Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: ЛоцМан от Октября 23, 2015, 12:26:11 pm
-
Самым сложным было обнаружить, что машин внезапно заглох на оживленном белгородском пятачке вечерком из-за этого предохранителя :-X...тем более, не зная иде эти предохранители вообче в этом машине живут...Однако, нашел, доехал до хаты...кстати, стоял предохранитель на 30 А, а указан 15. На следующий день выехал - опять таж картина...но уже есть опыт))) и день к тому же...запасся предохранителями на 15 А - доехал до хаты ещё раз, поменяв 4 штуки. Щас стою в своём гараже :afro:... лазю...ничего особенного не вижу. Разве что сам разъём под предохранитель какой-то не тугой. Может сталкивался кто с этим? Куда глянуть? Как вылечить?
-
Слабый разъем одна из причин нагрева. Поджать контакты уже будет легче предохранителю. :afro:
-
Слабый разъем одна из причин нагрева. Поджать контакты уже будет легче предохранителю. :afro:
Так то оно так...поджимал вроде...может они подустали и не пружинят как надо? блок снимать-ковырять как-то боязно...
-
Слабый разъем одна из причин нагрева. Поджать контакты уже будет легче предохранителю. :afro:
Так то оно так...поджимал вроде...может они подустали и не пружинят как надо? блок снимать-ковырять как-то боязно...
Глаза боятся, руки делают...
-
Этот предохранитель отвечает за работу топливного насоса,смотри проводку до насоса.
-
Этот предохранитель отвечает за работу топливного насоса,смотри проводку до насоса.
О как...а я думал раз ЕСМ значит на мозги, в ту сторону и не смотрел...
-
Глаза боятся, руки делают...
Снять блок предохранителей на квадратике - та ещё эпопея. Обычно ставят потом вдвоём - один из салона,второй из под капота. Это если с большим разъёмом снимать.
Я схемы смотрел - там вроде и коротить-то нечему.. :-\ Странный какой-то глюк.. Пред отвечает за мозги,а уже они команду на реле насоса дают.
-
Я думаю не коротит. Либо слабый контакт и он нагревается и в дальнейшем плавится. Либо большая нагрузка из за умирающего топливного насоса.
По схеме с него кроме мозгов идет еще на датчик давления масла для питания насоса, силовая линия реле топливного насоса. И еще RWAL MODULE. Вот с последним непонятно что это такое.
-
Если это цепь питания бензонасоса, проверяй что за насос там стоит (может не родной?) ну и не пережата ли обратка (если насос давит "в стенку", то и жрет тока он существенно больше)
-
Либо большая нагрузка из за умирающего топливного насоса.
Всё-таки линия как я понимаю не напрямую питает насос...или питает?... Есть у меня ощущение, что контакты вначале по какой-то причине нагреваются, а потом из-за этого ослабляются. Если умирающий насос может непосредственно влиять на этот пред, тогда очень вероятно, что так оно и есть. Тогда и установленный пред в 30А вместо 15А не выглядит случайностью - он дольше терпит...может воткнуть на 50А и не париться :) - после покупки машин проехал худо-бедно тыщу-полторы... А можно ли оттестить насос, который ещё не помер, но собирается?
-
Если на 50А то бери огнетушитель побольше. Включи насос через амперметр (не больше 9А ,лучше 5)
-
сё-таки линия как я понимаю не напрямую питает насос...или питает?
На прямую.
Если есть амперметр ампер до 20, можно попробовать запитать на заглушенной машине бензонасос через fuel pump prime connector чтобы посмотреть сколько жрет. Про connector тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47550.msg946920#msg946920 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47550.msg946920#msg946920)
-
Тогда уж вместо 50 амперного лучше толстую проволоку засунуть. Только это шутка. ;)
-
сё-таки линия как я понимаю не напрямую питает насос...или питает?
На прямую.
Если есть амперметр ампер до 20, можно попробовать запитать на заглушенной машине бензонасос через fuel pump prime connector чтобы посмотреть сколько жрет. Про connector тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47550.msg946920#msg946920 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47550.msg946920#msg946920)
у меня несколько иначе выглядит это место(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi441%2F1510%2Fb4%2Fd1f961dceafd.jpg&hash=bd9b9e99db7358c2441c92353d0a388abf802e72) (http://radikal.ru/big/7ec297d8bd654b8c8d73503d4a1c2db5)
Релюшка на переднем плане к насосу не имеет отношения - скинул с неё разъём сёравно жужжит...и где коннектор... х.з.
