Автор Тема: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс  (Прочитано 13620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Всех приветствую! Уважаемый форум читаю часто, пишу редко. Но сейчас хотелось бы посоветоваться, узнать мнение.
   Предистория, исходные данные: Джимми 1995 4,3 у меня с июня 2015 190 т.м., нынче 211.750т.м. Езжу получается не много, но езжу. Часто дом-гараж -участок  1,5-5км в одну стор., по району, неск раз в год в регион 700-750км и обратн.
    Двиг. с самого начала и был в смутном сост. : работал не очень ровно, посторонние звуки, но в целом приемлемо. В общем как и положено старому двиг с остатком ресурса.
Подкупило при покупке: коррекц ОБД норм, процесс лямбда-регул норм.
     Потом разобрался  с сист зажиг. ( свечи, крышка , провода, катушка) (позже вообще соорудил отдельную сист зажиг.), перевёл на масло 5/30 пс, вместо 10/40 (не знаю правильн или нет).
        И так мы стали с ним жить. Едет и едет, расх норм (14,5-16л газа трасса) , срывов запусков не было даже в самые сильн морозы (мск регион), расх масла 0,5.. 0,75 л 700км трасса (и это при наличии внеш утечек)   - мне этого было достаточно, ремонтировать такой двиг рука не поднималась.
         Но в последн поездку случилось происшествие: нажал норм так на педальку в
течении 3-5-7мин (здесь точн сказать не могу, но не 20-30сек, значит дольше) - Джимик достойно набрал под 160км или, даже более. Всё было норм, но при снижении нагрузки (вроде так было) сильнейший хлопок с дымом из под капота, капот аж подпрыгнул, через некоторое время ещё хлопок. Т.е два хлопка один за другим.
       После хлопков двиг сразу же начал плохо работать,но ехать можно. Конечно надо было сразу остановиться, но я продолжал ехать ещё 30-50км, причём на бензине. Не знаю чем тогда руководствовался, наверн искал место поудобнее.
       Остановился, откр капот: двиг ХХ колбасит прилично.
Я ожидал увидеть жуткие разрушения. По крайней мере развороченный воздуховод и даже впуск коллект. Выбило только одну заглушку на воздуховоде которая была на клею..
Попил чайку и решил выкрутить свечи. С перв раза попал на свечу с отгоревшим центр электр (аж внутрь керамики) ,  по остальным признакам сост свечи норм. Это 4-цил.
Во 2-м цил свеча норм, просто поменял.
Больше ничего не делал, т.к всё горячее (серед август Воронежск обл) инструмента не очень и желания, точнее настроения...
Двиг лучше работать не стал. Поехал далее ещё примерн 200км.  Под ночь встал в пробку. В пробке двиг задымил оооочень сильн, облака дыма, окружающие в шоке (вообще не танкисты) + чуть более норм поднялась темп. Долил атф с водой примерн 2л, постоял поехал далее ещё ещё 30-40мин.
       Приехал на место, ночь конечн, но дыма страшного уже нет. ВСё до утра.
     На след день или через день нашёл ещё одну свечу с отгоревшим центр электр в 6ц. Сост хуже чем свеча 4цил: в нагаре, в масле, верх электр оплавлен.
Все другие свечи норм. Итого: в 4цил и 6цил отгорели свечи.
 Потом ездил на районе, на речку и тд. Едет так себе, колбасит, звуки в двиг не хорошие.
Но с каждым разом едет всё лучше и лучше.
      Настало время принимать решение: вообше бросать бедолагу, ремонт на месте или своим ходом обратно ( эвакуатор никак не рассматривался вообще).
Решено ехать. Долил масло , антфр., свечи посвежее в 4 и 6цил.
В день отъезда завёл- отдымил (как обычн в послед дни), стуки стали потише.
Поехал 700км.  Ехал как обычн 90-100-110. Когда "колено раскручено" вообще почти норм. Доехал вполне. Даже расх какой-то приемлемый.
      Ещё там ( на селе) делал мотор тесты ( к-т был с собой) - тест неск раз показал что 4 и 6 цил не работают.
   Уже дома смерили компрессию  в 5 (для наглядности) , 4 и 6 цил.
5-й  -10,5,   4 и 6-й  не более 4..6 кгс.
Кстат., свеча 6 цил с кажд разом всё чище и чище.
       Ребята устал писать...
     В след посте, если не возражаете, будет мой вопрос о компрессии 4..6кгс в 4 и 6цил.
Голова 2-4-6 цил вчера снята.






Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #1 : Сентября 20, 2017, 04:26:46 pm »
 Вот собственно вопрос по компрессии: значит вчера снял головку 2-4-6 цил. Ожидал увидеть явные причины такой низкой компрес-ии .   Явно не закрывающиеся или повреждённые клапана, повреждённые поршни, прокладка. Но ничего такого не увидел. Правд сильно ещё не присматривался. Скоро внимат всё изучу при хорошем освещении + можно как-то потестить.
    С таким мотором дело имею впервые. Вообще по жизни моторы ремонтировать приходилось как обычное дело.
     Перед демонтажём головки снял крышку 2-4-6 цил, осмотрел рокеры толкатели. Все рокеры на месте, когда клап закрыт рокер на нем не "пляшет", вправо/влево пошевелить можно (когда клап закрыт и рокер минимально загружен).
      На скорую руку сделал примитивный пневмотест: устанавливал кажд поршень 2-4-6 в ВМТ сжатие и дул в свечное ножным насосом ( пузатый такой, объём есть кое-какой) - воздух даже не задерживается. Причём во 2 цил тоже, хотя он типа рабочий.
       ПЕред самым демонтажём головки собирался сделать полноценный пневмотест, да и компресс можно было бы смерить ещё раз из интереса, но не сложилось.
     Теперь всё: голова снята.
     Поршни выглядят оч. даже ничего. Чистые , без нагара, только на 6 цил чуть нагар. На перв
взгляд в цил. не болтаются. Хона нет, абсолютн гладкий цил, ступенька (пальцем) по мне вообще никакая.
      Перевернул голову - все клап норм закрыты, не треснутые, сёдла вообще не просажены (на глаз). Можно залить керосин .
       Я не знаю такой ситуации что бы компрессия так сильно была ослаблена сточенными или сломанными кольцами . Поэтому и озадачился....  Кольца и перемычки  пока ещё не видел.
Но обычно сточенные  или сломанные кольца, сломанные перемычки снижают компресс на 20-30% , но не в 2 раза.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #2 : Сентября 20, 2017, 05:37:28 pm »
1, не стоит ездить на газу 160.
2, опрессовуй голову наверняка прогоревшие клапана



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #3 : Сентября 20, 2017, 05:53:42 pm »
судя по описанию тоже мысли о газе и клапанах... может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #4 : Сентября 20, 2017, 11:34:50 pm »
Поршень 4-го и 6-го цил (левее)

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #5 : Сентября 21, 2017, 12:02:56 am »
 может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
Резонный вопрос " с чего свечам выгорать" ? Самому очень хотелось бы знать. За свою автомобильную жизнь неск раз сталкивался с таким вопросом. Не на моих авто, а вообще. По той инф-ции, которую удавалось найти, получается что электроды свечи отгорают от попадания масла в камеры сгорания. Т,е электроды в нагаре сгорают как в коксе.
      Я слышал версию про отгорание электродов от бедной смеси, но, на мой взгляд она не состоятельна, т.к по опыту знаю много случаев когда ездили на ооочень бедной смеси ( ожидая экономии) , сёдла выпускных клапанов угорали адски, камеры сгорания были при этом очень сухие, но эл. свечей  никогда не отгорали.
      ПОдойдите к водит Газели у которой выхлоп внутри как кирпич красный (верный признак бедной смеси) и спросите : как часто отгорают свечи?   Уверен чел даже не поймёт о чём речь.

     Я вот подозреваю в моём случае такое дело: вместе с газом я использую ещё лубрикант. Такое масло специальное. Маслёнка с дозаторм в моторном, подача возле дросселя. Я то езжу в основном 90-110км и дозатор настроен соответственно, а когда на педаль нажал, разрежение резко возросло и высосало за раз 0,5л ( столько тогда оставалось.
      Ладн., это теперь дело прошлое, да,и тема о компрессии причина снижения оной не очень явная.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #6 : Сентября 21, 2017, 12:18:37 am »
 свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно
   Свечи не родные: Бриск для газа + проставки , т.к резьба длиннее и уплот шайба.
Я знаю как работают эти свечи на десятках авто у которых моторы погорячее, но ничего не отгорает.
    Так же следует заметить, что в других 4-х цил-ах свечи в полном порядке.

