Голосование

Претензии

Я имею претензии к Andrey V Ka (Караулову)
3 (8.6%)
Я имею претензии к faerbird
9 (25.7%)
Я не имею никаких претензий
23 (65.7%)

Проголосовало пользователей: 33

Автор Тема: Некондиционные запчасти в АКПП  (Прочитано 18110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Некондиционные запчасти в АКПП
« Ответ #60 : Февраля 04, 2013, 08:35:39 pm »
тема все смешнее и смешнее.
Особенно почитав про цены в маи .Если они за 12.5 тыщ снимут с авроры 4t80e- то я им даж свои машины гонять начну :))А если учесть что в последний раз ( года четыре назад) за такую коробку я там отдал 100 с чем то тыщ - то да-реклама чуть-чуть приукрашивает.Цены там видимо отражают самую низкую планку- ниже которой быть просто не может - в реалии я думаю можно смело умножать на 1.5-2  :)))

Про б.у запчасти - рекомендую узнать сколько стоит насос и корпус на всеми любимые шисятки.

Ну и примерно давайте калькуляцию на ремонт - из чего состоит этот стольник который так дорого..:
1) с\у- будем считать что  шистяку с полнопривода снять поставить - 10.000руб
2)бублик- ремонт гидротрансформатора - в среднем пусть будет 5.000руб
3) работа таки по переборке акпп-15.000руб
4)Масло -от 3000 руб
5) Ремкомплект ( суть не комплект готовый , а набор необходимого ) - примерно 15-20000 руб ,опять же я знаю что есть и за 100 баксов- но мы говорим о минимально разумном подходе.
6) А вот тут уже начинается интересное-тут живут детали которые СЛОМАЛИСЬ , а не износились- как то например насос, планетарки , барабаны, валы и т.д.И в зависимости от качества желаемого и нового и б\у- цены на этот шмурдяк от 10 до 50 тыщ( ну в общей массе)
7) Тунек-ну не всем же нравится как мне каждый год акпп чинить - потому хочется и зет паков, и суркуров- это всякий тунек который либо увеличивает жизнь акпп, либо улучшает( ну каждый сам решает что есть улучшение) эксплуатационные качества.Простой пример- всем известно что широкая лента лучше чем простая-но просто так взять и поменять ее- не получится-придется поменять еще и барабан + привод ленты( шток) , а далее захочется улучшить включения передач, сделать малогорючей третью передачу...нет пределов совершенству..

Ну и тут должен быть вывод.Тут каждый сам возьмет калькулятор и посчитатет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Dfone

  • Гость
Re: Некондиционные запчасти в АКПП
« Ответ #61 : Февраля 04, 2013, 11:44:42 pm »
тема все смешнее и смешнее.
Особенно почитав про цены в маи .Если они за 12.5 тыщ снимут с авроры 4t80e- то я им даж свои машины гонять начну :))А если учесть что в последний раз ( года четыре назад) за такую коробку я там отдал 100 с чем то тыщ - то да-реклама чуть-чуть приукрашивает.Цены там видимо отражают самую низкую планку- ниже которой быть просто не может - в реалии я думаю можно смело умножать на 1.5-2  :)))

Про б.у запчасти - рекомендую узнать сколько стоит насос и корпус на всеми любимые шисятки.

Ну и примерно давайте калькуляцию на ремонт - из чего состоит этот стольник который так дорого..:
1) с\у- будем считать что  шистяку с полнопривода снять поставить - 10.000руб
2)бублик- ремонт гидротрансформатора - в среднем пусть будет 5.000руб
3) работа таки по переборке акпп-15.000руб
4)Масло -от 3000 руб
5) Ремкомплект ( суть не комплект готовый , а набор необходимого ) - примерно 15-20000 руб ,опять же я знаю что есть и за 100 баксов- но мы говорим о минимально разумном подходе.
6) А вот тут уже начинается интересное-тут живут детали которые СЛОМАЛИСЬ , а не износились- как то например насос, планетарки , барабаны, валы и т.д.И в зависимости от качества желаемого и нового и б\у- цены на этот шмурдяк от 10 до 50 тыщ( ну в общей массе)
7) Тунек-ну не всем же нравится как мне каждый год акпп чинить - потому хочется и зет паков, и суркуров- это всякий тунек который либо увеличивает жизнь акпп, либо улучшает( ну каждый сам решает что есть улучшение) эксплуатационные качества.Простой пример- всем известно что широкая лента лучше чем простая-но просто так взять и поменять ее- не получится-придется поменять еще и барабан + привод ленты( шток) , а далее захочется улучшить включения передач, сделать малогорючей третью передачу...нет пределов совершенству..

Ну и тут должен быть вывод.Тут каждый сам возьмет калькулятор и посчитатет.
Сергей да про тюнинх никто не спорит... все это стоит денег...
Тут в основном спор о том, что заявленные зп не стоят...
подробностей ситуации уже не помню толком, но запомнилось одно... у человека якобы усиленная коробка у Фаерберда, на самом деле оказалась совсем обычно, ни о каких зет паков речи и не шло...  ну слухи то на пустом месте не возникают...  вот об чем суть то...

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Некондиционные запчасти в АКПП
« Ответ #62 : Февраля 05, 2013, 12:01:49 am »
Я с фаером полтора года проработал бок о бок.Я много чего могу сказать.Но я не могу сказать что он кому то продал то чего в реальности не было.
А по поводу цены- ну каждый ценит свой труд( а найти что то дешавле и продать дороже -это тоже труд) - по своему.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон