Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Desert Rat от Мая 28, 2018, 06:50:15 am
-
Здравствуйте все!
поменял закисший насмерть блок АБС. Электронику на блоке не менял. Оставил ту что пришла с разбора вместе с блоком.
Прокачал тормоза как обычно: один жмякает педаль, второй стравливает тормозуху штуцерами. Заднее первое, заднее левое, переднее правое, переднее левое…
Лампочка на панели погасла. Вроде все ок. Но на ходу в самом конце торможения срабатывает абс. Причем не зависимо ни от скорости с которой тормозил, ни от интесивности торможения. Как скорость авто достигает примерно 5кмч идет сработка абс.
Собственно вопрос- что я сделал не так? Может как на паджере качать тормоза надо было на заведенном моторе? Или блок электроники на блоке абс надо было свой поставить?
Может кто подскажет?
-
Похоже на не правильные показания скорости с датчиков передних колес. Диагностика надо, или ступицы передние меняй. Можно начать с замены датчиков абс.
-
Лампочка на панели погасла. Вроде все ок. Но на ходу в самом конце торможения срабатывает абс. Причем не зависимо ни от скорости с которой тормозил, ни от интесивности торможения. Как скорость авто достигает примерно 5кмч идет сработка абс.
У меня точно такая фигня была когда поставил новую ступицу. Под датчиком абс пластиночка задает расстояние между датчиком и гребенкой. Было на новой 1.2 мм. Измеряли зазор и из жестянки тоньше вырезали пластинку чтобы сделать зазор 0.5 мм . Все заработало правильно.
Может ступица при смерти и зазор уплывает? Просто совпало по времени с заменой блока. Колесо не болтается?
-
Точно. Ступицу одну поменял. GMB. Вечером лаунчем проверю! Спасибо за наводку!