Автор Тема: Интересные версии некоторых Шевролётов  (Прочитано 129421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #15 : Декабря 13, 2011, 06:39:03 pm »
С такими бамперами наше ТО не пройтить)))

Фигня вопрос. Все делается элементрано еще при получении одобрения типа транспортного средства заводом изготовителем. Машина сертифицируется как специализированное транспортное средства в соответсвующей комплектации и никаких проблем.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #16 : Декабря 13, 2011, 07:11:11 pm »
С такими бамперами наше ТО не пройтить)))

Есть другой вариант . Его сюда не привезти. Если его на оборонку заказали. А бампера по анологии АРБ и сертификат у них есть.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #17 : Декабря 17, 2011, 02:33:10 pm »
знакомимся - Milverado :) вариации GM с гибридными двигателями по военным контрактам для U.S. Army






Блин,увидеть бы такого на самом деле)))))

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #18 : Декабря 17, 2011, 03:59:10 pm »
Цитировать
Его сюда не привезти. Если его на оборонку заказали.
не все так печально...полиция, фбр, армия распродают б/у автомобили на внутренних аукционах сша...поэтому, думаю, вопрос только за средствами
у Dениса надо спросить :D

Это новые Сиерры с Дюрамаксом. Думаю нескоро они появятся в армейских распродажах.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #19 : Декабря 17, 2011, 05:52:34 pm »
тогда один вариант - трофей :D
Обязательно жахнем! Но потом!

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #20 : Декабря 17, 2011, 06:57:18 pm »
тогда один вариант - трофей :D
Не понял?! :o :o :o Вы чего там, воевать задумали?  Не дешевле пару лет подождать, пока их менять начнут и тогда и купить?

Насколько я понимаю, списание техники идет довольно часто. Армейцы их не особо то берегут, пробеги у них дикие, поэтому и списивают довольно часто. А списанные появляются на аукционах. Здесь на них ездить все равно нельзя по улицам. Надо много чего ставить, чтоб сделать ее гражданской.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #21 : Декабря 17, 2011, 07:01:54 pm »
Блин,увидеть бы такого на самом деле)))))
Ну такого не покажу - нету. ;D А вот армейский Хаммер как то довелось пощупать и с ребятами потрындеть

На фотке мой брат.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #22 : Декабря 17, 2011, 08:13:42 pm »
Цитировать
А вот армейский Хаммер как то довелось пощупать и с ребятами потрындеть
чего натрындели..? :D
скока стоит ???
Ну мы тогда говорили в основном о том насколько машина вообще практичная и прочее. Я так понял, что армейский вариант максимально  "облегчен" в плане всяких примочек. Даже ключа зажигания нет: тумблер и кнопка. :afro: На дороге как табуретка, управляемость как у кирпича но при этом едет везде, где существует горизонтальная поверхность и ничего общего с гражданской версией нет, кроме обводов кузова. ;D ;D ;D
Насчет цены я не знаю. Пару лет назад, когда было перевооружение армии, такие хаммеры можно было найти от $1500 до $3000 за штуку в зависимости от комплектации. Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.
Так что я бы не советовал покупать такие. :afro:

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #23 : Декабря 17, 2011, 10:54:39 pm »
Цитировать
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования.
а у нас чуть ли не революцию из-за сего факта могут устроить ;)
Я про ваши революции лучше помолчу. ;) ;D ;D ;D

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #24 : Декабря 17, 2011, 11:14:18 pm »
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.
Так что я бы не советовал покупать такие. :afro:

Почему нельзя использовать ?
И что конкретно надо переделывать в ХамВи, чтобы можно было спокойно ездить ?

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #25 : Декабря 17, 2011, 11:30:04 pm »
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.
Так что я бы не советовал покупать такие. :afro:

Почему нельзя использовать ?
И что конкретно надо переделывать в ХамВи, чтобы можно было спокойно ездить ?
армейские грузовики, которые изготовлены по заказу армии,  идут даже не в минимальной комплекации. Там нет и намека на все те системы, которые сейчас обязательны для гражданских машин. Ну как пример: подушек нет, электроники минимум, каталитиков нет, "мозги" совершенно другие, нет всех этих тракшенов, ABS и прочего. Машины собраны по принципу "должно быть просто как лопата". Ремней тоже нет (что просто неотьемлемая часть сейчас для гражданских машин. Так что это просто закапывание денег, чтоб привести такой пепелац в минимальную комплектацию. А потом еще и пройти специальную инспекцию на соответствие. Так что "овчинка выделки не стоит".

