Голосование

Нужна ли такая приблуда общественности?

Нужна для контроля 4l80e
4 (12.9%)
Нужна для контроля 4l60e
6 (19.4%)
Нужна универсальная и для 4l60e и для 4l80e
16 (51.6%)
Ты Кто Такой иди отсюда.
2 (6.5%)
Нафиг не нужна
3 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: В общем, столкнулся я с вопросами коробки и решил сделать внешний контроллер.  (Прочитано 19220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pursh

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 277
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Самара
  • Здесь вам не тут!
Ну однозначно ничего не нужно ставить "в разрыв"! Я думаю предпочтительнее отдельный блок, т.е. при желании приведение в сток перебросом контактов.
Если выйдет с разъемом по К линии тоже не плохо.
Из опыта програмных настроек - однажды настроенное ездит пока не сломается.  :) Хотя и энтузиасты попадаются конечно!
Таха 1996г К1500

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Ну однозначно ничего не нужно ставить "в разрыв"! Я думаю предпочтительнее отдельный блок, т.е. при желании приведение в сток перебросом контактов.
Если выйдет с разъемом по К линии тоже не плохо.
Из опыта програмных настроек - однажды настроенное ездит пока не сломается.  :) Хотя и энтузиасты попадаются конечно!

Ну у себя я решил этот вопрос по принципу ip67 раззъемы мама папа... и они включаются либо в блок, либо соединаются напрямую... родные фишки как на коробке или на блоке очень серьёзно удоржают конструкцию.
Просто по к-линии можно брать данные и работать, но тогда это идет привязка к можелям конкретно, это если использовать переключение, а у себя по клинии я брал скорость и нагрузку.

Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
а "штатный" пинок с 1 на 2 можно будет убрать?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Вот это дельно, только не знаю, на 99 годе это будет работать? Там ещё нет кан шины.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Цитировать
а "штатный" пинок с 1 на 2 можно будет убрать?

нет, так как смена передаточных 3->1,69, можно лишь сделать доооолгое переключение, что сделает пинок менее заметным

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Цитировать
https://www.drive2.ru/b/2679139/

Вот такой функционал нужен.

Плюсую

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мне кажется:  нужен автономный блок, в разрыв косы управления Акпп, чтобы можно было установить и на авто до 95г.в., причем, желательно, с прямым подключением к датчику скорости (до буфера VSS). Хотелось бы, чтобы данный девайс мог работать вообще без взаимодействия со штатными мозгами - для возможности стыковки Акпп с любой системой управления двигателем - вплоть до карбюраторного мотора

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Для работы АКПП нужен датчик положения дроссельной заслонки, обороты ДВС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Цитировать
так уже всё сделали давно
сделали, но мне ни цена ни функционал не нравится.
Я выше писал, что есть мегашифт и что? Для работы, нужны или положение педали, или нагрузка и скорость на выходе. Желательны еще и обороты.
Можно еще и другие входные данные дать вроде активен ли круиз, включена ли понижайка и прочие. Пока идет речь о том, что хочется получить...Спасибо большое за развернутый ответ товарищу Katz
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мне самому был бы очень интересен такой контроллер.
Но действительно: для корректной работы, наверное, ему нужны данные об оборотах двигателя и положении дросселя... Обороты можно брать с катушки зажигания, а к ДПДЗ - подключаться напрямую к сигнальному проводу...

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Цитировать
Пока мне кажется что самым требуемым решением будет, ерунда, которую при необходимости можно воткнуть в обд разъем, видеть данные и ей переключать передачи вниз вверх. Правильно или я ошибаюсь? )
Вот это дельно, только не знаю, на 99 годе это будет работать? Там ещё нет кан шины.
ну у меня на 1996ом через к линию работу а не через кан )
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Мне самому был бы очень интересен такой контроллер.
Но действительно: для корректной работы, наверное, ему нужны данные об оборотах двигателя и положении дросселя... Обороты можно брать с катушки зажигания, а к ДПДЗ - подключаться напрямую к сигнальному проводу...

на самом деле родные карты смотрят на скорость на выходном вале и на нагрузку. Т.е. можно смотреть на дачтик скорости на положение дросселя.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
ни цена ни функционал не нравится.
по цене можно сделать самому, схемы есть, кит стоит вполне вменяемо, но нужно паять, а функционал, ну незнаю, помоему там есть ВСЁ, самое что мне больше всего там нравится ручной режим