Автор Тема: Как выбрать Генератор!  (Прочитано 7704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Как выбрать Генератор!
« : Марта 26, 2010, 02:22:28 pm »
Добрый день уважаемые соклановцы!

Появилась проблема, точнее она была, после 3500 оборотов подшипник (задний) генератора начинает выть, каждый раз менять уже надоело подшипник стоит 200 р.р. для замены съемник уже приобретен и руки знают как это делать, но надоело.

Соответственно хочу приобрести генератор новый, но в связи с местной спецификой запчастей на американцев покупать придется на ebay.

Вопрос о том что бы ставить родной Acdelco так же не актуален, смотрю Powermaster.

Понятно, что они все отличаются по мощности измеряемой в Амперах.
Вопросы:

Alternator Case Style   GM 12si   Delco Remy

DElco -родной, а что такое GM 12si и встанет ли он (бывают и другие, например  GM AD244)?

Основной вопрос:
One-Wire Capable   - в некоторых источниках: One -wire Alternator.

И последнее по шкивам, кто расшифрует:

Pulley Style, двух типов Serpentine и V-belt, какой из них наш?
(Я сам думаю Serpentine)

Не серчайте судари, у нас тут генератор и к тазу 120-150$, так что колхоз уже не актуален.

С уважением!!!

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #1 : Марта 26, 2010, 05:01:13 pm »
Цитировать
(Я сам думаю Serpentine)

Не серчайте судари, у нас тут генератор и к тазу 120-150$, так что колхоз уже не актуален.

Эх, а только хотел предложить тазовский :P
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #2 : Марта 26, 2010, 08:13:41 pm »
Может стоит просто мазать новый подшипник перед установкой ???
ТОгда будет ходить долго ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #3 : Марта 27, 2010, 01:08:27 pm »
Добрый день.

Господа старый генератор, судя по всему сборный одна часть (та что с креплениями) родная, вторая чья то( есть подозрения на мерседес). Гений пост. советской  мысли живет и будет жить, но ребята сделали на глазок, и получилось не совсем соостно, так что барьер в 3500 оборотов пересек и все подшипник сдулся(новый, не новый без разницы).

Мазать новый подшипник, уважаемый Zubilo, не получается, там он закрытый идет, со своей смазкой (аля, японский), другие по размеру не подходят.

Вот кто бы объяснил чем отличаются Типы:GM CS130, GM 12si, Delco Remy.

вроде разобрался One-Wire - это по моему, тот самый болт с 12 Вт на аккумулятор.

Судя по всему и V-belt - это отдельный ремень, тоньше и идет от коленвала, Serpentine - это как раз наш.

Жду ваших поправок.


Да и хочется заветных 140 А, а то по трассе со светом кондеем и прочим.. как то аккумулятору плохо становиться.

С уважением.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #4 : Марта 27, 2010, 07:26:38 pm »
Аля закрытый, нада брать с резиновыми сальниками, сальники прекрасно снимаются, тоненькой плоской отвёрткой, набивается 50% хорошей смазкой и сальник ставится обратно, если нет соосности, найди подшипник с плаваюшей обоймой ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #5 : Марта 27, 2010, 09:55:48 pm »
Вот кто бы объяснил чем отличаются Типы:GM CS130, GM 12si, Delco Remy.
вроде разобрался One-Wire - это по моему, тот самый болт с 12 Вт на аккумулятор.
Судя по всему и V-belt - это отдельный ремень, тоньше и идет от коленвала, Serpentine - это как раз наш.

