Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧНО!!! (Блейзер елабуга 2.2, 1997)  (Прочитано 14617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Парни, всем привет. Не прошло и недели, как раздолбался с давлением масла... но сегодня произошла совсем непонятная хрень... все началось с того, что указатели скорости и оборотов начали скакать (на ходу). Остановился, заглушил двигатель... и не завелся. Датчик аккумулятора на нуле, стартер не крутит (не хватает мощности). Хорошо, подумал, что клемма спала и заряд не шел... остановил попутный уаз, дернулся на тросе, завелся... проехали (периодически стрелки скакали) до поста ДПС (1,5-3 км) заставили заглушить... снова не завелась... поставили акк от остановленного авто, завелась, все как положенно... пипец... наши попутную газель, дернули - едет! но стрелки периодически колбасит... проехал 10 -12 км... панель потускнела как и фары... потом еще круче - стрелки упали в ноль а двигатель упрямо держал около 2000 обороты, свет погас, панель погасла, поворотники не работали... короче доехал до ближайшего пункта остановки. Вот теперь и не знаю с чего начать (утро вечера мудренее), где искать основу косяка... грешу на гену, или как вариант чета с мозгами (что совсем уныло).  :-\ Подскажите советом, кто чем может. Спасибо всем кто откликнется.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 11:14:48 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧ&#
« Ответ #1 : Марта 27, 2011, 09:53:23 pm »
Для начала все таки проверь есть ли зарядка аккумулятора, проверь все силовые провода, клеммы на аккумуляторе начни с простого. Удачи!
« Последнее редактирование: Мая 04, 2011, 07:40:53 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Для начала все таки проверь есть ли зарядка аккумулятора, проверь все силоые провода, клеммы на аккумуляторе начни с простого. Удачи!

Когда скидываю с акка клеммы машинко гаснет. Да и вообще реально ли при совсем низком заряде полное падение стрелок тахометра и спидометра? Тем более что двигатель работал. Клеммы на акке проверял. Реально просто не знаю с чего начать. Сейчас поставил на зарядку второй акк., с ним то я заведусь. Ну а что дальше?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
У меня похожее было при дохлом (замкнувшем) аккумуляторе. Включил аварийку и заглох на полном ходу.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
 думаю генератор.    а если сам слабо разбераешся. то к автоэлектрику.
 проверить(прозвонить генератор) будет быстрее и грамотнее. пока ты методом тыка будешь пробывать.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
 думаю генератор.    а если сам слабо разбераешся. то к автоэлектрику.
 проверить(прозвонить генератор) будет быстрее и грамотнее. пока ты методом тыка будешь пробывать.

Народ, а вот подскажите, если проблема с подшипником гены - будет недозаряд? А то чета он гудит помойму... да и както у него сам вал ремнем подшлифован...подсвистывал ремешок тоже... Да и всеже, когда все почти потухло (стрелки легли) двигатель странно держал обороты на хх, будто бы пытался компенсировать недозарядку, подгазовывал сам держал 1500-2000... согласен, что копать надо в сторону гены.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 10:54:39 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
 о как! я и не думал,что всё так запущенно.

 1 натяни ремень
2 если зарядка появится, снимай генератор и поменяй подшипники . если подшипники живы помазать не забудь
 3 если зарядки всё таки нет отнеси генератор автоэлектрику.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧ&#
« Ответ #8 : Марта 27, 2011, 11:17:06 pm »
Была у меня такая фигня на Кадете. Аккумулятор нормальный, генератор рабочий. Один раз не завелся, ничего не нашел, зарядил аккумулятор - все зашибись. Думал - мало езжу,потребляю больше,чем заряжаю.Поехал на дачу - сначала началась вот такая дерготня стрелок километров через 20, потом все стало гаснуть, потом вообще все сдохло...Красота -ночь,Рижка,мокро,темно,фуры летят... В общем, проблему нашли на следующий день  - не было массы у генератора, покрутили болтик туда-сюда   -  и все стало хорошо :) Насчет оборотов - мозги выходят в аварийный режим и увеличивают обороты. Ну, по крайней мере у Кадета :) Кстати - по-моему,я уже где-то это орассказывал...?

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Была у меня такая фигня на Кадете. Аккумулятор нормальный, генератор рабочий. Один раз не завелся, ничего не нашел, зарядил аккумулятор - все зашибись. Думал - мало езжу,потребляю больше,чем заряжаю.Поехал на дачу - сначала началась вот такая дерготня стрелок километров через 20, потом все стало гаснуть, потом вообще все сдохло...Красота -ночь,Рижка,мокро,темно,фуры летят... В общем, проблему нашли на следующий день  - не было массы у генератора, покрутили болтик туда-сюда   -  и все стало хорошо :) Насчет оборотов - мозги выходят в аварийный режим и увеличивают обороты. Ну, по крайней мере у Кадета :) Кстати - по-моему,я уже где-то это орассказывал...?

Спасибо за отклик... симтуевина похожа... тем более что двигло то тоже опелевское... буду с утра ковырять гену... :( чуется мне что дело всеже в подшипнике...
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Посмотри все же массу...Очень похоже на ее отсутствие.. А тестера нет  -  проверить наличие зарядки? У нас на работе такой - показывает состояние аккумулятора и генератора...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.

В том то и дело, что меня смущает, лампа контрольная не горит... уровень заряда был на минимуме, через 20км упал в ноль и вся электрика погасла. Питание от акка было 100% т.к. он даже пытался крутануть стартер...
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Слав, а у меня лампочка на Кадете не загоралась, поэтому я был убежден в том,что зарядка идет....

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?

Да когда на трассе попросил акк на завод... лампа не зжглась все завелось с полпина
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Генератор Бош или Делко?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
У меня была такая же ерунда на БМВ.
Однозначно-генератор в ремонт. Это он.
Смею предположить,что при установке другого АКБ и включении зажигания контролька гены уже не зажглась?
Ты знаешь, симптомы прямо как у меня... А в итоге был плохой контакт провода от генератора на движок.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Генератор Бош или Делко?

Гена похоже неизвестный, не нашел (возможно сумерки) лейбл. А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Либо обмотка в гене,либо мост. Однозначно.
Это верно при условии,что масса есть,силовой плюс и возбуждение есть.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Это что,Ваша первая машина?
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
А из-за подшипника может быть косяк... чета звук всетаки и скрип ремня напрягает... да и вал у него блестит (в отличии от натяжителя, ура и прочего)
Это что,Ваша первая машина?

У меня еще 99 (автотаз есть) но именно такие проблемы только с этой... можно и так сказать... это моя первая машина...
Извините, но я только учусь-разбираюсь... че да как... уж помогите чем сможете... Я компьютерщик, если по компам вопросы - помогу без проблем... но с машинами - провал в знаниях :(
« Последнее редактирование: Марта 27, 2011, 11:51:27 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Генератор всё-равно снимать (не потеряйте шайбу на болте под передним нижним ухом-она очень незаметно падает вниз при откручивании),поэтому степень износа подшипников можно будет определить наверняка.

ПС: а я ненавижу компы,но без них невозможно.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Генератор всё-равно снимать (не потеряйте шайбу на болте под передним нижним ухом-она очень незаметно падает вниз при откручивании),поэтому степень износа подшипников можно будет определить наверняка.
Насколько я понимаю, если я хотябы сниму ремень с гены и попытаюсь провернуть ротор, то он должен легко вращаться, и (насколько я понимаю) если он проворачивается с нагрузкой, то проблема в подшипнике, так?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Конечео,он должен вращаться легко,без постороннего шума.
Но даже если подшипник (скорее всего передний) изношен-это не причина,по которой электрическая часть генератора выходит из строя.

Бывают единичные случаи,когда подшипник разваливается и ротор начинает молотить по статору с обмотками,чем выводит их из строя. Но об этом по звуку знает вся улица ещё за неделю до того,как всё произойдёт.
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Конечео,он должен вращаться легко,без постороннего шума.
Но даже если подшипник (скорее всего передний) изношен-это не причина,по которой электрическая часть генератора выходит из строя.

