцево
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #10 : Февраля 15, 2007, 10:59:00 am »
    А еще, в моей книге по Шеролету написано, что на OD в режиме постоянной скорости блокируется гидротрансформатор, чтобы уменьшить расход топлива.
    у меня 9 собак, дом в Смоленской губернии (1,5 км по полю), иногда выбираюсь с собаками на охоту, так что большой семейный автомобиль мне нужен как воздух.
    Если увидите красный Блейзер с кучей собак в салоне- это я.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #11 : Февраля 15, 2007, 11:31:20 am »
    Цитата: "Zubilo"
    D - езда с повышающей передачей, в этом режиме есть накат ...
    ...

    Цитата: "Zubilo"
    3 - последовательно 1-2-3 (с торможением двигателем при сбросе педали акселератора) прямая передача ...

    Где истина, Костя??
    У меня просто нет "3", у меня 1-2-D-oD.

    Поэтому 3=D.
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #12 : Февраля 15, 2007, 02:15:13 pm »
    С константами определились, теперь всё понятно ...

    Я под D  подразумевал свою систему, у меня она выглядит так :

    P-R-N-D-3-2-1

    Т.е. D - драйв у меня автоматически OD ...

    У тебя должно быть похоже, т.к. короба одинаковые, обозначение только разное ...
    предполагаю, что у тебя выглядит так:

    P-R-N-oD-D-2-1

    ?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #13 : Февраля 15, 2007, 11:25:52 pm »
    Цитата: "Zubilo"
    P-R-N-oD-D-2-1
    Именно так выглядит у меня.
    Полистал родную инструкцию от своего Блейзера. Жаль плохо с английским, но суть следующая:
    oD- (овердрайв) переключение на высшую передачу. Переключения вверх происходят быстрее. Возможно движение накатом (видимо на прямой передаче), при этом ограничивается подача топлива (!), за счет этого (чего именно?) достигается экономия топлива.
    Рекомендации: езда по загородным шоссе, по равнинной местности.

    D- основной режим. Позволяет полнее использовать мощность двигателя. Трансмиссия постоянно замкнута (?гидротранс?). Экономии топлива не происходит.
    Рекомендации: повседневное (дословно!) использование. Езда по городу. Буксировка прицепа. Повышенные нагрузки. Холмистая местность. Сельские дороги.

    2- не выше второй ступени. Если необходимо получить большую мощность. Топливо расходуется больше. Необходимо избегать слишком высоких оборотов двигателя.
    Рекомендации: движение по пересеченной местности. Крутой подъем.
    Буксировка тяжелого прицепа.

    1- примерно что и 2

    PS перевод почти дословный, извиняюсьза корявость :?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Драйв или Овер драйв
    « Ответ #14 : Февраля 16, 2007, 03:17:36 am »
    На моем американском блейзере тоже 1.2.D.OD.N.R.P. Но вот, что хочу узнать, при включении 4L и D, 4L и OD, 4L и 2, есть ли какоето отличие в приводе? И вообще возможно ли в какой ни будь комбинации блокировка меж колесного диференциала переднего или заднего моста? Да и еще после включения полного, пониженного привода и его отключения кнопкой, надо ли чуть откатываться на зад, как на исудзу, ниссане для полного отключения?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT