Автор Тема: блокировка detroit truetrac в зад джимми  (Прочитано 54953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #75 : Ноября 30, 2012, 05:28:36 pm »
У одного старый разорвало,а у второго новый :)всего пару месяцев откатал. На асфальте шустро тронулся и хлопок слышно даже было. Вообще его конструкция уж ооочень не надежна,достаточно посмотреть на саму сисему блокировки и сразу ясно будет.

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #76 : Ноября 30, 2012, 06:00:59 pm »
Может масло не правильное залито было? Это важно!

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #77 : Ноября 30, 2012, 06:04:04 pm »
Масло было правильное и без доп присадок(их в гов лок не рекомендовано,так как фрикционам хана будет),просто он работает с ударной нагрузкой,там в механизме происходит довольно резкое изменение момента и поэтому возможно такое.Американцы сами о нем говорят.что он не очень надежен.

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #78 : Ноября 30, 2012, 06:17:19 pm »
Хорошо, надёжность оставим в стороне, по диапазону применения говлок выигрывает у труетрак?

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #79 : Ноября 30, 2012, 07:12:41 pm »
трутрак не блокирует полностью. в мануале написано, что он не работает если одно из колес повисло. В этом случае надо придавить колесо стояночным тормозом. исправный гау лок блокирует жестко.

первые два дня по снегу на трутраке показали отличную управляемость. управляя малым газом легко получаецца плавный разворот вокруг морды. на гаулоке получался резкий бросок.

А самое главное - езда по заснеженной/ледяной трассе. На гау-локе передавил газ, одно из колес сорвал, блок сработать не успел, а уже поперек и превед. Трутрак не должен дать резкого срыва одного из колес. Но сам еще не пробовал, зима только второй день.

Ессно все о гражданской эксплуатации. Для экстремалов есть другие устройства, тот же детройт локер и е-локер. Но на детройте по сухому асфальту очень некомфортно. А е-локер обязательно нужно вовремя отключать - улетишь нах в быстром повороте. Недаром на хомяке блокировка диффа возможна только на понижайке.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #80 : Ноября 30, 2012, 09:11:29 pm »
Ну в общем и целом, мне стало ещё яснее очевидное. Труетрак подойдёт, для начинающих, тех кто не имеет профессиональных навыков вождения авто, а говлок, для более опытных и профессиональных водятлов.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2012, 09:34:51 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #81 : Декабря 01, 2012, 12:04:38 am »
Ну в общем и целом, мне стало ещё яснее очевидное. Труетрак подойдёт, для начинающих, тех кто не имеет профессиональных навыков вождения авто, а говлок, для более опытных и профессиональных водятлов.

Вообще не прав ты тут :). Гов-лок срабатывает резко и е всегда вовремя,когда это нужно. Если его использовать на разных джип триалах,то он там себя очень плохо покажет,труе трак его обойдет,если грамотно им пользоваться :). Это если между ими двумя выбирать. А так вообще и в городе с труе траком удобнее. Я с разными диффами катался и труе трак интереснее. Тебе нужно просто попробывать самому и ты все сразу поймешь,а в теории можно долго рассуждать и искать плюсы и минусы одного и другого. ;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #82 : Декабря 01, 2012, 12:35:15 am »
Цитировать
Тебе нужно просто попробывать самому и ты все сразу поймешь,а в теории можно долго рассуждать и искать плюсы и минусы одного и другого. Wink

 Да уж.... Слепой с глухим разговаривает.... ;) :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #83 : Декабря 01, 2012, 09:06:04 am »
Уважаемый AMIK, раз ты такой мудрый, не поленись, объясни популярно нам невеждам, глубокий смысл употребления этих двух разных способов "блокировки" дифференциала.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2012, 02:23:06 pm от Algus »

Blazer 1997 4,3LT Белый

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #84 : Декабря 01, 2012, 03:36:57 pm »
Цитировать
Ну в общем и целом, мне стало ещё яснее очевидное. Труетрак подойдёт, для начинающих, тех кто не имеет профессиональных навыков вождения авто, а говлок, для более опытных и профессиональных водятлов.
Да при чем тут профессионализм, трутрак для повседневки удобнее и надежнее.
То что ты не веришь, что они взрываются и летят просто от перегазовки на асфальте, это не значит, что их в клане ни кто не выкидывал вместе с мостами.
Уже 3я страница, все говорят что тру  актуальнее, но если хочется  восстанавливать Г80 вперед.
Например если у тебя одно колесе  зажмет, то после того как   Г80 отработает, полуось вместе с колесом  можно будет руками достать из моста, ничего не разбирая  ;D
Если кратко, то Г80 крайне отвратительно перераспределяет момент, что бы он быстро залочился надо газовать в пол, например вне дорог это смерти подобно, сразу зарываешься.
Я 2 года ездил на Говлоке и почти 2 года на тру, за это время я сделал только один вывод, что трутрак предпочтительнее,
машина в разы адекватнее себя ведет.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #85 : Декабря 01, 2012, 03:47:17 pm »
Ща доехал до пустой заснеженной дорожки. Блейзер. 2Hi. Трутрак. C 60кмч резко газ в пол. Пробуксовка, легкая интуитивная корректировка рулем и едем дальше. На гаулоке разворачивало.

мне нра!

Еще бы на льду финского залива попробовать бы. Надо подождать пока замерзнет ;)
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Dim Ok

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 291
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Chevrolet Silverado 1996
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #86 : Декабря 01, 2012, 06:06:16 pm »
По теме. На двух машинах поменял штатные РАБОЧИЕ Говлоки на Трутрак. Причина проста - конструкция живет своей жизнью, угадать момент схватывания практически не возможно. Да, блокирует мертво, но происходит это с таким ударом, что голова невольно поворачивается в сторону ближайшего сервиса. Трутрак мягкий, не шумный и понятный. То что не блокирует вывешанное колесо - верно, но для легкого бездорожья, с передним мостом хватает за глаза.
Как правильно было сказано выше для - более тяжелых условий Детройт, а ссылка на то, что "раз Говлоки ставят штатно, значит это лучшее" - не совсем корректна. Всем известно на какой резине большинство автомобилей сходят с конвеера.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #87 : Декабря 01, 2012, 09:30:34 pm »
Уважаемый AMIK, раз ты такой мудрый, не поленись, объясни популярно нам невеждам, глубокий смысл употребления этих двух разных способов "блокировки" дифференциала.
Спасибо.

  Объясняю:  
  
  Гав-лок блокирует по-русски,а трутрак по-эстонски.... :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Roman999

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Россия,Тула(самовары-пряники)
  • Тахо 840 2004год
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #88 : Декабря 02, 2012, 12:24:42 am »
Уважаемый AMIK, раз ты такой мудрый, не поленись, объясни популярно нам невеждам, глубокий смысл употребления этих двух разных способов "блокировки" дифференциала.
Спасибо.

  Объясняю: 
 
  Гав-лок блокирует по-русски,а трутрак по-эстонски.... :D

.


5 баллов ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Algus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 374
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Новосибирский Ак.Городок
Re: блокировка detroit truetrac в зад джимми
« Ответ #89 : Декабря 02, 2012, 08:38:53 am »
Уважаемый AMIK, раз ты такой мудрый, не поленись, объясни популярно нам невеждам, глубокий смысл употребления этих двух разных способов "блокировки" дифференциала.
Спасибо.

  Объясняю: 
 
  Гав-лок блокирует по-русски,а трутрак по-эстонски.... :D

.
Вот в этом то и проблема, мне больше нравится по русски, по эстонски и расход топлива должен быть выше, потерь на трение больше?

Blazer 1997 4,3LT Белый