Бывают единичные случаи,когда подшипник разваливается и ротор начинает молотить по статору с обмотками,чем выводит их из строя. Но об этом по звуку знает вся улица ещё за неделю до того,как всё произойдёт.

Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
И не беспокоил?
В любом случае,вскрытие генератора всё покажет.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Хороший гул наружу выйдет :D

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Хороший гул наружу выйдет :D
В оригинале не гул,а ....стук! ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Гул был ужо неделю, в области ГУРа или Гены
И не беспокоил?
В любом случае,вскрытие генератора всё покажет.

Ок, ребята, как уже и говорил, давайте не буду переливать из пустого в порожнее. Второй акк зарядил. Заре поставлю, на втором заведусь, померю напряг с плюса с гены. СНиму ремень с гены, попробую покрутить. Отпишу заре после 15 дня по московскому. Пожалуйста, кто сможет, будьте в сети.  
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
даров земляк....купи электронный вольтметр, (лампочкам и штатному вольтметру доверять нельзя) по нему сразу видно есть ли зарядка и какая, если не знаешь где найти нормального авто электрика то я знаю был раньше в гаражах на самолёте, если правильно помню то с левой стороны при въезде....много кто занимается ремонтом и на втором брянске в районе дк железнодорожников...в частном секторе....легко контакты найти по "моей рекламе". или по месту спросить.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
даров земляк....купи электронный вольтметр, (лампочкам и штатному вольтметру доверять нельзя) по нему сразу видно есть ли зарядка и какая, если не знаешь где найти нормального авто электрика то я знаю был раньше в гаражах на самолёте, если правильно помню то с левой стороны при въезде....много кто занимается ремонтом и на втором брянске в районе дк железнодорожников...в частном секторе....легко контакты найти по "моей рекламе". или по месту спросить.


ОООО!!! Чувак! Ты с Брянска? Может созвонимся, как перепробую что смогу???!!! Я реально в этом лох
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Ну и что происходит? Интересно же :)

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
если сильно не понемаеш  иди от простого к сложному попробуй взять рабочий акамулятор  поставь свой назарядку заведись поезди если современем синтомы повторяются значит зарядка если сразу беда то ищи контакты

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
если сильно не понемаеш  иди от простого к сложному попробуй взять рабочий акамулятор  поставь свой назарядку заведись поезди если современем синтомы повторяются значит зарядка если сразу беда то ищи контакты


 не правы Вы. если не понимаешь, то иди за автоэлектриком.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Цитировать
Отпишу заре после 15 дня по московскому.

Кто-то грозился отписать....

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
Цитировать
Отпишу заре после 15 дня по московскому.

Кто-то грозился отписать....


 ереванское время: чуть чуть не 8
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Привет всем. Извините что потрялся на столь длительное время. Был в командировке, машиной не занимался да и с телефона особо в инете не посидишь. Таки н 1май взялся повозиться... Поставил аккамулятор, как и предпологалось выше - контролька н зажглась. Пока ехал - гудение и запах нагретого металла в салоне. Открыл капот - генератор сзади горячущий.
И тут начались чудеса. Начал снимать генератор... снял ремень и ...!!! генератор еле болтается на верхнем винте, а нижнего продольного вообще нет... гену снял.
Оказался DELCO родом из индонезии. Крутится хреновато, чувствуется легкий люфт и небольшой простук при полном обороте...
Короче завтра поеду искать ему аналог... походу сдох генка :(
Вот незнаю что из аналога подойдет чем натяжитель тянуть. Автотазовский не подходит. :(
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
только вчера была такая же потеха(похоже на эпидемию в брянске))))) подьехал к дому музыку вырубил (иногда оказывается полезно сначала выключать музыку а потом глушить дрыгатель))))) а не наоборот))))  ...услышал посторонный шум ...увидел что и мой гена под капотом держится только на верхнем болтике и на ремне...гайка уже кончилась)))) так вот стал внимательнее рассматривать этого гену - понял что он не родной и даже не двоюродный)))) похоже бошевский, определить точнее не представилось возможным... ну так вот - оказалось что "подходит" он только по верхнему креплению а нижние хоть и на одной оси но ухи не по размеру(на гене они шире чем крепление) не стал мудрить с подкладыванием шаЁбок а просто нашёл в гараже кусок резьбы на 8 мм отрезал необходимой длины кусок, продел эту...шпильку снизу сразу через все отверстия, затянул легонько с двух боков гаЁчками))) и законтрогаил ещё чтоб не раскрутились, верхний болт затянул посильнее с гроверком, теперь не потеряется и стоит крепко ровно без перекосов.....
ну а подобрать гену на мой взгляд не проблема вобщем, джаже если и крепления не подходят - то любой который будет больше походить на нужный - установить на нижние крепления на одну ось а в верхнем если не совпадает - то применить обычную рейку натяжную от любого таза, и отпадёт проблема натягивания ремня роликом))) возможно только нужен будет ремешёк подлинее, ну и с соосностью повозиться немного придётся - но думаю всяко лучше чем ждать парохода из бразилии))))
у нас как всем известно "не рио-де-жанейро)))))) по этому кто то ранее рекомендовал гену с нивы колхозить.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
После Маевки везу генку на стенд и диагностику... если помер, я так понял, тока 2 варианта: пересобирать в гаражах или покупать дорогой от Daewoo Nexia (на Niva дороже)... а жаль... есть врианты еще? Может еще кто чего подскажет?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
После Маевки везу генку на стенд и диагностику... если помер, я так понял, тока 2 варианта: пересобирать в гаражах или покупать дорогой от Daewoo Nexia (на Niva дороже)... а жаль... есть врианты еще? Может еще кто чего подскажет?
а как же опель? с него померяй - подскажу разборку - 2 брянск ул Кошевого (дом не помню но там подскажут) сзади авторынка паралельно Московскому проспекту улица, от  рынка второй вроде поворот на право(перед школой) и по прямой с почти до конца - там с права будет гараж магазин ...всегда опеля разобраные... зовут Миша....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Ребята... Гена сдох, спасибо Игорю, поставил генератор и натянул ремень как положенно... скидываю (+) с генератора, меряю выход с него и массы = 0, креплю (+) назад, кидаю тестер на акк, как только завожу двигатель - напряжение падает. Генератор снял. Вот и думаю... его восстанавливать или другой искать...  Игорь, подскажи пжста, насколько велик шанс на разборке не купить нерабочий генератор?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Спасибо всем за помощь, за консультации. Все сделал.
Итог: Генератор поставил, все работает. Что и как обошлось рассказываю .
Короче на  разборке нашел генератор от Daewoo Nexia (ВНИМАНИЕ) от первой - BOSH (он даже выгоднее т.к. у него шоколадка отдельно меняется) - 2500 руб., а был Delco ! Обратите внимание, что от более поздней версии Nexia нижние крепления рассчитаны на Blazer III, где крепления нижних ушей снаружи, у 1997 Blazer а они с внутренней стороны. Итак, поменял, появилась проблема - Шкив на Daewoo выступает на 1мм дальше, НО просто меняем шкив на старый. Итого вуаля, все как надо. Заряд сейчас дажы выше чем был. Свист ушел. Ездю. :)

« Последнее редактирование: Июля 12, 2011, 11:00:52 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну,при отключении питания и последующем старте через 2-3- минуты должно всё стабилизироваться... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн p397ka

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • 64rus
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.
подскажите, пожалуйста, где на ШБ 2,2 стоит реле-регулятор. внутри гены как на "семёрке" или где-то под капотом.....?
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)

Оффлайн p397ka

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • 64rus

 В генераторе.
[/quote]
спасибо!!
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)

Оффлайн p397ka

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • 64rus
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)