Проблема решена! За несколько дней пред не сгорел, значит и дальше не будет.
Я думаю не коротит. Либо слабый контакт и он нагревается и в дальнейшем плавится. Либо большая нагрузка из за умирающего топливного насоса.
Не услышал я, каюсь, в самом начале была правильная версия.
Разбирай жгут, ищи к.з.
Не ленись косу глянуть.
косу и остатки от косы,возле щита моторного,за самим мотором смотри,под коробкой, По раме,на изгибах!
Обмотку расплет(изоленту) пласиковыйе кожухи! Повнимательнее,с яркой лампой!
Уверен,коротит на массу
ПРЕД ПЕРЕГОРАЕТ ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ,ИЛИ ПЛОХОГО КОНТАКТА ГДЕ ЛИБО(ИБО СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОСТО ТАК ОНИ НЕ ГОРЯТ!!!
Ищи дальше по косе вангую,коротыш на массу один из проводов
Парни, понятно что никто никому ничего тут не должен, но вы вроде как эксперты, а это всё-таки влечёт за собой некую ответственность...моральную
. Ну вот нафик я три дня "шёл по косе" епта
...понятно же что при этих симптомах сам НАСОС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Ну мне теперь понятно
А пред горел когда умирал бензонасос
Благодарю, дружище, за дельный совет
Тему можно закрывать -
проблемы с предом ECM B - меняй насос (если стоИт волговский!). Успехов всем нам. Всем спасибо и с наступающим!