Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧНО!!! (Блейзер елабуга 2.2, 1997)  (Прочитано 14615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Парни, всем привет. Не прошло и недели, как раздолбался с давлением масла... но сегодня произошла совсем непонятная хрень... все началось с того, что указатели скорости и оборотов начали скакать (на ходу). Остановился, заглушил двигатель... и не завелся. Датчик аккумулятора на нуле, стартер не крутит (не хватает мощности). Хорошо, подумал, что клемма спала и заряд не шел... остановил попутный уаз, дернулся на тросе, завелся... проехали (периодически стрелки скакали) до поста ДПС (1,5-3 км) заставили заглушить... снова не завелась... поставили акк от остановленного авто, завелась, все как положенно... пипец... наши попутную газель, дернули - едет! но стрелки периодически колбасит... проехал 10 -12 км... панель потускнела как и фары... потом еще круче - стрелки упали в ноль а двигатель упрямо держал около 2000 обороты, свет погас, панель погасла, поворотники не работали... короче доехал до ближайшего пункта остановки. Вот теперь и не знаю с чего начать (утро вечера мудренее), где искать основу косяка... грешу на гену, или как вариант чета с мозгами (что совсем уныло).  :-\ Подскажите советом, кто чем может. Спасибо всем кто откликнется.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 11:14:48 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧ&#
« Ответ #1 : Марта 27, 2011, 09:53:23 pm »
Для начала все таки проверь есть ли зарядка аккумулятора, проверь все силовые провода, клеммы на аккумуляторе начни с простого. Удачи!
« Последнее редактирование: Мая 04, 2011, 07:40:53 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Для начала все таки проверь есть ли зарядка аккумулятора, проверь все силоые провода, клеммы на аккумуляторе начни с простого. Удачи!

Когда скидываю с акка клеммы машинко гаснет. Да и вообще реально ли при совсем низком заряде полное падение стрелок тахометра и спидометра? Тем более что двигатель работал. Клеммы на акке проверял. Реально просто не знаю с чего начать. Сейчас поставил на зарядку второй акк., с ним то я заведусь. Ну а что дальше?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
У меня похожее было при дохлом (замкнувшем) аккумуляторе. Включил аварийку и заглох на полном ходу.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
 думаю генератор.    а если сам слабо разбераешся. то к автоэлектрику.
 проверить(прозвонить генератор) будет быстрее и грамотнее. пока ты методом тыка будешь пробывать.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
 думаю генератор.    а если сам слабо разбераешся. то к автоэлектрику.
 проверить(прозвонить генератор) будет быстрее и грамотнее. пока ты методом тыка будешь пробывать.

Народ, а вот подскажите, если проблема с подшипником гены - будет недозаряд? А то чета он гудит помойму... да и както у него сам вал ремнем подшлифован...подсвистывал ремешок тоже... Да и всеже, когда все почти потухло (стрелки легли) двигатель странно держал обороты на хх, будто бы пытался компенсировать недозарядку, подгазовывал сам держал 1500-2000... согласен, что копать надо в сторону гены.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 10:54:39 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
 о как! я и не думал,что всё так запущенно.

 1 натяни ремень
2 если зарядка появится, снимай генератор и поменяй подшипники . если подшипники живы помазать не забудь
 3 если зарядки всё таки нет отнеси генератор автоэлектрику.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧ&#
« Ответ #8 : Марта 27, 2011, 11:17:06 pm »
Была у меня такая фигня на Кадете. Аккумулятор нормальный, генератор рабочий. Один раз не завелся, ничего не нашел, зарядил аккумулятор - все зашибись. Думал - мало езжу,потребляю больше,чем заряжаю.Поехал на дачу - сначала началась вот такая дерготня стрелок километров через 20, потом все стало гаснуть, потом вообще все сдохло...Красота -ночь,Рижка,мокро,темно,фуры летят... В общем, проблему нашли на следующий день  - не было массы у генератора, покрутили болтик туда-сюда   -  и все стало хорошо :) Насчет оборотов - мозги выходят в аварийный режим и увеличивают обороты. Ну, по крайней мере у Кадета :) Кстати - по-моему,я уже где-то это орассказывал...?

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Была у меня такая фигня на Кадете. Аккумулятор нормальный, генератор рабочий. Один раз не завелся, ничего не нашел, зарядил аккумулятор - все зашибись. Думал - мало езжу,потребляю больше,чем заряжаю.Поехал на дачу - сначала началась вот такая дерготня стрелок километров через 20, потом все стало гаснуть, потом вообще все сдохло...Красота -ночь,Рижка,мокро,темно,фуры летят... В общем, проблему нашли на следующий день  - не было массы у генератора, покрутили болтик туда-сюда   -  и все стало хорошо :) Насчет оборотов - мозги выходят в аварийный режим и увеличивают обороты. Ну, по крайней мере у Кадета :) Кстати - по-моему,я уже где-то это орассказывал...?

Спасибо за отклик... симтуевина похожа... тем более что двигло то тоже опелевское... буду с утра ковырять гену... :( чуется мне что дело всеже в подшипнике...
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Посмотри все же массу...Очень похоже на ее отсутствие.. А тестера нет  -  проверить наличие зарядки? У нас на работе такой - показывает состояние аккумулятора и генератора...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.

В том то и дело, что меня смущает, лампа контрольная не горит... уровень заряда был на минимуме, через 20км упал в ноль и вся электрика погасла. Питание от акка было 100% т.к. он даже пытался крутануть стартер...
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Слав, а у меня лампочка на Кадете не загоралась, поэтому я был убежден в том,что зарядка идет....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?
Движение-это жизнь.