Попробовал дать 12 v прямо в гнездо предохранителя при снятых клеммах акка - ничего не происходит в любом положении ключа... ???
-
вроде оно
-
Вернулся к машине...Разъёма от насоса не нашёл. Зато нашёл сам насос :). Если я правильно понимаю, это - тюнинг. Судя по виду - свежий...Удивляет явно старый фильтр - ну всё-равно там лазил, чего б не поменять за одним?! и возьми на 500-1000 руб больше за машину - в чём проблема-то :(...Впрочем, это - лирика. Буду благодарен за идентификацию насоса и комментарии по надёжности такого решения - штатный насос в баке вроде должен быть? Может ли забитый фильтр давать повышенную нагрузку на насос? или там предусмотрен прямоток...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi003.radikal.ru%2F1511%2Fb8%2Fb69f4c8b5c4at.jpg&hash=38170965132f5855b66f9ef9c1230bceafa2a60b) (http://radikal.ru/fp/9b1b033d31014eb2887c933b5c2cea20)
-
А чего сам не идентифицируешь? Хомут ослабил насос вытащил из обертки и глянул на производителя. Тут экстрасенсов нет. :afro:
-
ну всё-равно там лазил, чего б не поменять за одним?! и возьми на 500-1000 руб больше за машину - в чём проблема-то :(...
Это дедушка в деревне делал.
Не лазили мы туда - насос свежий,давление нормальное. Зачем его трогать если прекрасно работает?
До винта машину нереально перебрать.
-
Не лазили мы туда
так я и не говорил, что это ты...значит, дед на фильтре сэкономил :)
А чего сам не идентифицируешь?
так работает вроде, чего трогать та ;)
Всё-таки, коллеги, коль насос вроде как ни при чём - где глюк может быть? как-то ЗЖ мне не нравится...часы на радио то светятся, то нет...и работает всё без ключа...там может быть причина?
-
Исключил плохой контакт в контактах самого предохранителя и попробовал выехать по ежедневным делам. Запас предохранителей - с собой). За день - несколько раз заглох при энергичном торможении (перед переходами, светофорами и т.д.) - завёл поехал дальше. Предохранитель (поставил 30А как было) сгорел один раз при подъезде к дому. Обращает на себя внимание тот факт, что предохранитель горит только в момент торможения. Ещё - при переходе мотора из походного положения в ХХ наблюдается нестабильная работа на пониженных оборотах и - либо потрясёт и выходит на ХХ, либо глохнет, либо сгорает предохранитель. Может такая закономерность подскажет опытным коллегам где копать? ???
-
Ток замерял, который через предохранитель идет? В режимах ХХ прогазовка, и нажатие на тормоз.
-
Ток замерял, который через предохранитель идет? В режимах ХХ прогазовка, и нажатие на тормоз.
Замерил. При включении зажигания - 3А секунды четыре, потом, когда насос отрубился, 1А. При выключении зажигания питание пропадает с задержкой 4 сек. При запуске, прогазовке, нажатии на педаль тормоза - неизменные 3А.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1511%2F9b%2Fe02aa72a3c4f.jpg&hash=498a6788ac4b14b5975de31e177a11692d9ee3e8) (http://radikal.ru/big/95c7169c3b2f4b83b9cc159b42592079)
-
Хотел было прицепить амперметр понадёжней и поездить с ним, только что это даст? ну спалю в какой-то момент его, коль пред 30А горит и что? :( Проблему, как мне кажется, создаёт система, отвечающая за перевод двигателя в режим ХХ. Именно в этот момент двигатель работает неустойчиво и глохнет. или сгорает пред. и глохнет. Что это за система? Какие компоненты в неё входят? ???
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi416%2F1511%2F29%2F39f751c157b9.jpg&hash=52e8f73c83a263d54b353db5fe8369450df6cc68) (http://radikal.ru/big/fae51ec7074b4369870e13bbbfea7f2e)
По пути прикупил жигулевский фильтр - других в этом месте не было. Будет ли работать с нашими литрами? чота засомневался)
-
Разбирай жгут, ищи к.з.
-
Включи насос через амперметр (не больше 9А ,лучше 5)
Может у меня насос слабый -3А и недокачивает...хотя Слава говорил, что давление отличное создаёт :-X...помогайте, люди добрые, чо делать-та, машин стоит - не работает - а нужен дозарезу...
-
Разбирай жгут
какой из них :o?
-
От горящего преда.
-
Проблему, как мне кажется, создаёт система, отвечающая за перевод двигателя в режим ХХ
Коллеги, а клапан ХХ на этой машине есть? не он ли моцк ест? типо машин прогрелся, металл расширился, антифриз в соленоид зашёл и коротнул на кочке, или при торможении...раз, два...на пятый-десятый пред сгорает?
-
клапан ХХ есть, стоит на ТБИ (большая гайка). Пробуй.
-
Клапан есть, он электрический, там антифриза близко нет.
Если у тебя КЗ в цепи бензонасоса, то машина и должна глохнуть - а куда ей деваться, если до бензонасоса ток не доходит
-
Буду благодарен за идентификацию насоса и комментарии по надёжности такого решения - штатный насос в баке вроде должен быть? Может ли забитый фильтр давать повышенную нагрузку на насос? или там предусмотрен прямоток...
Насос волговский кено для 406 двигателя. Поменял топливный фильтр. Старый распилил - никакого обходного прямотока нет. Состояние - судите сами. Думаю, что это могло всерьёз влиять на подачу топлива. После сборки проехал несколько км - нормально. Пред 15А не сгорел, нет потряхивания при переходе на ХХ и машин вроде подинамичней стал... Вывод делать преждевременно имхо, завтра попробую поездить побольше. Как без специнструмента определить нормальность давления топлива в магистрали?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1511%2F13%2F654c7071cf9a.jpg&hash=f73116d51091bd9f041b4bd20bf1a5ec872063d1) (http://radikal.ru/big/07c9120b15804b31a569ca3ad0c6c92e)
-
600 рублей, топливный манометр вазовский, не в каждом автомагазине, но бывает.
-
Как без специнструмента определить нормальность давления топлива в магистрали?
Посмотреть на конус распыла форсунок. Конус есть, распыл мелкий - давление скорее всего ОК
-
Увы, чуда не произошло...машин стал однозначно бодрее, но пред продолжает перегорать. Всё больше склоняюсь к мысли, что это происходит при изменении пространственного положения авто, а именно - при наклоне вперёд. Либо на спуске, либо при сколь нибудь интенсивном торможении. Буду ковырять регулятор ХХ. Ещё не смотрел, но он должен иметь связь с ОЖ - а как иначе он "понимает", что обороты надо увеличить или уменьшить до мин.? - только через температуру ОЖ ??? может ссылочку на него кто нить даст по нашим машинам...
-
Не ленись косу глянуть.
-
;)косу и остатки от косы,возле щита моторного,за самим мотором смотри,под коробкой, По раме,на изгибах!
Обмотку расплет(изоленту) пласиковыйе кожухи! Повнимательнее,с яркой лампой!
Уверен,коротит на массу ;)
ПРЕД ПЕРЕГОРАЕТ ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ,ИЛИ ПЛОХОГО КОНТАКТА ГДЕ ЛИБО(ИБО СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОСТО ТАК ОНИ НЕ ГОРЯТ!!!
-
клапан ХХ есть, стоит на ТБИ (большая гайка)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1511%2F8f%2Fc718e9332bf9.jpg&hash=2cd3d8c2ee2baa0578e36c602e46ec521d0877cd) (http://radikal.ru/big/c32d97691572452ebeb66cf9ee62f5d1)
Это ж Он? и вправду "сухой"...по температуре в коллекторе стал быть ориентируется :afro:
ИЛИ ПЛОХОГО КОНТАКТА ГДЕ ЛИБО
Не ленись косу глянуть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1511%2F53%2Ffb3d96d97ec1.jpg&hash=8cec7e60262ee2c1191a7050ae767cbff1b5442d) (http://radikal.ru/big/7eff96f06bc74dd39e1385de115aa410)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1511%2Fcf%2Fb788d174b790.jpg&hash=c81fc70a61bd4688dfaea25f33c64f7e0dac03c9) (http://radikal.ru/big/0af482eeb6784096aaca7ca48c6a12c1)
Глянул. В жгуте в моторном отсеке и под рулём ничего особо подозрительного не увидел, так в нескольких местах подделал по мелочи...а вот разъём БП меня удивил. Может это смазка такая специальная? но очень похоже на мовиль...может с капота натекло ???
-
Да, смазка.
-
;)это должно быть так,смазка ;)
Ищи дальше по косе ;) вангую,коротыш на массу один из проводов :afro: :afro: :afro:
-
;)это должно быть так,смазка ;)
Ищи дальше по косе ;) вангую,коротыш на массу один из проводов :afro: :afro: :afro:
угадал
-
;)это должно быть так,смазка ;)
Ищи дальше по косе ;) вангую,коротыш на массу один из проводов :afro: :afro: :afro:
угадал
Проходил ;D
-
Всё что мог просмотрел, перетряс...поднимать ковры - тот ещё геморой(...много чего заизолировал, но ничего конкретного не увидел. проехал после этого пять-шесть км - пред пока терпит...не знаю...а сам насос есть смысл поменять? может это он так подглючивает? посмотрел распыл - система та же что и на елабузере, только х2...распыл мне не нравицца - скорее мелко моросит, чем туман штоле :(
-
Была такая фигня, только не горел пред а глохла машина при торможении-коротил плюс на стартер об рулевую тягу. как то попал туда... А пред горел когда умирал бензонасос, примерно неделю менял предохранители, потом умер насос. Хотя машина ехала нормально, т.е недостатка давления не было.
-
Была такая фигня, только не горел пред а глохла машина при торможении-коротил плюс на стартер об рулевую тягу. как то попал туда... А пред горел когда умирал бензонасос, примерно неделю менял предохранители, потом умер насос. Хотя машина ехала нормально, т.е недостатка давления не было.
Заменил бензонасос. Пока нормально. Поезжу ещё и если в нём всё дело...буду думать как "отблагодарить" советчиков по проводке >:(
-
А глохнет всё-равно. При переходе двигателя в режим ХХ...тормозишь или накатом ...причём исключительно на прогретом моторе. Иной раз поколбасит - и устанавливается нормальный ХХ, а иной - колбас и глохнет. Подгазовываю на нейтралке, левой торможу - неудобняк однако. Датчик ХХ снимал, протирал...Да, при этом не показывает температуру двигателя - может в этом дело? Мотор не греется...Вот только проводку под коврами можно не смотреть? :D
-
Проблема решена! За несколько дней пред не сгорел, значит и дальше не будет.
Я думаю не коротит. Либо слабый контакт и он нагревается и в дальнейшем плавится. Либо большая нагрузка из за умирающего топливного насоса.
Не услышал я, каюсь, в самом начале была правильная версия.
Разбирай жгут, ищи к.з.
Не ленись косу глянуть.
косу и остатки от косы,возле щита моторного,за самим мотором смотри,под коробкой, По раме,на изгибах!
Обмотку расплет(изоленту) пласиковыйе кожухи! Повнимательнее,с яркой лампой!
Уверен,коротит на массу
ПРЕД ПЕРЕГОРАЕТ ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ,ИЛИ ПЛОХОГО КОНТАКТА ГДЕ ЛИБО(ИБО СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОСТО ТАК ОНИ НЕ ГОРЯТ!!!
Ищи дальше по косе вангую,коротыш на массу один из проводов
Парни, понятно что никто никому ничего тут не должен, но вы вроде как эксперты, а это всё-таки влечёт за собой некую ответственность...моральную ;). Ну вот нафик я три дня "шёл по косе" епта :'(...понятно же что при этих симптомах сам НАСОС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Ну мне теперь понятно ::)
А пред горел когда умирал бензонасос
Благодарю, дружище, за дельный совет :afro:
Тему можно закрывать - проблемы с предом ECM B - меняй насос (если стоИт волговский!). Успехов всем нам. Всем спасибо и с наступающим!
-
Ну ты "красавчик". В следующий раз тебе просто будут советовать ехать в сервис, при таком отношении к "вроде как экспертам". :afro:
А так профилактуку сделал, а это не лишнее. ;)