Автор Тема: Плюсовая клемма аккума... F..k  (Прочитано 10643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Плюсовая клемма аккума... F..k
« : Ноября 21, 2006, 10:53:35 pm »
Плюсовая клемма так прикисла к аккуму, что звиздец! Пробовал открутить, сорвал так что теперь ничем не откручивается! Я так понял теперь только остается разрезать болт, содрать с него клемму!, Но это только при замене аккума, а то старый болт теперь никак не выкрутить.
Можт есть еще другие способы?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #1 : Ноября 21, 2006, 11:52:31 pm »
Я клеммы буду переделывать под европейские, хотел оставить все как есть, но теперь не буду. Сегодня у Диаффа (когда забирал у него новый замок зажигания) взял клеммы на аккум, в четверг переделую и поставлю новый акюмюлятор :) . В магазинах америкосовских новых нету, о чем меня и Марыча предупреждали в АВТОСКАНе, так что будем колхозить. Вот тебе kazuss и один из способов, может кто предложит и другие варианты раставания с клеммами.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #2 : Ноября 22, 2006, 01:14:41 am »
Леха, я чейтонипонил, ты под европейские клеммы будешь переделывать? У тебя же они и так стоят уже, а американские замотаны изолентой..........

Я то подумал, что ты отсоединишь европейские и оставишь американские, прикупив новый American 74 A/h.
Что теперь колхозить то будешь?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #3 : Ноября 22, 2006, 07:53:21 am »
Цитата: "Nataly"
В магазинах америкосовских новых нету, о чем меня и Марыча предупреждали в АВТОСКАНе, так что будем колхозить.
Леха.

Может не надо колхозить, на автомобильной выставке в Питере видел аккумулятор "Медалист" с клеммами под европу и америку одновременно. Стоил 2300 руб. :o

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #4 : Ноября 22, 2006, 09:03:14 am »
"Optima" тоже такие акуумы выпускает, у меня такой стоит клеммы под европу и под америку есть и он гелевый ...

http://www.optimabatteries.ru/
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #5 : Ноября 22, 2006, 04:06:45 pm »
Цитата: "Марыч"
Леха, я чейтонипонил, ты под европейские клеммы будешь переделывать? У тебя же они и так стоят уже, а американские замотаны изолентой..........

Я то подумал, что ты отсоединишь европейские и оставишь американские, прикупив новый American 74 A/h.
Что теперь колхозить то будешь?
Вот именно что есть, и ты сам видел как они сделаны, через ж...у. А америкосовские все раздолбанные, уже посмотрел, поэтому, то что есть убираем нафик, америкосовсие отрезаем и делаем как надо, т.е. по человечески. Потом тебе Марыч покажу и будешь ты мне звидовать черной завистью  :lol:  :lol:  :lol:. А новый аккум у меня дома (точнее в гараже) лежит так что покупать ничего и ненадь.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #6 : Ноября 23, 2006, 02:08:32 am »
Цитата: "kazuss"
.
Можт есть еще другие способы?

Мне кажется, что других способов нет, kazuss, кроме как спиливать болт и брать новую АКБ.
В пользу этого говорит и то, что АКБ все равно когда то придется менять....... :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #7 : Декабря 07, 2006, 02:25:04 am »
Вот и пришлось менять, спилил плюсовую, подвернул болтом к ней силовой провод, также и на минусе, переделал под "нормальную АКБ"
15 мин и готово. А то старая стала быстр емкость терять. Глядишь а на утро  и не заводится ужо!
Как кстати на тестере проверить падение напряжения на Акб?
А то подозрения не только на батарейку, с чего то же она садилась!
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #8 : Декабря 07, 2006, 11:27:24 pm »
Батарейка садится из-за разряда. Либо внутреннего (саморазряд), либо внешнего (нагрузка). О величине саморазряда можно судить по изменению напряжения на самой батарее хотябы за сутки (батарея должна быть отключена от потребителей). А внешний разряд легко померить тестером. На Блейзере ток "покоя" около 250 мА, если конечно все исправно.
А падение напряжения можно померить только на участке цепи.
Например:  На работающей машине,  один провод тестера цепляем на "-" АКБ, а второй, последовательно, на генератор и "+" АКБ. В идеале значение (показания тестера) должно быть одинаковым. На практике, если разница больше 0,5В- ищи плохой контакт!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Плюсовая клемма аккума... F..k
« Ответ #9 : Декабря 08, 2006, 03:11:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня проблем с американскими клемами никогда не было. Т.к я их иногда откручиваю и смазываю какой-нибудь густой смазкой вроде литола.
    Первый раз когда окручивал тоже немного слизались грани болта. Взял дюймовую головку  поменьше и спокойно отвернул. В крайнем случае можно купить новые болты под американские клеммы.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Плюсовая клемма аккума... F..k
    « Ответ #10 : Декабря 08, 2006, 03:16:32 pm »
    Какая то проблема надуманная......

    Вы же не генератор или мозги перебираете - там две дужки и 2 болта с гайками...... Вариантов миллион от новых клем до высокотехнологичных разъемов. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


    Не нравятся американские типоразмеры (клем или болтов) вкарячте наши. и т.д.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Плюсовая клемма аккума... F..k
    « Ответ #11 : Января 26, 2007, 04:28:45 pm »
    Не знаю как у кого, а на моей лошадке клемы сразу стоят правильные
    под обычный аккумулятор (как на жигулях) плюс в каждой клеме заложено по два резьбовых отверстия под М6.
    Прикручивай что хочешь :D
    Обычных аккумуляторов в магазинах хоть завались.
    Проще действительно поставить хорошие стандартные контакты и больше не париться.
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн Vadimka

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 453
    • зачОООтка: +11/-1
      • твой автомобиль
    Плюсовая клемма аккума... F..k
    « Ответ #12 : Декабря 27, 2007, 01:11:19 pm »
    главное закрепить клеммы правильно. у меня переделанные уже были, аккум болтается, заизолированно было хреново и однажды плюсовым проводом  коротнуло на масляную трубку которая в радиатор идет, проварило дырку. благо возле лукойла сломался - сбегал за хомутом и обжал дырку (потом запаял и заизолировал как надо).
    Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Плюсовая клемма аккума... F..k
    « Ответ #13 : Декабря 27, 2007, 10:20:37 pm »
    Цитата: "Марат"
    В крайнем случае можно купить новые болты под американские клеммы.

    А вот мне бы как раз их бы и прикупить!
    На  родных грани слизаны :?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Плюсовая клемма аккума... F..k
    « Ответ #14 : Декабря 29, 2007, 03:18:29 am »
    В кунцево мрекосовских аккумуляторов хоть Ж.Ж
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!