     Ещё не достал поршни, но что-то очень подозреваю залегание колец. Ведь проехал 30-50 км на бенз с неработающими свечами. Система Джимика не в состоянии отключать неработающие цил. Наверн немало бенза в эти цил налило.
 Ещё ко всему, при неработающих цил резко обогащается смесь, т.к изменяются показания на лямбде.

 Надеюсь завтр. удастся рассухарить клапаны этих цил.  Можете подсказать ( хоть ссылку) каким приёмом или доступным готовым рассухаривателем воспользоваться ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #7 : Сентября 21, 2017, 08:26:49 am »
 может смесь забеднили сильно? ибо с чего бы свечам выгорать? свечи родные? если они слишком горячие оплавление вероятно, но учитывая потерю компрессии сомнительный вариант
Резонный вопрос " с чего свечам выгорать" ? Самому очень хотелось бы знать. За свою автомобильную жизнь неск раз сталкивался с таким вопросом. Не на моих авто, а вообще. По той инф-ции, которую удавалось найти, получается что электроды свечи отгорают от попадания масла в камеры сгорания. Т,е электроды в нагаре сгорают как в коксе.
      Я слышал версию про отгорание электродов от бедной смеси, но, на мой взгляд она не состоятельна, т.к по опыту знаю много случаев когда ездили на ооочень бедной смеси ( ожидая экономии) , сёдла выпускных клапанов угорали адски, камеры сгорания были при этом очень сухие, но эл. свечей  никогда не отгорали.
      ПОдойдите к водит Газели у которой выхлоп внутри как кирпич красный (верный признак бедной смеси) и спросите : как часто отгорают свечи?   Уверен чел даже не поймёт о чём речь.

     Я вот подозреваю в моём случае такое дело: вместе с газом я использую ещё лубрикант. Такое масло специальное. Маслёнка с дозаторм в моторном, подача возле дросселя. Я то езжу в основном 90-110км и дозатор настроен соответственно, а когда на педаль нажал, разрежение резко возросло и высосало за раз 0,5л ( столько тогда оставалось.
      Ладн., это теперь дело прошлое, да,и тема о компрессии причина снижения оной не очень явная.

херня это всё, лубрикант нужен в основном для метана.
Нет компрессии снимай клапаны и притирай, вынимай поршни, выковыривай нагар из канавок и меняй кольца, не забудь сделать финишный хон, а то новые кольца залижет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #8 : Сентября 21, 2017, 08:34:39 am »
1, не стоит ездить на газу 160.
2, опрессовуй голову наверняка прогоревшие клапана
+100500
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #9 : Сентября 21, 2017, 08:50:42 am »
Я езжу на газу под 160, чего я делаю не так?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #10 : Сентября 21, 2017, 09:46:05 am »
да плевать сколько,хоть 200 если выжмешь. если всё нормально настроено


а что за свечи в моторе? маркировка. остальные свечи что не сгорели какого цвета? рыжие,белые?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #11 : Сентября 21, 2017, 05:37:25 pm »
Всем доброго дня! Есть новости. Сейчас отпишу. Фотки есть - выложу.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #12 : Сентября 21, 2017, 06:01:55 pm »
а что за свечи в моторе? маркировка. остальные свечи что не сгорели какого цвета? рыжие,белые?
Свечи на стояли Brisk DR17YS-9. Т.е с зазором 0,9мм. Ниже см. фото отгоревш. свечей 4 и 6 цил (в нагаре сильно).

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #13 : Сентября 21, 2017, 06:03:55 pm »
Свечи 4 и 6 цил.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Живучесть Джимми 1995 4,3л , компрессия 4-6кгс
« Ответ #14 : Сентября 21, 2017, 06:07:53 pm »
А свечи то сами по себе изначально разные))))
Цод один тонкий под конус похож на иридивый 97 г,а 2 обычные от 95 года)))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