На наше авто (у меня почти такой же блейзер) идет гена CS130. Если правильно помню si серия шла на ранние выпуски с другим мотором. Delco Remy - производитель.
One-Wire это тип управления генератором со встроенной "таблеткой", как раз наш.
V-Belt - клиновидный ремень, Serpentine - ручейковый (наш)

Да и хочется заветных 140 А, а то по трассе со светом кондеем и прочим.. как то аккумулятору плохо становиться.
У меня восстановленный (собственноручно) гена на 85А. Его хватает на ВСЁ штатное оборудование при езде по трассе. Его МОЖЕТ не хватать на холостых оборотах но я пока не сталкивался. До переборки - да, не хватало изза полудохлого моста.
Если у тебя не хватает гены по трассе - смотри обмотки, диодный мост, проводку.
Про подшипники - не надо ставить совавтопром. Возьми проверенного производителя. Я ставил NSK. У них на сайте есть калькулятор для рассчета времени жизни подшипника (по нагрузке, оборотам, для конкретного артикула), я ради интереса прикинул, вышло что те которые я поставил отходят примерно 75 тыс. км с вероятностью в 95%

Про несоосность - штатный задний подшипник ставится в пластиковую втулку а потом в крышку. Можешь поколдовать с этой втулкой или вообще заменить ее на чтото типа нее но с разной толщиной стенок (для компенсации несоосности) - тут от наличия правильных рук и свободного времени надо отталкиваться.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #6 : Марта 28, 2010, 11:46:12 am »
А я не стал заморачиваться и поставил неоригинального гену. Новый около 4 тысяч обошелся
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #7 : Марта 28, 2010, 12:27:38 pm »
140A поставь от кадилака или боневиля,хватит на всё,уйдут электропроблемки

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #8 : Марта 28, 2010, 02:33:58 pm »
А у меня недавно гена задымился и заклинил - рассыпался задний подшипник. Взял восстановленный делко (новых таких сказали делко уже не делает), так его так собрали потные нигеры, что совпадали только два крепежных отверстия (те, что на передней крышке ;D). Пришлось переварачивать. Обощелся в 7500 рэ. Был еще такойже китайский за 4500.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #9 : Марта 29, 2010, 02:38:06 pm »
Мне мой ребилд обошелся в 200+200 подшипники, 500 диодный мост, 500 съемник подшипников. И время. Много времени.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #10 : Декабря 29, 2012, 08:03:35 am »
а вот такой вот никто не покупал? DB Electrical 10464084. вроде не китай. неоригинал какой то амеровский. уж очень цена вкусная-4600р с доставкой.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #11 : Декабря 29, 2012, 09:36:14 am »
Можно взять с разбора (примерно 1 - 1,5 тыр) провести ревизию подшипников, моста, (можно и на стенде обкатать)
ИМХО дешевле выходит, сам взял в запас за 1,5 у соклана, свой по весне переберу, или сначала этот потом свой, в итоге один гена в запасе :)
Р.С. Конечно б/у есть б/у , но запас в ..... не .... :) :) :)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #12 : Декабря 29, 2012, 05:24:18 pm »
ну я свой тоже выбрасывать не собираюсь. конечно переберу летом будет в запасе! но сейчас хочу купить новый. поставить и забыть. б/у и колхозить не хочу >:(.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #13 : Января 06, 2013, 12:00:43 am »
у меня стоит Pоwermaster на 200А, модель 48203 вроде. вот такой:

вот так он выглядит на месте

по сравнению с родным

единственное, ремень пришлось ставить более длинный, родной практически касался натяжного ролика изнанкой.

по поводу разных креплений генератора у разных поколений моторов — подозреваю, есть разные варианты у производителя, но тут лучше проконсультироваться, например, с Маратом.

качеством Powermaster'а доволен.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Как выбрать Генератор!
« Ответ #14 : Декабря 31, 2015, 06:10:46 pm »
Цитировать
Про подшипники - не надо ставить совавтопром. Возьми проверенного производителя. Я ставил NSK. У них на сайте есть калькулятор для рассчета времени жизни подшипника (по нагрузке, оборотам, для конкретного артикула), я ради интереса прикинул, вышло что те которые я поставил отходят примерно 75 тыс. км с вероятностью в 95%
Вы таки будете смеяться, но передний подшипник у меня 29 числа заклинил. Я посчитал ради интереса пробег с момента замены - вышло 74700км. Ахренеть, однако.
А доехать до работы и вернуться домой мне помог короткий ремень: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12910.0 который я вожу с собой с тех самых пор.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."