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #26 : Декабря 17, 2011, 11:34:20 pm »
Ну и как я уже сказал, они не могут использоваться на дорогах общего пользования. А переделка в гражданский вариант будет стоить намного дороже,чем брать уже готовый.
Так что я бы не советовал покупать такие. :afro:

Почему нельзя использовать ?
И что конкретно надо переделывать в ХамВи, чтобы можно было спокойно ездить ?
армейские грузовики, которые изготовлены по заказу армии,  идут даже не в минимальной комплекации. Там нет и намека на все те системы, которые сейчас обязательны для гражданских машин. Ну как пример: подушек нет, электроники минимум, каталитиков нет, "мозги" совершенно другие, нет всех этих тракшенов, ABS и прочего. Машины собраны по принципу "должно быть просто как лопата". Ремней тоже нет (что просто неотьемлемая часть сейчас для гражданских машин. Так что это просто закапывание денег, чтоб привести такой пепелац в минимальную комплектацию. А потом еще и пройти специальную инспекцию на соответствие. Так что "овчинка выделки не стоит".

Ну так ведь из-за этого и прекратили выпускать HUMMER H1, но.........тем не менее, на них же ездят до сих пор, народ их продает и покупает.......продаются на том-же Ебэе ХамВи, некоторые просто нутрянку перешивают и все......

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #27 : Декабря 17, 2011, 11:51:46 pm »
Ну так ведь из-за этого и прекратили выпускать HUMMER H1, но.........тем не менее, на них же ездят до сих пор, народ их продает и покупает.......продаются на том-же Ебэе ХамВи, некоторые просто нутрянку перешивают и все......
Ну насчет того, из-за чего перестали выпускать, можно было бы и поспорить... ;D ;D ;D
А то, что что то, не важно что, продается где бы то ни было это не значит, что это легально можно использовать по назначению без дополнительных разрешений, переделок или еще чего -либо.

На самом деле Хаммеров всех модификаций на дорогах очень мало. Не каждый здесь готов использовать машину с расходом топлива в 7-8 миль на галлон, когда тот же Субурбан (который, кстати, дешевле почти в половину) делкает от 18 до 26 миль на галлон при тех же режимах. Так что...

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #28 : Декабря 17, 2011, 11:56:17 pm »
Ну так ведь из-за этого и прекратили выпускать HUMMER H1, но.........тем не менее, на них же ездят до сих пор, народ их продает и покупает.......продаются на том-же Ебэе ХамВи, некоторые просто нутрянку перешивают и все......
Ну насчет того, из-за чего перестали выпускать, можно было бы и поспорить... ;D ;D ;D
А то, что что то, не важно что, продается где бы то ни было это не значит, что это легально можно использовать по назначению без дополнительных разрешений, переделок или еще чего -либо.

На самом деле Хаммеров всех модификаций на дорогах очень мало. Не каждый здесь готов использовать машину с расходом топлива в 7-8 миль на галлон, когда тот же Субурбан (который, кстати, дешевле почти в половину) делкает от 18 до 26 миль на галлон при тех же режимах. Так что...

Спорить не буду, ибо мне приятнее думать что дорабатывать машину производителю не хотелось )))))
Ну а про прожорливость.....пффф.. что такое 20 литров солярки на 100 км ? смешно....... :D

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Интересные версии некоторых Шевролётов
« Ответ #29 : Декабря 18, 2011, 12:10:29 am »
Спорить не буду, ибо мне приятнее думать что дорабатывать машину производителю не хотелось )))))
;D ;D ;D
Цитировать
Ну а про прожорливость.....пффф.. что такое 20 литров солярки на 100 км ? смешно....... :D
У каждого свои расходы. Кстати, у нас на Хаммерах (гражданских Н1) НИКОГДА дизелей не было. ;)